Делается с одного толчка -- толчек и скольжение, например Г1I (на правой), руки расположены стандартым образом, в данном случае правая вперед (по касательной к кругу), левая в сторону из круга. Теперь задача поменять позицию рук -- правая в сторону круга (внутрь), а левая вперед (по касательно). При смене рук образуется нестандартная позиция. Не нужно приближать их к туловищу, а делать смену как бы поворотом рук вокруг себя, но медленно (не бысрее чем скольжение), без махового движения. Меняется только позиция рук, туловище, свободная нога и опрная (согнутая) как были так и остаются. При этом меняются параметры дуги, наклон и кривизна, это важно отследить. Далее возвращаем руки в стандартную позицию, так же без махов и без приближеня к туловищу. Уражение делается на обеих нога, на всех 4х направлениях. Всё.
Немного истории этого упражения, так как я нигде не встречал такое.
При изучении петель столкнулся с трудностями выполнения и начал искать причину. Упрощая постепенно задачу пришел к интересному и простому упражнению (теория двигательной компетенции "в полный рост", favi зацени). Упражнение можно использовать как для выработки навыка, так и как тест. Для выполнения надо уметь устойчиво скользить на одном ребре по спирали, без скручивание тела по ходу движения, и без махов ногами-руками.
Это упражнение, как оказалось имеет несколько интересных последствий. Исполняя его с некоторыми дополнениями можно легко делать основные фигуры ФК - перетяжки, тройки, петли.
Пост N: 5296
Где катаюсь: Везде, где есть лед
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
14
Отправлено: 07.02.08 11:58. Заголовок: ha Первая часть - п..
ha Первая часть - поворот из положения "корпус развернут из круга - корпус поворачиватеся в круг" - это обычное скручивание, не только для всех Голландских шагов, но и вообще всех шагов, в которых нет контрдвижения. Поворот же в обратную сторону, когда корпус в начале дуги скручен, а потом раскручивается, Панин считает неестественным для ФК.
В твоем упражнении, я так понял, акцент делается на том, что скручивание в сторону закривления дуги, не останавливается по достижении максимума, но продолжается уже в обратную сторону в исходное положение. А во время самого скручивания, дуга приобритает другую форму, нежели в обычном Г1
Поясни это, пожалуйста: ha пишет:
цитата:
При этом меняются параметры дуги, наклон и кривизна
Судя по твоему описанию, закривление дуги во время скручивания, надо производить более умеренно, чтобы потом иметь возможность раскрутить корпус обратно? Или наоборот имелось ввиду то, что нужно уметь не скручивать корпус на крутой дуге, что необходимо в путлях?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет