Anathema, вопрос наверное к тебе. RFO LFI дальше, в тот момент когда правая нога разворачивается поперек, чтобы оттолкнуться на LBI, на ней(правой) нужно немного проезжать назад или толкаться сразу?
Делаю следующее, ежели без партнера : Большая красивая дуга, правая нога RFI впереди левой LFO, правая рука впереди; меняем положение рук и переходим на другую красивую дугу на двух ногах – RFO и LFI; ловим момент (!), окончание дуги, приподнимаем правую ногу и сразу же ставим её на RBO (в этот момент левая нога скрещено сзади), LBI (правая нога впереди туловища), подсечка RBO-LBI и выезд на ход вперед. При хорошем скольжении это движение выполняется на весь лед. Можно использовать как красивенький переход с хода вперед на ход назад.
цитатакилиан это захват... не марш... когда партнёр берёт бок партнёрши(правый) и левой рукой держит её руку, а влицместер- вальс...
Нифига, не умничай Есть такой обязательный танец - Килиан, из разряда маршей, особых сложностей в нем нет, да и интересного в нем тоже ничего нет... Ну и позиция тоже есть... Позиция как позиция
незнаю... как марш, я его не учила, чертик, а ты ранцор чтоль? расскажи на кокойсчёт делается переияжка шестисчётная во всем влийцместере если знаешь конечно
цитатанезнаю... как марш, я его не учила, чертик, а ты ранцор чтоль? расскажи на кокойсчёт делается переияжка шестисчётная во всем влийцместере если знаешь конечно
Шестисчетной перетяжки там нет, есть перетяжка в начале танца, первый, второй шаг - беговые, третий шаг на раз, два - дуга наружу, четвертый шаг на три - перетяжка внутрь.
Там идет маховая дуга на левой ноге на 6 счетов, потом дуга внутрь на правой ноге на 3 счета в обратном килиане, потом кросрол у партнера и у партнерши, тройка партнерши, смена позиции на вальсовую и дуга в вальсовой в угол на 3 счета, затем скрешенное шоссе в фокстротной позиции, чего не понятного? И вобще фигли мы тут о весместере говорим? Отдельный топ про него есть.
цитатаТам идет маховая дуга на левой ноге на 6 счетов, потом дуга внутрь на правой ноге на 3 счета в обратном килиане, потом кросрол у партнера и у партнерши, тройка партнерши, смена позиции на вальсовую и дуга в вальсовой в угол на 3 счета, затем скрешенное шоссе в фокстротной позиции, чего не понятного? И вобще фигли мы тут о весместере говорим? Отдельный топ про него есть.
о блин как всё запутано, мне просто никто ещё не обяснял что куда делается, мне шаги показали и послали куда подальше на мол, делай, и чё я теперь, спасибо, постараюсь сообразить о чём ты говоришь...
сегодня нас учили этот шаг, раз 100 показывали, вдалбливали непутевым, здесь нужно отрабатывать до автоматизма и оттачивать со временем, а вообще шаги-это здорово, не так эффектно как прыжки, но у них такая тихая красота!
Главное в килиане, когда делаешь его с партнером - дольше(!) ехать по дуге LFI, которая идет сразу после кросс-рола и с которой делается переступание закрытым чоктау на RBO. margo , внемли моим словам - надо дольше и круче ехать на LFI - и у тебя никогда не будет проблем с килианом в паре! Обязательно попробуй!!!!!!!!!!!
Дурацкие рисунки в книге Смушкина меня убили - там совершенно непонятно кто, куда и на какой ноге едет. ну вот что я поняла. Всего 14 шагов на 16 счетов. Два шага 3 и 4 - двухсчетные дуги. 1. LFO 2. RFI - беговой Далее простые дуги без всякого скрещивания 3. Двуxсчетная дуга LFО, правая нога сзади над следом 4. Двухсчетная дуга RFO, левая нога сзади над следом 5,6,7 - Беговые LFO-RFI-LFO 8. скрещивание спереди - дуга на RFO 9. левая нога подставляется сзади на LFI в продолжении дуги rfo, правая нога остается спереди 10. открытый чоктау RBO 11. переходим LBI, идет толчек внешним ребром правой ноги, правая остается спереди 12. подсечка назад против часовой 13. остаемся на LBI 14. открытый моухок RFO И все сначала.
Я в танцах ни бум-бум, но... позволю себе ёрническое замечание. На каком то американском сайте написали, что автор был тренером по фигурному катанию и... хоккею
Mousee Рисунки действительно дурацкие http://skateclass.ru/articles/smushkin/r124.gif Больше всего меня добили подписи к дугам - Х.З. :)))))))))))))))) В общем там идет типа, дуга, дуга, перебежка, перебежка, потом идет кроссрол и дальше по тексту. Вера, мы с тобой начинали с 7-го шага.
"Х.СЗ" - означает скрещение сзади (Х.СП -скрещение спереди). По схеме всегда видно, как танец должен располагаться на площадке. Конечно нужно еще к каждой черточке приписать что это: LFO, RFI, LFO, RFO и т.д. (можно и русскими буквами: Лвн, Пвв, Лвн, Пвн и т.д.)
Mousee Но,что именно рассказать? Спрашивайте, что вас интересует, постараюсь ответить (хотя всегда проще показать, чем описывать словами ). А если в общем, то танцы - это отсутствие прыжков (даже замахиваться на прыжок более, чем в один оборот, - очень страшно), это катание под музыку, это хорошее скольжение, это диалог с партнером (если есть партнер ).
Попробуй описать какой-нибудь танец, такой чтоб не очень сложный, но и с элементами. Желательно не в вальсовой позиции, а то это ж убиться можно!!! Вот в позиции килиан....а там уж разберемся, что к чему. У нас просто так мало про танцы информации...
Mousee Все, что я могу описать давно описано в книжках. Лучше я на льду покажу. Если здоровье позволит (в такую погоду умудрилась простудиться), то пойду в Юбилейный 7 мая. PS Вы здесь разбирали Килиан. В позиции килиан - это самый простой танец. Но есть танцы проще, и исполняются они в вальсовой позиции. Самый простой - Фортинстеп (Марш). В той книжке, где вы нашли описание Килиана, есть Фортинстеп?
Mousee Что ты имеешь в виду под "элементами"? Все обязательные танцы состоят из танцевальных элементов. Дуга - тоже элемент., и делать ее в вальсовой позиции намного легче, чем в позиции килиан!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет