АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.04 01:15. Заголовок: Кораблик (Spreadeagle)


Кораблик (Spreadeagle)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Пост N: 931
Где катаюсь: Киев
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 01:35. Заголовок: bregalad пишет: ест..


bregalad пишет:

 цитата:
есть еще и скорость движения, от которой зависит центробежная сила


Плюс двадцать восемь :)
Конечно же такой наклон возможен только в движении и всё довольно естесственно.

А по поводу "КАК" и давления ботинка на голень - это как раз то, что я пытался в рисунке обьяснить, немного ранее в этой теме.

Дедушка Мороз, подари мне список тех девочек, которые плохо себя вели. :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1080
Где катаюсь: Киев
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 23:55. Заголовок: Вчера снова взялся з..


Вчера снова взялся за кораблик в другую сторону - не получалось(и было похоже на те попытки кораблика, как у многих, кто говорит "у меня на полу выворотность хорошая, а на льду не хватает для кораблика") и была возможность пронаблюдать за отличиями нормального кораблика(в нормальную сторону) и неполучающегося кораблика(в другую) - и как бы очевидно, что выворотность тут не причем.

Так вот - первое отличие было в том, что в нормальном кораблике центр тяжести перемещался внутрь круга, который описывают внешние ребра - тоесть проекция центра тяжесты была как бы сзади меня, за спиной. И это очень важная штука, потому что именно вот это - при попытках сделать кораблик в другую сторону - перенести центр тяжести через линию дуги "за спину" - было как раз проблемой. Центр тяжести находился "передо мной" и какое-то время я чуть чуть ехал по прямой, с наклоном корпуса и выпяченой попой, потом ребра срывались или переходили на внутреннее ребро.
Вобщем, задача номер один - контролировать центр тяжести во внешнем кораблике и перенеосить его "за спину".

Далее - опять же, касается работы ботинка. Я писал уже про то, что его нужно "укладывать" на бок, а не продолжать держать ребро. Так вот тут у меня была возможность сравнить, как работает стопа - кстати, это очень наглядно можно показать вне льда в кроссовках, я на днях сфотографирую, выложу - а то в коньках не так очевидно... Так вот - при заходе через подсечку - опорная нога едет на ребре назад-наружу, корпус разворачиваем в сторону дуги, ставим наружнее ребро второй ноги в нужную позицию и - вот тут важно - в этот же момент ребро опорной ноги "укладывается" - и после этого укладывается и ребро второй ноги и мы оказываемся в нужной позиции.. Впрочем, все это происходит почти мгновенно и одновременно. И вот, когда я пытаюсь с делать в другую сторону кораблик - я еду назад-наружу, разворачиваюсь, ставлю вторую ногу... а "уложить" ребро не могу - потому и еду по прямой, потому и центр тяжести впереди.

Вобщем, буду дальше мучать - думаю, когда я смогу себя научить корабликам в другую сторону - то помогу и другим это дело освоить, и вдруг окажется, что у многих далеко не в выворотности дело :)

it's not skating. it's life. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 868
Откуда: Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 00:41. Заголовок: По результатам моих ..


По результатам моих летних балетных "экзерсисов" могу сказать, что ооочень много значит "банальная" сила мышц. "Могу на полу - не могу на льду" связано с тем, что пол как бы придерживает развернутую ногу, причем даже скорее - развернутую стопу. Удержать себя мышцами - сложнее. Особенно - весь корпус на опорной ноге.

В принципе, сложность кораблика в другую сторону определяется еще и тем, что мы в разы реже выезжаем на другую ногу. В привычную сторону уже тыщу раз всё (или почти всё) контролировалось - мышцы наработались. Я, например, чувствую, что дугу ЛНН я контролирую намного хуже, чем привычную выездную ПНН.

Большинство хореографических "штук" мне лично дали бОльшую нагрузку именно на опорную ногу и, как правило, "невыездую". Т.е. стоять на сильно развернутой правой ноге и махать сильно развернутой левой - еще куда ни шло. А наоборот - фигушки %) (преподша с первого занятия поражалась моей однобокой силе и такой же однобокой выносливости :)))).

А еще вопрос: как у тех, у кого выворотность "на полу", со скольжением?..

По итогу, в моем понимании, хороший кораблик: силовая выворотность+скольжение+техника (в равной мере).

(что-то корявенько получилось, но зато, можно сказать, форумный сезон начат :)).

Люблю ФК и АТ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ЗМС




Пост N: 2019
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 23:50. Заголовок: Ешка пишет: А еще в..


Ешка пишет:

 цитата:
А еще вопрос: как у тех, у кого выворотность "на полу", со скольжением?..

Любопытный вопрос. У меня и то, и другое-по нулям :(
А выворотность если и есть, то обратная...

You're always going to be too young for something important to you, too old for something else, and the timing is just not going to be right for a third set of things. That's life, and you can make yourself crazy by dwelling on that. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2960
Где катаюсь: Одинцово, Русский Лед, МСА, Европейский
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 17:18. Заголовок: Ешка пишет: "Мо..


Ешка пишет:

 цитата:
"Могу на полу - не могу на льду" связано с тем, что пол как бы придерживает развернутую ногу, причем даже скорее - развернутую стопу. Удержать себя мышцами - сложнее.


А у меня все наоборот - на льду на порядок легче, чем на полу, я имею в виду кораблик на наружных ребрах. Лезвия на льду держат гораздо четче, чем трение подошв о пол. А легче всего делать кораблик на роликовых коньках (вот тут-то уж "ребра" фиксируются намертво) - всем, у кого есть проблемы с корабликом, советую сначала разучить его на роликах.

Кстати, мне кажется, тренировки на полу мало что дают. Для кораблика на наружных особой выворотности не нужно (она нужна для бауэра и для кораблика на внутренних ребрах), а нужна техника, которую на полу не разучишь. Я, например, кораблик на наружных на льду делаю очень уверенно, но только в одну сторону - в другую почему-то не получается. Это свидетельствует, что выворотность здесь ни при чем.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 125
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 23:27. Заголовок: Очень интересная шту..


Очень интересная штука этот кораблик! Без определённого свойства ягодичных мышц которые не применяют суперощутимых усилий и могут поддерживать разворот ног и тазобедренных суставов плюс ощущение уверенного сцепления ведущего конька-ребра наружнего со льдом корабль не выйдет, надобно попу тренировать серьёзно. Я не смеюсь, выворотность сама по себе замечательное подспорье, но само-главно это мышечное удерживание позиции в районе таза и бёдер. Иным людям эта привилегия свойственна от природы, другие-же при абсолютной выворотности на полу, на льду полностью теряют контроль над вышеупомянутой зоной. Если-б нашёлся кто-то умеющий по-американски или просто доступно обнародовать секрет полишенеля , у них этот элемент встречается намного чаще на разных уровнях и в разных вариациях.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 873
Откуда: Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 00:25. Заголовок: Tuky , и я о том же ..


Tuky , и я о том же :)

Люблю ФК и АТ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 272
Где катаюсь: где прийдется:(
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 11:24. Заголовок: вот нашла упражнение..


вот нашла упражнение на кораблик: http://figureskating.about.com/od/figureskatingtechnique/ss/spreadeagle.htm

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 5494
Где катаюсь: Везде, где есть лед
Откуда: Latvia, Rīga
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 22:53. Заголовок: Нифига не понял в че..


Нифига не понял в чем прикол пункта "Step Four - Glide on One Foot". Ну и что? Ну на одной ноге? Ну и кто это не умеет, и причем тут кораблик? И вообще парень на картинки походу щас развернет ступню и пойдет фигачить чоктау :)

Не надо превращать ФК в пафос и балет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 116
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 23:30. Заголовок: это заход пошагово о..


это заход пошагово описан

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 77 месте в рейтинге
Текстовая версия