Пост N: 1035
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 27.02.07 00:33. Заголовок: Мир танца
Вот , давно хотела создать такую тему. Мы тут все много говорили и спорили что такое фк - спорт или искусство. Вечный такой вопрос.. Но в этой теме предлагаю на него НЕ отвечать, а принять во внимание то, что на сегодняшний день фк - это спорт неотделимый от искусства танца. Бального танца, народного танца, классического балета....да брейка, наконец, хип-хопа, степа, блюза......всего разнообразия танцевальных культур всех времен и народов.
Я уже не первый раз сталкиваюсь на льду с такой проблемой - есть музыка (допустим русская-народная), есть предписанный набр элементов, есть рисунок программы, в конце-концов. Но как сделать этот танец именно русским-народным, чтобы даже без музыки и соответствующего костюма его ни с чем другим нельзя было спутать? Нужны характерные движения русского танца. А в памяти их два-три. И что удивительно, в программах на эту тему большинства фигуристов - тоже всего лишь два-три растиражированных движения, повторяющихся на протяжении всей программы. А хочется пооригинальнее.
А ведь есть огромное колличство танцевальных коллективов, в программах который удивительные по разнообразию и хореографии и очень точные по стилю танцы. Только не на льду а на полу. Пример с усским танцем - самый простой, не очень действенный, поскольку почти каждый из нас хоть как-то его себе предтавляет. А как на самом деле выглядит хорватский танец? Украинский? Танцы народов севера? Настоящий испанский танец, итд итп. Если подумать, то из каждого танца вспоминаются опять же два-три движения, которые можно перенести на лед, да и только. А какое положение рук и корпуса в степе? Какой наклон головы в ирландских танцах? Как работают руки в индийском танце? итд итп.
Вот я и предлагаю создать тему с сылками на видео разных танцевальных коллективов, у которых можно подсмотреть всё это. А как эти движения перенести на лед - дело другое. Главное - почувствовать стиль танца, понять его пластику и ритм.
Из коллективов, которые я сразу могу назвать - это Ансамбль Игоря Моисеева( у них были целые программы по танцам народов мира) , какая-нибудь Березка, ирландский "Риверденс" .Но это только малая толика (хотя и очень замечательная) того что создано в мире народного танца. А ведь есть ещё брейк, хип-хоп , балетный авангард , бальные танцы и....масса всего, что достойно внимания.
Так что кто может дать ссылки на ХОРОШЕЕ видео с самыми разнообразными танцами - пожалуйте сюда! В идеале было бы правильно рассортировать ссылки по видам танца, но в рамках одной темы это невозможно. Так что лейте у кого что есть.
Пост N: 710
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.02.07 02:25. Заголовок: Re:
А мне кажется, как нет типичной русской еды, кроме очень невкусной (щи да каша -- пища наша), так и трудно (мне лично) вспомнить типично русский танец. В отличие, например, от украинского гопака, не говоря уже об испанских или латиноамериканских танцев, европейских (вальс, мазурка) и т.д.
Пост N: 326
Где катаюсь: VOLVO ledus halle
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.02.07 10:46. Заголовок: Re:
bregalad а пельмени? Борщ? Квас? Холодец? Ну конечно типично русский танец будет похож и на украинский, и на польский) Всё таки братья славяне))) И почему-то я их более-менее помню, наверно глаз намётан bregalad пишет:
цитата:
В отличие, например, от украинского гопака, не говоря уже об испанских или латиноамериканских танцев
Допустим гопак не единственный украинский танец... И вы на самом деле различаете испанские народные танцы? Я не говорю про это попсовое фламенко, которое нам всем навязывают... Латиноамериканские это вообще ведь жуть, вы если б не увлекались этим могли бы отличить самбу от сальсы без музыки? А джайф от рок'н'ролла? И это ведь одни из самых известных, про другие я не говорю)
И ещё меня страшно бесит когда говорят бальные танцы, имея ввиду спортивные
Пост N: 49
Где катаюсь: Киев
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.07 16:06. Заголовок: Re:
Что касается видео, то вопрос можно сформировать так - по каким ключевым словам искать видео на youtube.com? :) Там полно видео, и по запросам вроде "folk dance" или "russian folk dance" можно найти много видео.
Эллика истину речет - если стоит вопрос в том, чтобы сделать выступление похожим на какой-то из танцев, то это одно дело, если же вопрос в том, чтобы сделать танец _узнаваемым_ - то это другое. Например, есть аргентинское танго(не путать с бальным танго) - в нём множество таких нюансов, которые просто незаметны для человека, который никогда не танцевал аргентинское танго, но есть несколько характерных моментов(стойка, позиция рук и несколько adornos - украшений), по которым этот танец легко узнаваем. Хотя, если говорить о самом этом танце, то эти украшения не создают танец, и к сути танца отношения не имеют. Поэтому, как мне кажется, для формирования танца в выступлении нужно отталкиваться именно от таких ярко выраженных характерных визуальных особенностей танцев, если задача в том, чтобы сделать танец узнаваемым.
Пост N: 1041
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 28.02.07 02:15. Заголовок: Re:
Да речь-то о том и есть - мы все как бы представляем как выглядят разные танцы, но как доходит до дела - пара самых известных поз и движений - и всё. Хочется посмотреть на работы настоящих ОЧЕНЬ хороших хореографов, и возможно использовать некоторые идеи на льду. Или, впитав в себя суть танца, родить свои.
Пост N: 711
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.02.07 15:20. Заголовок: Re:
Ellika пишет:
цитата:
а пельмени? Борщ? Квас? Холодец?
Борщ -- это точно украинское. Пельмени -- всемирное (такое же итальянское или китайское, как и русское). Квас -- слава богу, русский! Холодец? Для русских вообще не очень характерны мясные блюда (мы не монголы и не австрийцы). В общем, ресото, например, или сыр моцарелло не спутаешь ни с чем -- это исключительная Италия. А вот что типично русское -- блины с икрой?
Насчет танцев я абсолютно не специалист, стал хоть чуть-чуть ими интересоваться только недавно, в связи с увлечением фигурным катанием. (Особенно интересен, конечно, классический балет.) Хотя джайв от рок-н-ролла, наверно, отличу.
В общем, с русской культурой, по моим ощущуниям, происходит что-то странное. Она скорее вбирает в себя мировую культуру, чем создает что-то свое. Конан Дойль или Вальтер Скотт в России гораздо популярнее Толстого и Достоевского (последнего любят читать на западе как образец русской литературы, а по-моему, это просто больной (и не очень умный) человек, у которого отсутствует некоторые самоограничения -- читайте по этому поводу Бунина или Набокова).
Пост N: 205
Где катаюсь: ДС Метеор
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.02.07 15:47. Заголовок: Re:
bregalad пишет:
цитата:
по-моему, это просто больной (и не очень умный) человек
bregalad , Вы меня простите, но такие пассажи по поводу Достоевского Вам ума не добавляют. Набоков мог считать как угодно, но Вы не Набоков Прошу прощения за флуд
Пост N: 332
Где катаюсь: VOLVO ledus halle
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.02.07 16:50. Заголовок: Re:
bregalad пишет:
цитата:
В общем, с русской культурой, по моим ощущуниям, происходит что-то странное. Она скорее вбирает в себя мировую культуру, чем создает что-то свое
А вы помните размеры России? Естественно что в разных её частях, добавляются элементы, характерные именно для этого региона. По-этому, что именно считать за русское?
Потом в одинаковых климатических зонах, примерно одинаковая кухня)
Schteffie ну может потом, будет считаться покруче Набокова, человек имеет право на своё мнение, если оно на самом деле своё!
Пост N: 84
Где катаюсь: стадион Труд
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.07 17:50. Заголовок: Re:
а ведь вотэтода! дело говорит!) большинство фигуристов как раз не заморачиваются над полным вхождением в образ, стилистикой, исторической достоверностью и не знаю, чем там еще. Пара самых узнаваемых движений-и нужный танец готов. Лично у меня самую большую тоску всегда вызывают испанские программы. Испанский темперамент не у всех есть, зато в целях компенсации его недостатка лихо машут подолами, вскидывают руки и сверкают глазами-вся испанскость заключена обычно в этом. Если кто читал книжку Пахомовой, там она как раз рассказывает, как их в ГИТИСе жучили на тему этой самой постановки номеров. Сколько они должны были материала разного перелопатить и преподавателю отчитаться, откуда это движение взяли, откуда другое, насколько это логично, и почему и как между собой взаимосвязано.
А теперь плавный переход от танцев вообще и испанских в частности к ирландским) У нас в Нижнем есть школа ирландских танцев, а у них есть неплохой ресурс в интернете, а на том ресурсе есть еще ряд очень неплохих и информативных ссылок. http://www.sionnach.org.ru/
Пост N: 1053
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 01.03.07 01:17. Заголовок: Re:
А как же куча программ - французская пара Делабель/забыла как, программа Жубера, ой, даже всех вспомнить не могу, но ирландская тема нынче в моде, даже половина детей под ирландские мелодии пляшут. В основном вся ирландскость выражается в быстрых зубцовых шагах на дорожке шагов. Положение корпуса и рук в ирландских танцах наименее подходят для фк, но в программе всегда есть возможность показать это положение, тем самым подчеркнув что танец ирландский.
Кто-нибудь, скиньте ссылку, плиз, на ирландскую программу Жубера (она хороша) И если у кого есть ссылка на Риверденс.. А кто знает. где можно скачать ансамбль Моисеева?
Пост N: 85
Где катаюсь: стадион Труд
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.07 10:10. Заголовок: Re:
У Берн/Краатца была ирландская программа на ОИ-98. Вот там, по-моему, было учтено все, а не только шаги. Комментатор даже вроде говорил, что Ше-Линн Берн поклонница ирландских танцев и давно мечтала сделать такую программу.
Пост N: 86
Где катаюсь: стадион Труд
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.07 12:14. Заголовок: Re:
Riverdance: The New Show Выход на экран: 1996 г. http://dvd.com.ua/video_info.php?vid=1437 сразу качать не начинайте, сначала проходите по ссылкам "Часть1", "Часть2" качаете уже оттуда. Тогда закачка идет с сервера, доступного неукраинцам. Ссылку проверяла, работает, качает)
У нас в Нижнем есть возможность через знакомого фильмы заказать, запишут в течении дня. Так что я, проникшись темой, поняла что у меня танцевального видео не хватает и буду, наверное, заказывать. Потом могу залить на файлообменник какой-нить, если найдутся желающие скачать пару-тройку гигов, а исходящий трафик у нас на работе бесплатный. Правда в наличии там только ирландское видео. Описание вот: Riverdance - Live From New York City Riverdance - The Show 2002 Feet of Flames / Языки Пламени / Ирландские танцы Больше, чем 1 ДВД получается...
Пост N: 714
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.03.07 23:24. Заголовок: Re:
Schteffie пишет:
цитата:
Вы меня простите, но такие пассажи по поводу Достоевского Вам ума не добавляют.
Простите и меня за флуд. В свое время я прочитал всего Достоевского, все, что только мог достать. Так что меня нельзя упрекнуть в том, что я творчество Достоевского совсем не знаю. Чем старше я становлюсь, тем меньше на меня влияют чужие мнения. А в юности я читал Достоевского в немалой степени из-за того, что им все вокруг восторгались. Но как-то проблемы, которые мучают этого писателя, мне совершенно не близки. Нужно ли убивать старушек, насиловать маленьких девочек или совершать самоубийство, чтобы доказать... -- а что там хотел доказать своим самоубийством Кириллов из Бесов, простите, уже не помню. Все эти надрывы (или, как более резко выразился Бунин, душевная блевотина) на ровном месте ну как-то не интересны нормальному человеку -- не литератору, не критику. Ну, может быть, кому-то интересны. Но почему, Schteffie, Вы отказываете мне в праве иметь собственное мнение из-за того, что я -- не Набоков? И вообще, Достоевской ведь не Аллах, почему нельзя говорить ничего критического в его адрес? Вообще-то из русских классиков я люблю Чехова -- только его прозу, а не пьесы.
Пост N: 715
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.03.07 23:29. Заголовок: Re:
Света пишет:
цитата:
как-то не очень я себе представляю ирландский танец на льду......
На льду можно поставить любой танец, если только хореограф и исполнитель достаточно талантливы. А ирландский танец и некоторые зубцовые дорожки в ФК чем-то похожи.
Пост N: 1059
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 02.03.07 01:00. Заголовок: Re:
Дорогие собеседники! Как хотелось бы видеть на страницах этой темы ссылки на интересное видео с танцами, а не разговоры о литературе, искусстве и культуре вообще.... Именно ссылки, ради них и открыта эта тема. Нужна визуальная информация.
я поклонница сальсы, уже пару лет танцую.. если честно, я не представляю, как можно на льду это станцевать.. Хотя.... (пошла искать музыку, подходящую под программу... )
Пост N: 4017
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Отправлено: 02.03.07 14:16. Заголовок: Re:
Cindi2007 Да вы что, как вы сальсу на льду танцевать будете? В нем же ни динамики, ни шагов. Там ноги не играют такой роли, насколько это было бы нужно для того чтобы переложить хоть какое-то ее подобие на лед. Да и вообще сальса танцуется практически на месте. Ну разве что вокруг партнера круги наматывать. Только как вы это будете делать? Перебежками? Или он будет держать вас за руку, а вы в этот момент будете делать обратный винт? Или будете делать шаги навстречу друг к другу на зубцах? Тогда и лед вам не нужен, оденьте коньки, и попробуйте в чехлах на полу потанцевать. Да и вообще сальса групповой танец. Убьете на льду кого-нить нафиг. Да и движений оттуда особо нечего взять. Разве что совместные повороты. Но их лучше взять тогда уж из номера Дапкунайте-Жулина, у кого есть запись, там как-раз есть адаптированные под лед повороты, некоторые из которых можно выполнять в движении.
Пост N: 717
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.03.07 15:17. Заголовок: Re:
вотэтода! пишет:
цитата:
Как хотелось бы видеть на страницах этой темы ссылки на интересное видео с танцами, а не разговоры о литературе... Нужна визуальная информация.
Я, конечно, понимаю, что имеются в виду ссылки на обычные танцы, не ледовые. И все-таки хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что у меня есть DVD c учебным видео для ВСЕХ (или почти -- для 18 или 19) обязательных ЛЕДОВЫХ танцев. Вы не представляете, какая огромная эта помощь тем, кто их разучивает. Для меня в них самое трудное -- выучить последовательность шагов, а по схемам на бумаге сделать это непросто (я даже катался со схемой в руке, наподобие музыканта, который играет незнакомую вещь с листа). Зато благодаря видео выучиваешь танец мгновенно! А там приводятся еще замедленные повторы и комментарии (на английском). Танцы в потрясающем исполнении Майи Усовой и Александра Жулина. Я поместил ссылки на видео-ролики марша (fourteen step), фокстрота, рокер-фокстрота, европейского и американского вальсов в темы, посвященные этим танцам. Остальные перепишу на сервер, когда начну снова ходить и доберусь до сервера в университете (а файлы большие; я конвертировал DVD в Video-CD -- MPEG-1, получилось 513 MByte, 50 минут видео).
Cindi2007 Да вы что, как вы сальсу на льду танцевать будете? В нем же ни динамики, ни шагов. Там ноги не играют такой роли, насколько это было бы нужно для того чтобы переложить хоть какое-то ее подобие на лед. Да и вообще сальса танцуется практически на месте. Ну разве что вокруг партнера круги наматывать. Только как вы это будете делать? Перебежками? Или он будет держать вас за руку, а вы в этот момент будете делать обратный винт? Или будете делать шаги навстречу друг к другу на зубцах? Тогда и лед вам не нужен, оденьте коньки, и попробуйте в чехлах на полу потанцевать. Да и вообще сальса групповой танец. Убьете на льду кого-нить нафиг. Да и движений оттуда особо нечего взять. Разве что совместные повороты. Но их лучше взять тогда уж из номера Дапкунайте-Жулина, у кого есть запись, там как-раз есть адаптированные под лед повороты, некоторые из которых можно выполнять в движении.
вопрос возник: а вы танцуете сальсу вообще-то? :-) она разная бывает.. что имеется ввиду под "групповым" танцем, интересно? и вообще, речь же не шла о переносе танца на лед.. говорилось о харакатерных движениях, нескольких шагах...
Пост N: 13
Где катаюсь: Ледовый Дворец
Откуда: Россия, Старый Оскол
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.07 22:41. Заголовок: Re:
цитата:
хе-хе. не знаю, где взять, но ИМХО самый потрясающий ирладский танец был когда-то у Бурн-Краац... =) ах!
мне обещали принести на диске, постараюсь выложить! Шэлен Бурн и Краац ну просто краааааааасавцы, какие же у них дуги, просто суперская реберность. Абсолютно с вами согласна. Kerr/Kerr тоже очень по-народному исполняли, хотя реберность у немцев высшая!
Поднимаю старую тему :) Думаю, пополню ее некоторым количеством длиннющих постов :)))
Сейчас у нас как раз время постановки программ к майским показательным... Каждый раз безумно интересно, что же выдумают наши девчата (а ребята - тем более!). Часть программ ставит тренер, часть - сами. И тут некоторым гиперактивным личностям ;) пришло в голову поставить парный (!) ковбойский (!) танец. Как-то так получилось, что писать программу буду я %). Но кто их знает, как эти ковбойские танцы танцуются?.. Активно роюсь в Ютубе... Наберу ссылок - поделюсь.
А сейчас не про то! Сейчас про испанские танцы! Началось все с того, что в прошлом году мне тренер сказала поактивнее работать руками. Ага! В аргентинском танго руки - только для объятия и какой-то эстетической мысли не выражают %). Я спросила тренера, что она себе представляет под "танговскими" движениями... Получилось что-то сильно смахивающее на фламенко... %). Танго и фламенко, конечно, родственники, но довольно дальние... Даже при том, что на данный момент я танцую танго полтора года и уже ставила на него одну программу, а сейчас готовлю еще одну, я очень и очень сомневаюсь в хореографической узнаваемости образа... В следующий раз возьму фламенко - в нем с руками понятнее :).
А поскольку "фигуриста делают не ноги, а руки" (с) на Ютубе я искала flamenko hand. И вот нашла: http://www.youtube.com/watch?v=np0IBfeU0jM&feature=channel Потрясающе полезная ссылочка! Краткий курс фламенко, основные принципы постуры, работы рук (начиная от пальцев и до плеч), ног, ритм. Обратите внимание, что там с этой тётечкой около 20 роликов по минуте-полторы каждый. Объяснения на английском (таком, что даже я понимаю :)), но даже без знания языка можно и нужно просто СМОТРЕТЬ и повторять. А еще это шикарная гимнастика для компьютерных работничков, которые сутками мышки из рук не выпускают ;)).
Отправлено: 17.04.09 21:05. Заголовок: "А теперь забудь..
"А теперь забудьте, что вам говорил!" (с) :) Танец - это не ноги, это не руки... Танец - это внутренний настрой. Если вы будете кататься "чтобы выпонить все элементы" - Танца не будет. Даже если вы запомните и отточите все движения (конечно, с невыученной программой трудно сделать что-то достойное, но элементы - это только каркас). Внутренний настрой мгновенно отражается на теле! Если кататься "ой, боюсь, ой, не сделаю" плечи подымутся и зажмутся, спина сгорбится, локти заострятся - так организм физиологически реагирует на опасность (даже на воображаемую - она для психики еще ой как реальна!).
2 упражнения (на вхождение в каждый образ - полминуты-минута, продолжительность - до прочувствования всех ньюансов, но не очень долго): - подумайте о самом страшном (на уроке актерского мастерства мы "шли на эшафот" - кошмарное зрелище!); - представьте, что вас награждают за замечательно выполненную работу. Проанализируйте, как вы двигаетесь.
А через некоторое время сделайте это упражнение наоборот: - согнуться, сжаться, поднять плечи, сделать скорбное лицо, дышать мелко и поверхностно; - распрямиться, поднять голову, солнечное сплетение - к солнышку :), руки распахнуть, привстать на носочки. Настроение поменяется. У начинающих - не очень быстро, у опытных - буквально на глазах :).
И какое настроение нам нужно? ;)
П.С.Чуть позже разберем сложные лирические и трагические образы.
Пост N: 503
Где катаюсь: Дворец спорта, Парк Гафури, СДЮСШОР-10
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.04.09 10:40. Заголовок: Ешка я как-то смотре..
Ешка я как-то смотрел по телеканалу Mezzo мастер-класс одного известного пианиста. Его обо всем спрашивали, он все показывал, всякие отрывки, мелодии, другие техники. А под конец его спросили, что же такое музыка? Он сказал, что музыка это не ноты, не мелодии и крещендо; музыка это то что между всем этим. Музыка это то, что связывает всё воедино, нечто интегрирующее.
Может и танец так же, находится между движениями, позами, взглядами и касаниями?
Отправлено: 19.04.09 02:49. Заголовок: ha пишет: Может и т..
ha пишет:
цитата:
Может и танец так же, находится между движениями, позами, взглядами и касаниями?
Да! Танец творится Смыслом. И у Пахомовой упоминается, и у нас на семинарах по АТ говорят: осознавайте, зачем вы делаете это движение? чем оно рождено? какие чувства отражает и передает?
В подтверждение моих слов - буквально сегодня узнала темы семинаров на танго-фестивале в Судаке: Уроки Славы и Оли 15:00 – 16:30. Красота и наполненность движения (моменты, которым планируется уделить внимание: “ценность” движения; наполнение движения смыслом; движение “с выражением”; оформленность, красота и точность). Часть 1. (Уровни А, В, С)
Можно зафигачить сложнейшую последовательность фигур, но... Если это сделано мимо ритма, без согласования с характером музыки, без заботы и уважения к партнерше (это специфика АТ, в ФК - все для зрителя) и т.п., то "и зачем вы это сделали?.. а оказывается, что зря..."
Если чувство, мысль, идея - естественны, искренни и истинны, то движение наполнится. И даже будучи несовершенным с т.з. техники, будет Отражать.
У нас в семье есть смешная история, служащая примером как моего жгучего желания учить всех и вся %), так и образцом воплощения Идеи в Танце. Как раз в тот день, когдя я порвала связки и сидела дома, печальная и разнесчастная, моя сестра пошла на первый урок по восточным танцам. Возвратившись домой, она стала рассказывать и демонстрировать, чему ж их там учили: как двигаеются пальцы, запястья, локти. Первая моя реплика "Не так! (ага, ни разу не видев арабских танцев! %)) Надо вот так! Потому что так можно показать, что ты - заманиваешь или отвергаешь ;)" Сестра сначала надулась, потом пошла перед зеркалом попробовать. Самое радостное - что получилось! И именно так, как на уроке показывала тренер! А раньше - не выходило!.. Через некоторое время... У нас на катке в общей раздевалке готовились к выступлениям девчонки из группы фламенко (не на льду, обычный хобби-класс по танцам). И у одной девушки ну никак не получалось! Может, пропустила тот урок... Не знаю... Уже чуть не плачет - она подводит всех... И тут моя сестра и начинает ей объяснять (почти что моими словами %)), кого и как ей надо заманивать :)))) И тоже получилось!
Давайте подумаем об основном настроении русского танца! (ведь не только мне писать в этой теме;)) Для простоты сравниваем с испанским ;) Наводящие вопросы: - Музыка "широкая" или "сжатая"? - Какие движения ей соответствуют: амплитудные или сдержанные? Попробуйте понять, какое напраление движения преобладает в танце: наружу или внутрь? Движения резкие или плавные? - Для сценического танца: как танцор занимает пространство сцены? (кстати, оочень интересная для ФК проблема постановки "танца на месте" %)). - Чем "ведется" медодия и подчеркиваются музыкальные акценты? Пальцы, руки, локти, плечи, вся рука, стопы, колени, бедра, вся нога? Обратите внимание на разницу в женской и мужской партиях. - Каким вы видите образ танцора? Возраст, социальный статус? Для кого он танцует? Что он переживает в музыке? + (факультативно, но интересно: Какие душевные качества различают испанцев и русских? Как те и другие понимают любовь? предательство? жизнь и смерть? Как это можно было бы представить в танце?) - О чем танцуют? Что танцор хочет показать? - Какое настроение у музыки? основное и в отдельные моменты? (грустное или задумчивое, страстное или веселое, или ироничное и т.п.). Каким инструментом эти моменты подчеркиваются? Каким движением?
Это неполный список вопросов %). Думайте и наблюдайте! Даже если вы не напишете в этой теме, важно хотя бы про себя проговорить словами эскизные характеристики танца - это поможет потом и в собственных постановках, и при исполенни программы, написанной тренером. Удачи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет