Отправлено: 31.08.06 09:41. Заголовок: ФК и другие виды спорта
Хотелось бы знать, кто какими еще видами спорта занимается, на каких «снарядах». Как эти занятия положительно (ну, или отрицательно) влияют на катание.
Пост N: 33
Где катаюсь: СК Метеор
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.08 21:10. Заголовок: А как по поводу вожд..
А как по поводу вождение авто и ФК? Возможно автолюбителя (тем более, того кто за рулем чуть больше 2-х месяцев ) тяжело назвать спортсменом, но лично мне после того, как села за руль кататься стало проще: посмотрев (и поучаствовав) на то, что происходит у нас на дорогах, кататься не так страшно (а раньше - боялась, просто жуть )
Пост N: 940
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.01.08 22:55. Заголовок: Annet Ура!!! Нашем..
Annet
Ура!!! Нашему полку прибыло!!! Поздравляю!!!
Как автолюбитель - автолюбителю (6 лет без руля - ни шагу, то есть, ни метра! ). Если у вас авто с механической коробкой передачи, то попробуйте, когда нет жуткой "давки" на дороге такое упражнение для вращений: педаль сцепления выжимать только внутренним сводом левой стопы, а педали газа и тормоза - внешей частью правой стопы. Этим постепенно подготовите себя к прямым и обратным вращениям: научитесь нажимать именно на нужные места стопы для них! Мне, по-моему, помогло.
Пост N: 2641
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Замечания:
Отправлено: 17.01.08 01:56. Заголовок: IrinaV пишет: Если ..
IrinaV пишет:
цитата:
Если у вас авто с механической коробкой передачи, то попробуйте, когда нет жуткой "давки" на дороге такое упражнение для вращений: педаль сцепления выжимать только внутренним сводом левой стопы, а педали газа и тормоза - внешей частью правой стопы. Этим постепенно подготовите себя к прямым и обратным вращениям: научитесь нажимать именно на нужные места стопы для них! Мне, по-моему, помогло.
Это уже просто шедевр! Такого тренажера нет даже в книжках у Мишина (большого любителя технического прогресса).
Пост N: 952
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
7
Отправлено: 17.01.08 13:00. Заголовок: вотэтода! Не шедев..
вотэтода!
Не шедевр никакой... Просто - креативное мышление... Получается, что из-за постоянных разъездов по не небольшому, европейского типа городку, в постоянных пробках, остаётся очень мало времени для подготовительных упражнений вне льда... Вот и надоумило.
Пост N: 726
Где катаюсь: VOLVO ledus halle
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
11
Отправлено: 17.01.08 14:50. Заголовок: Не врёт)) И меня зас..
Не врёт)) И меня заставила)) У меня батарея за столом, так воть, ногу на батарею, второй сверху давим))) По ходу это единственное, что я вообще делаю сейчас)) но результата пока ноль...
хореографическая основа всегда одинакова. А туры, и их прыгали, и фуэте (якобы) крутили... И полосу препятствий бегали... В мостике до сих пор могу стоять до опупения, правда с заходами-выходами проблемы)
Отправлено: 23.01.08 14:50. Заголовок: Уже писали про худож..
Уже писали про художественную нимнастику. Я отзанималась 12 лет ХГ. На коньки встала буквально неделю назад. До этого каталась раза 2 в жизни еще в далеком детстве. Ласточка, пистолетик, вращение на 2-х ногах - на первом же занятии вообще без проблем. Тяжело фонарики делать ;)
Как думаете не вредно прыгать на батуте? для прыжков в ФК? вроде на нем мышцы качаются тоже.
Батут дает и пользу и вред. Просто прыгать на батуте - это убить все прыжки. Нужно прыгать туры с двух на две. Во сколько сможете оборотов. Это помогает почувствовать ось, ведь если вылитишь под наклоном, улетишь с батута нафиг. Но одновременно с тренировкой центровки впрыжке, вы теряете толчек. С батута не надо выталкиваться стопой (да и вообще ничем, сам подбрасывает), и нога быстро к этому привыкает. То есть батут нужен, но в очень не больших колличествах, только чтобы поймать ось прыжка и научится контролировать колличество оборотов.
Пост N: 852
Где катаюсь: осьминожек челюскин
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.03.08 09:47. Заголовок: Ни хрена себе не над..
Ни хрена себе не надо выталкиваться. (простите, эмоции) А на меня тренер орет чтоб толкалась. И голеностоп у меня болит офигенно. Спасибо, все поняла. Буду прыгать. Тем более что после батута туры на полу стали выше :)
На батуте толчок совсем другой -- он плавный и медленный, как бы растянутый во времени. Я 2 или 3 раза прыгал на батуте в пору занятий легкой атлетикой (как раз прыжками) и помню свои ощущения: если пытаться толкаться, как на земле (быстро), то батут просто не успевает на это среагировать. Зато после получаса непрерывных прыжков на батуте я поначалу не мог на земле не то что прыгать, даже ходить (ноги как ватные, все делали очень медленно). Конечно, дело привычки, попрыгав достаточно много, наверно, в конце концов научишься быстро переходить с земли на батут и обратно.
Просто - креативное мышление... Получается, что из-за постоянных разъездов по не небольшому, европейского типа городку, в постоянных пробках
Еще пара упражнений, которые мне поневоле за рулем пришлось освоить (правда, прямо не связанных с ФК): тормозить только левой ногой (необходимо, если двигатель при отпускании педали газа глохнет -- если на машине карбюратор Солех, то он постоянно засоряется, и устойчивая работа двигателя на холостых оборотах -- скорее исключение из правила); проехать 20 км по городу, вообще не используя правую ногу (мне пришлось это делать после травмы, чтобы добраться домой, а также уже после операции, когда приходилсь ездить с загипсованной ногой -- на машине все же проще, чем на костылях).
Подобные упражнения развивают координацию и помогают преодолеть односторонность. Кстати, современные гонщики Формулю 1 тормозят только левой ногой -- это дает очевидное преимущество, поскольку можно начинать торможение, еще не отпустив педаль газа (или не тратить время на перенос правой ноги с газа на тормоз). Последним из гонщиков экстра-класса, который тормозил правой ногой, был Деймон Хилл. Рубенсу Барикелло прищлось переучиваться с правоногого на левоногое торможение. Большинство гонщиков, правда, с детства привыкли тормозить левой -- ведь дети начинают с картинга, а у карта нет сцепления и только две педали (газ и тормоз, как на машинах с автоматической коробкой), причем, в отличие от обычных автомобилей с автоматом, где принято все равно тормозить правой ногой, а левая вообще не работает, в карте газуют правой, а тормозят левой.
Оффтоп: Это, скорее, про авто мужа: на холостых оборотах на нём просто необходимо чуток подгазовывать, иначе глохнет безбожно, а заводится сложно (понатыкано всяких противоугонных прибамбасов - как будто они спасут?! - пока туда тыкнешь, а там незаметно нажмёшь, первый тык аннулируется, придётся вытаскивать ключ из замка зажигания и весь алгоритм по новой ; а водители-то по соседству нынче нервенные все - по сигналам так и давят! ) поэтому, поневоле на тормозе - левая нога. Люблю разнообразие! :)))
Пост N: 1179
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
8
Отправлено: 05.03.08 00:16. Заголовок: Valdemar Не-а, я -..
Valdemar
Не-а, я - поклонник механической коробки передач. Старческий консерватизм, наверное... :))) Зачем экспериментировать? Уже всё отработано!!! Сцепление - прямое вращение, тормоз или газ - обратное... Пока никто не жаловался... Да и вряд ли мои пассажиры могут как-то почувствовать, какая работа стоп ног управляет той или иной функцией авто. Всё пучком!
Пост N: 194
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.08 10:39. Заголовок: Зра вы так экспериме..
Зра вы так экспериментируете за рулем. О дороге надо думать и том, что на ней вы не в одиночестве. Есть еще другие участники движения, которые могут незаслуженно пострадать от ваших игр с педальками. А мысли о том, что "со мной ничего не случится" - вспомните Сенну, тоже не лох был.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет