у меня есть предположение, почему первым прыжком стал перекидной и аксель. ведь эти прыжки есть в балете ! в то время как двойного тулупа или сальхова я в балете что - то не видела просто перенесли на лёд то, что было, ничего не выдумывая. вопрос тем, кто знаком с историей балета : когда там появились эти прыжки ?
А насчет балета: может Барышникова и Нуриева посмотрим? Кто ссылочку найдет? По поводу Цискаридзе - согласна с Брегаладом. Посмотрела - все красиво, но слишком...плавно что-ли... Резкости в нем нет ИМХО.
Пост N: 312
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.09.07 20:19. Заголовок: Re:
Ellika пишет:
цитата:
но когда вижу эти задранные и зажатые плечи и локти... это не то, что мне обещалиииииии
Элечка!!! Банальность, но точная: "Москва не сразу строилась"... И у тебя всё будет! Придёт уверенность - плечи опустятся. А пока могу подсказать мой маленький секрет: как я от желания встать "на носочек" в спиральках себя отучала - еду и твержу себе мысленно "пятка-пятка-пятка". По твоему меткому замечанию в винте "спина-спина-спина". Знаешь, не сразу, но помогает...
Интересная темка Я-бы назвал танец на полу и ФК :). Если элемент фигурного не переложен на скольжение из классического танца, то его с успехом можно отискать в народном или бальном . Невижу здесь ничего удивительного . Но есть одна принцепиальная разница, в классическом танце опорная нога всегда натянута как струна, и этому учат с самого нача и напрочь. Это основная причина почему у Волочковой ФК не пошло
Пост N: 552
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.11.07 14:58. Заголовок: Valdemar пишет: в к..
Valdemar пишет:
цитата:
в классическом танце опорная нога всегда натянута как струна, и этому учат с самого нача и напрочь
Скажите, а в спиралях, вращениях стоя в ФК опорная нога согнута, что ли? Разница как раз не в этом, а в наклоне туловища в той же тривиальной ласточке: в балете бы меня убили бы за наклон туловища к опорной ноге, а в ФК - это аксиома. Потом в пируэте моя нога невольно стремиться принять положение "сбоку" от опорной, как в балете, в ФК - строго - "спереди". И много таких нюансов, на первый взгляд не ярких... И переучивать себя, поверьте, очень сложно, потому как всё наработанное раньше прописано в мышечную память...
Отправлено: 13.11.07 15:03. Заголовок: Она (нога) конечно н..
Она (нога) конечно не согнута, но и полагаю колено не затягивается как струна. Прекрасно понимаю, выработанные годами рефлексы у станка очень трудно преодалеть, я например пытаюсь разучивать элементы ФК как новые элементы харАктерного танца, психологически легше :)
Отправлено: 14.11.07 00:03. Заголовок: Про "переучиват..
Про "переучиваться", не совсем о балете ;), но тоже танцы. Мое любимое аргентинское танго. Есть такой элемент - очо назад. По идее, шаг назад + поворот происходит в позиции "свободная нога рядом". А у меня, если ступать назад правой, упорно получается "обратный винт" %) - рефлекс. Одни партнеры в недоумении, другие - бесятся: они же на это меня не вели!
Я себе проговариваю: "танго - не ФК, не ФК, не ФК" :))))
Пост N: 14
Где катаюсь: Каток Льдинка
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.08 16:26. Заголовок: а вот вы неправы, по..
а вот вы неправы, подобия перекидного и акселя в балете есть. Только в балете в перекидном надо держать спину прямо, а не как в ФК паралельно льду. И есть один прыжок(название вылетело из головы, вы уж меня простите) точная копия акселя, заход такой же, и подобие выезда)) Ну естественно руки держаться строго по балетным позициям. Но движения очень похожи! Послушайте тетку, которая закончила балетную школу))
Пост N: 15
Где катаюсь: Каток Льдинка
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.08 16:29. Заголовок: А вращения, наскольк..
цитата:
А вращения, насколько я могу судить, в балете и ФК очень похожи.
Абсолютно не похожи. В балете с трудом три оборота делаешь, чтоб тебя не снесло! А если например многократные вращения типа фуэте...так там нужно на каждый 1 или 2 оборота ногой и руками замахиваться!
Аха, похожи. С той лишь разницей, что в балете мы в прыжке (на пике набранной высоты) так и вращаемся вокруг толчковой ноги, т. е., той, что оторвалась от опоры последней... А в ФК - на пике высоты надо перейти на ногу, что махнула ввысь первой и вращаться вокруг неё!!! Такая маленькая разница! А вот, попробуйте, - преодолейте её!!!
Вот только накануне Нового года отучила себя от такой привычки в сальхове. И огребла же я от тренера ругани! И ещё, что мне очень мешает из балетных привычек. Помните? "Ручки - это украшение в танце"! Вот и на льду они у меня очень долгое время были в лучшем случае - "украшением"! Кто поопытнее в ФК - посмеётся от души: первые попытки риттбергера прыгала чисто ногами, без рук. Не докручивала 1/4 оборота... Теперь такое осталось только в сальхове. На всех других прыжках руки заработали на закрут и прыгать стало как-то легче и высота увеличилась! Интересно, да?
ПыСы. Про балетные вращения. Многократно пыталась убедить уважаемого bregalad'а, что с фигурнокатательными вращениями балетные вращения ничего общего, кроме как наличие самого вращательного момента, не имеют. И бывшей балерине учиться вращениям в ФК ничуть не проще. Ну, может, чувство равновесия помогает так часто не валяться на льду.
Пост N: 113
Где катаюсь: на задворках...
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.01.08 19:12. Заголовок: Классно :sm34: В ФК..
Классно В ФК спину держат ещё прямее . Да и техника прыжка в ФК только отдалённо напоминает балетный перекидной , всётки специфика ! Скорее всего Сашулька хотела сказать что в балетном прыжке натянуты в коленка ножки, когда в воздухе встречаются, почти параллельны полу, но никак не спина
Пост N: 16
Где катаюсь: Каток Льдинка
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.08 20:45. Заголовок: ай....ну может я не ..
ай....ну может я не права на счет прыжков.......
цитата:
Ручки - это украшение в танце
это ужассс........с ручками намучились.....(((
цитата:
Ну, может, чувство равновесия помогает так часто не валяться на льду
я наоборот валяюсь на льду чаще всех.....особенно на вращениях))....а про остальное я молчу...то коленку выпрямлю и на зубчик перейду....и разравниваю носом лед....
Пост N: 905
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.01.08 23:23. Заголовок: Сашулька пишет: то ..
Сашулька пишет:
цитата:
то коленку выпрямлю и на зубчик перейду....и разравниваю носом лед....
Знакомо! балетная привычка всё делать на высоких полупальчиках... Ничего, привыкнете: не вы первая, не вы - последняя! А. Волочкова - не в счёт! Как ни гляну на её катание, особенно, где она в балетном арабеске едет (ни в коем случае на в ласточке!), так каждый раз сердце замирает: "счас на зубец встанет!". Сихарулидзе вовремя с галантно подставленной для опоры рукой успевает...
Пост N: 23
Где катаюсь: Каток Льдинка
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.08 23:28. Заголовок: вот не знаю мне воло..
вот не знаю мне волочкова не нравиться....она все время обращает внимание на то что она балерина и то что она совершина подвиг, ее ведь не тащили на лед..правильно))....и еще она говорит, что она единственная балерина на коньках, а как же мы с IrinaV ??????
Пост N: 909
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.01.08 11:49. Заголовок: Сашулька пишет: а к..
Сашулька пишет:
цитата:
а как же мы с IrinaV ??????
Я была балериной по настоянию родителей, а не профессионально. И фигуристка я пока от слова ФИГА - ни фига не умеющая... Как и большинство на форуме - я только учусь. Может, когда-нибудь, научусь-таки! :)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет