Если ты не занимался балетом, да и вообще никогда особо не задумывался делать кораблик, да и при ходьбе, не ставишь ноги как штакетины паркета, то скорее всего добиться хорошей выворотности простым стоянием в 1 позиции, у тебя не получится. Потому как выворотность рождается в тазовых суставах. Чтобы ее добиться, я для себя придумал упражнение, увидев как-то на картинке, как проверяется выворотность у детей. Проверяется она очень просто. Садимся на попу на пол (можно спиной к стене), сгибаем ниги в коленях (угол ~ 60 градусов) и соединяем их ступнями. Так вот выворотность - это когда вы можете теперь опустить колени ни пол. Наша задача теперь, постоянными тренировками раскачать наши суставы. Для этого будем рукими тихонько надавливать и отпускать. Ощущения при этом совсем не такие, как например, при растяжке мышц. Скорее они похожи на то, когда подворачиваешь ногу. Поэтому без фанатизма. Аккуратное выполнение этой процедуры может уже в первые полчаса дать вам значительный прогресс.
Пост N: 2297
Где катаюсь: Ledo rūmai, Akropolis
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.02.10 11:45. Заголовок: divan Вань, меня н..
divan
Вань, меня не тормозят, нет (за этот сезон многие элементы подтянула до "уровня" только благодаря работе с тренером. Регулярной). Но на тренировках, если они с тренером, то задания задаёт тренер. Иначе это будет не тренировка, а полная анархия: каждый будет делать только то, что хочет. И прогресса не будет никакого, потому что лично я себя бы не ломала на то, что у меня получается плохо или трудно психологически. Кораблики дают в задания, но далеко не на каждой тренировке. И во внутренний встать у меня не было никакой проблемы: само собой получилось. А тренер, да, "старой гвардии", воспитанная и взрощенная в ЦСКА лет так 30 тому назад (как тренер). :)))
Ешка
1. ППКС! Но... на старте, пусть и взрослом, её не засчитают, как комбинацию срипалей, увы. Мне не зачли мою "фигу" назад на левой на внутреннем ребре как 3 позицию в спиралях... Вот, заставила свою леревянную спину гнуться на захват в "лебеди" 2. Не запрет, но не самодеятельность на тренировках. Самостоятельно ходит получаетс о-о-о-очень редко. 3. На заходе на перекидной еду на 1 ноге. Это намного легче! 4. а) я всегда ТОЛЬКО в силиконе. б) для меня кораблик напрямую ассоциируется со 2 балетной позицией, в которой стоять уверенно, без опоры руками - означает на ВСЕЙ стопе, а не на передней её части. Для этого надо прижать пятки и макимально свести ("закрыть на крючок " как говорила учитель балета ) ягодицы. По моему ИМХО ещё должна быть выворотность в коленных суставах. С этим у меня совсем пока нулёво. Выворачиваются очень хорошо бёдра и чуток - стопы, но не уверена, что в жёстких ботинках они, так же разворачиваются, как в балетках. По ощущениям в кораблике основное давление, всё же ближе к пятке, чем к носку... Ближе к носку на лезвии достаточна крутая дуга... Ванины картинки, так же как и реально выполняемый кораблик в шаге от меня очень хорошо помню: так отчётливо видно изгиб на уровне голеностопа, который и заворачивает лезвия на наружние рёбра...
Либела Тулупова
В палне заходов на элементы нет такого деспотизма. Например, хорошо лутц прыгаю ТОЛЬКО с шагов по прямой, а не по принятой диагонали с подсечек. И никто меня за это не ругает. Потому как с подсечек мне НЕ УДОБНО ссделать качественный наезд на дугу отрыва. Поэтому в программе и проч. лутц с шагов и только. Но это опять-таки, не значит, что со всех других мыслимых (и не мыслимых) заходов, в которых наша тренер ну о-о-о-очень изобретательна, мы не прыгаем никогда. Прыгаем.
Вот кораблики, как самостоятельный элемент, - редки в заданиях, почему-то. Как свяка между шагами или заход на элемент - часто. Но когда дают, например, перекидной с наружнего кораблика, у меня получается полная лажа: кораблика нет и перекидного не прыгнуть, когда на заходе в процессе борьбы за заветные наружние рёбра да на 2 ногах, окончательно теряю скорость...
Ладно, закончатся старты, буду по 15-20 минут каждое катание отрабатывать только наружние кораблики. Это планы до следующего сезона...
Ну, по-другому: шагнула вперед, поставила ноги на одну линию, а потом присаживаешься на "заднюю" ногу, стремясь к пистолетику, но не отрывая ото льда переднюю.
Например, хорошо лутц прыгаю ТОЛЬКО с шагов по прямой, а не по принятой диагонали с подсечек. И никто меня за это не ругает. Потому как с подсечек мне НЕ УДОБНО ссделать качественный наезд на дугу отрыва. Поэтому в программе и проч. лутц с шагов и только
шагнула вперед, поставила ноги на одну линию, а потом присаживаешься на "заднюю" ногу, стремясь к пистолетику, но не отрывая ото льда передню
очень интересно, думаю, попробую
IrinaV пишет:
цитата:
Самостоятельно ходит получаетс о-о-о-очень редко.
?? вот моухок я учу по видеозаписям, пока получается, суть вроде понимаю (внутренне ребро, переход через пятую на внешнее другой ноги), почему же тогда редко? или я чего-то не поняла?
3 раза в неделю тренировки с тренером+1 хореография в неделю - это минус 4 дня из жизни семьи... Плюс работать приходится и по вечерам - тоже. Попросту - некогда больше, надо и о семье (4 человека + 2 кошки, которым тоже моего внимания хочется ), и о доме заботится. Да и физически трудно: тренировки о-о-о-о-очень интенсивные, всё время в темпе, один элемент сменяет другой - со льда выходу выжатым лимоном.
Ну может хоть кто-то ещё подтвердит мою стройную теорию о том, что выворотность разивается относительно легко и быстро, при условии ежедневных упражнений ))
Выворотность, как и любое другое качество, развивается при условии регулярных упражнений до предела, обусловленного физиологией. Это очевидно :) В данном случае предел устанавливается строением тазобедренного сустава. И безусловно, без упражнений физиологический предел наблюдать можно только у маленьких детей, а остальным - да, надо развивать.
А вообще мне не совсем понятно, зачем нужно изобретать велосипеды, если давным давно существуют стандартные методики. Партерная хореография вам в помощь. Прежде чем встать в первую позицию у станка и делать деми и гранд плие - все - и дети и взрослые - сначала отрабатывают необходимые навыки (осанка, правильное положение рук, ног, связок, суставов) на полу. сидя и лежа. Полчаса-час в день партера дома на полу - и через некоторое время (зависит от начального состояния связок и мышц) - будет у вас и кораблик и бильман и прочее разное. Плюс будет эта непередаваемая грациозная осанка профессионалов :)
Помочь понять, как вырабатываются все эти навыки, могут: Учебники: 1. И.А. Шипилина Хореография в спорте 2. Базарова Азбука классического танца 3. Ваганова Основы классического танца 4. Барышникова Азбука хореографии
Видео -материалы (их множество, приведу пару примеров):
Здесь наглядно видна польза упражнений на полу - становится намного понятнее, как правильно двигаться - а как известно, правильная техника - залог успеха.
Отправлено: 20.05.10 17:51. Заголовок: Niisora пишет: А по..
Niisora пишет:
цитата:
А поперечный шпагат может помочь кораблику?? (выворотности в бедрах)
мне кажется, для кораблика более полезна отработка хореографических позиций ног. Особенно 4 и 5. и плие +гранд плие в них же, и других позициях. а при поперечном шпагате бедра работают не в том направлении (на нем передняя часть смотрит вперед, а не в стороны, как необходимо для кораблика). могу, конечно, и ошибаться...
с гранд плие для начала может и помочь.. хотя и не факт кстати, может кому пригодится... картинки, правда. не фонтан, но общее представление дают... про хореографию
Niisora ...для развития выворотности бёдер нужен добровольный помощник. Ложимся на пол лицом вперёд и принимаем позицию "деми-плие" по 2-й, колени при этом упираются в пол и вывротные стопы. Помошник при этом давит на таз прижимая его к полу. Будет больно
Отправлено: 21.05.10 15:48. Заголовок: favi где ты такие ..
favi где ты такие картинки берешь ? ) Для развития выворотности использовал гири по 16 кило. вставал в кораблик и зажимал ими ноги, что бы не "убегали" :))) колени прямые, спина прямая, только за стеночку можно держаться одной рукой. Потом все больше и больше выворачивал пятки от себя.
Отправлено: 09.02.15 23:33. Заголовок: Неплохие видео для р..
Неплохие видео для растяжки и выворотности в частности дает Ольга Еланская на Ютубе и Вконтакте. Москвичи могут так же ходить к ней на занятия. Я некоторые вещи делала- реально работает, только систематически надо)))))))))))))))))
Педагог -хореограф с 20 летним стажем тут написал: если врожденной выворотности нет ,то в балет путь заказан.Даю справку,всем известный факт:замечательная русская балерина Анна Павлова врожденной выворотностью не обладала.И как медик добавлю что врожденная выворотность это патология-дисплазия тазобедренного сустава
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет