АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 14:24. Заголовок: Ремонт коньков.


У меня такая проблема - лопнула сварка на лезвии - такое реально починить? есть матерские по ремонту?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 112
Откуда: Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 15:17. Заголовок: Не так все плохо, но..


Не так все плохо, но работы много.

Для ремонта понадобятся:
1. Наждачная бумага мелкая и крупная
2. Небольшая удобная дрель
3. Сверла 2мм, 3мм и 6мм
4. Хорошая, точно подходящая по размеру шурупов крестовая отвертка.
5. Шило
6. Острый перочинный или обувной нож
7. Преобразователь ржавчины любой, можно автомобильный
8. Растворитель или ацетон
9. Эпоксидная смола, отвердитель и пластификатор для нее. Вам нужна ЭД20 или импортные аналоги, отвердитель ТЭТА, и пластификатор ДБФ. Поищите в инете где ближе вам купить. В Москве например: http://www.epoksid.ru/
10. Воск или малярный скотч.
11. Сыромятная кожа, можно старый прочный ремень
12. Алюминиевая пудра(серебрянка)

Лезвия.
Мелкой наждачкой зачищаем все места, где есть коррозия. Но аккуратно, старайтесь не повреждать хромированный слой, куда еще не добралась ржавчина. Вспучившееся хромовое покрытие, под которым есть ржавчина - удалить и зачистить.
После механической очистки лезвия, места коррозии обязательно нужно обработать антикоррозийным составом. Для этого зоны будущей обработки аккуратно отделите от необрабатываемой области восковым покрытием или малярным скотчем. Это нужно для того, чтобы не повредить кислотой, содержащейся в антикоррозионном составе, не затронутое ржавчиной хромовое покрытие. При помощи кисти или ватного тампона нанесите на области коррозии состав и дайте прореагировать, сколько указано в инструкции. После обработки сталь должна покрыться темной прочной патиной, вместо рыжей рыхлой ржавчины. Промойте лезвия и насухо вытрите грубой ветошью.
Консервация патинированных мест. Для того, чтобы в будущем коррозия не возобновилась, нужно защитное покрытие. В идеале надо восстановить хромовый защитный слой, но это не просто. Более простой способ - это полимерное покрытие.
Подготовка лезвия к покрытию. Возьмите грубую ветошь, смочите ацетоном и с усилием протрите все места, подвергавшиеся антикоррозийной обработке. Это очистит их от загрязнений и рыхлых продуктов реакции. Для того чтобы все было аккуратно при нанесении покрытия, отделяем покрываемые места от не покрываемых малярным скотчем.
Далее нам понадобятся эпоксидная смола и серебрянка для прочности и лучшего внешнего вида. Небольшое количество (10 мл) эпоксидной смолы смешиваем с алюминиевой пудрой до получения однородного "металика", добавляем отвердилель (1мл) и еще раз тщательно перемешиваем. Тонким слоем аккуратно кисточкой покрываем места, где отсутствует хромовое покрытие. Не покрытыми оставляем только зенковку в месте отверстия под шуруп - зенковка нужна для правильной посадки шурупа и с ней будем работать при установке. Все, оставляем лезвия на 24 часа.

Ботинки.
По внешнему виду можно сказать, что им досталось от горе-мастера. :) На лезвиях следы подкрутки шурупов плоскогубцами, видать разболтались, поскольку были поставлены не по технологии. Раз разболтались старые, разболтаются и новые, придется ремонтировать. Далее, на каблуке правого ботинка отошел от влаги последний слой кожи - очень не гуд!
Винт в центре на каблуке крепит каблук к колодке, по уму его нужно закрыть, вклеив на герметик вырезанную из толстой сыромятной кожи пробку соответствующего размера. Герметик подойдет любой, главное чтоб силиконовый, а не акриловый.
Расслоившийся правый каблук. На сколько это возможно очистите место склейки от пыли, набившегося мусора и остатков старого клея. Затем разведите эпоксидку с пластификатором 10мл смолы 1 мл ДБФ, затем добавте 1мл отвердителя(Осторожно, он токсичен. Особенно в момент смешивания летит в воздух, смешивайте на балконе. После растворения ТЭТА в смоле он перестает быть летучими и не представляет опасности. Для точных дозировок очень удобно использовать одноразовые шприцы. Вытаскиваем полностью поршень 20 мл шприца, нагребаем одноразовой ложечной в него необходимый объем смолы, вставляем обратно поршень и выдавливаем в посудину. Пластификатор и отвердитель очень жидкие, их удобно набирать в шприц прямо через иглу. Только используйте разные шприцы для разных компонентов, тогда не нужно будет постоянно бегать в аптеку за новыми шприцами. :)) Разведеной эпоксидкой тщательно промазываете промежуток между слоями кожи. Затем, нужно прижать верхний слой кожи и зафиксировать на 12 часов, иначе края будут похожи на вареную колбасу и оно со временем оторвется. Фиксацию можно сделать так: небольшой плоский предмет, соразмерный площадке каблука, типа обрезка толстой фанеры или деревяшки, кладете на каблук и прижимаете. Фиксируете прижатую дощечку, приматывая ее через верх ботинка простым скотчем, удобно если вы будете держать, а заматывать будет другой человек. Не забудьте проложить между каблуком и дощечкой полиэтиленовую пленку, иначе есть все шансы приклеить фиксатор намертво к каблуку. :) При прижатии, из места склейки обязательно выйдет лишняя эпоксидка, ее незамедлительно нужно убрать тряпочкой, смоченной ацетоном или растворителем. После фиксации снова проверьте наличие лишней эпоксидки. После 12 часов можно снять фиксатор. При работе со смолой нужно помнить, что она не отстирывается и в застывшем состоянии ни чем не растворяется. Для защиты поверхностей можно использовать полиэтиленовую пленку и малярный скотч.
Теперь к старым отверстиям от шурупов. Для начала их надо почистить. Нужно взять сверло на 3 или 2.5 мм и на малых оборотах дрели пройтись им по всем старым отверстиям. Сверло имеет форму винта Архимеда и с легкостью выкинет из отверстий мусор и остатки клея, если таковой был. Берем ремень и нарезам его в крошку 2мм, чем мельче, тем лучше. Затем разводим эпоксидку с пластификатором 10:1, подмешиваем серебрянку до металлика и добавляем отвердитель в таком же кол-ве что и пластификатор. Высыпаем кожанную крошку в готовую смолу, размешиваем и даем ей пропитаться минут 5. После этого плотно набиваем этой крошкой отверстия(заметте именно крошкой, а не эпоксидкой, это важно!), можно даже чем-нибуть с силой уплотнить кожанную крошку в отверстии. Через 24 часа все будет готово.
Подошва и каблук. Аккуратно подклейте на смолу все "лохмотья" и порезы кожи. После этого крупной наждачкой пошкурьте подошву с каблуком, что бы удалить остатки смолы и старой мастики. Если этого не сделать, они будут трескаться и в трещинах держать влагу, что будет плохо сказываться на коже. Тщательно протрите влажной(не мокрой!) тряпочкой с водой. Затем понадобится силиконовый герметик. Нанесите на сухую тряпочку немного герметика и разотрите его по подошве, подобно обувному крему, лишнее тщательно сотрите. Герметик заполнит все поры и трещинки в подошве.
Установка лезвия. Для того чтобы винты правильно встали в композите, которым заполнены старые отверстия, нужно сделать заходные направляющие. Шилом в центрах отверстий накалываем керн для сверления. Сверлом 2мм засверливаем направляющие в подошве на 5мм и на 15м в каблуке. Следите чтобы направляющие были строго перпендикулярны плоскости подошвы и каблука, если нужно попросите помощи у кого-нить - 4 руки это сила! :) Сверлом 6мм делаете зенковку в местах установки шурупов на подошве, это нужно для компенсации расширения при вкручивании. Прикручивайте лезвие уверенными четкими движениями, можно попросить опять же кого-нить сделать это если не достаточно силы. Итак, лезвие прикручено, но установка еще не закончена. Теперь выкручиваем каждый винт по одному и сажаем их на готовую смолу без пластификатора и наполнителя. Капельку смолы помещаем в отверстие, не забывая аккуратно размазать чуть-чуть в зенковке на лезвии, и закручиваем шуруп. После этого излишки смолы вытираем, и через 24 часа инвентарь можно использовать.

P.S. Прикиньте, какой мастер будет все это делать? Это и есть ответ на ваш вопрос про мастера.

Не говорите мне о своих сомнениях, у меня своих хватает. Скажите мне что-нибудь такое, во что Вы верите! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 295
Где катаюсь: где лед, там и я
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 15:59. Заголовок: Мать моя женщина......


Оффтоп: Мать моя женщина.... :))))
Кстати, можно (нужно!) на ты :)


Спасибо большое за инструкцию! Такое точно ни одним мастер делать не станет. Озадачу своих другов мужеского полу проблемами поиска основных компонентов или их эквивалентов (хуже всего обстоят дела с пунктами Nr. 9 и 12).
Кстати, какие шурупчики можно опосля вкручивать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 113
Откуда: Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:24. Заголовок: Renia пишет: Кстати..


Renia пишет:

 цитата:
Кстати, какие шурупчики можно опосля вкручивать?


В ветке про установку голдсилов я выкладывал фоты шурупов.
В комплекте с вильсонами были следующие шурупы:
1. с потайной головкой

L длина, мм 17мм - 12 штук, 26мм - 4 штуки
D наружный диаметр, мм 4
d внутренний диаметр, мм 2.5
P шаг резьбы, мм 1.6-1.7
A диаметр головки, мм 6.7
H высота головки, мм 3
шлиц Pz1
2. с обычной головкой

L длина, мм 19мм - 4 штук, 28мм - 4 штуки
D наружный диаметр, мм 4
d внутренний диаметр, мм 2.5
P шаг резьбы, мм 1.6-1.7
A диаметр головки, мм 6.7
H высота головки, мм 3
шлиц Pz1

Шурупы с покрытием из светлого металла(цинк?)


Не говорите мне о своих сомнениях, у меня своих хватает. Скажите мне что-нибудь такое, во что Вы верите! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 823
Откуда: Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 23:53. Заголовок: Renia, а можно пару ..


Renia, а можно пару фоток - сюда?
По плану спасения можно приблизительно догадаться, но хотелось бы и глазами посмотреть :).

П.С. Вчера видела коньки, у которых каблук пришит к голенищу ВЕРЕВКАМИ %). Сочувствую тому, кто на них катается :(.

Люблю ФК и АТ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 296
Где катаюсь: где лед, там и я
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 09:40. Заголовок: http://s61.radikal.r..








Конечки - супер, мне очень нравятся (не шучу!). В них как в тапках, даже намного лучше! Просто супер! В лезвие хорошее, нормально поточенное и заточный слой ~2мм есть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2070
Где катаюсь: Ledo rūmai, Akropolis (по утрам :) )
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:39. Заголовок: Renia О!!! Graf - ..


Renia

О!!! Graf - и ещё бежевого цвета?

Мечта! Пока не нашла Klingbeil'ов...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 301
Где катаюсь: где лед, там и я
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 23:49. Заголовок: Оказалось, что это G..


Оказалось, что это Graf Edmonton Special (в этом не 100& уверена, т.к. сравнивала только по внешнему виду), а лезвия - Wilson Gold Seal...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 302
Где катаюсь: где лед, там и я
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 14:13. Заголовок: Итак... 1) ботинки д..


Итак...
1) ботинки действительно Graf Edmonton Special, полный отпад по ощущениям, мне немного великоваты, а подруге узковаты, хоть плачь...
2) жизнь внесла свои коррективы в процесс ремонта. Эпоксидной смолы в вышеуказанном виде у нас в магазинах не нашлось, пришлось использовать Bison Epoxy Metal: http://www.tcvector.ru/var/alpha/files/5ad380ac.pdf или http://www.bafus.ru/100005045/
3) После того, как сняли лезвия, оказалось, что передние площадки обоих лезвий полностью покрыты ржавчиной (но не глубоко). Фотку, глупая, не сделала. Друг отшлифовал болгаркой, дальше уже я вручную сидела, шкуркой доделывала.
4) подошвы ботинок под площадками лезвий были все в трещинках (фотки, канешна, нету).
5) лезвия обработала составом от ржавчины Brunox Epoxy - http://uralan.com.ua/product_163.html (не спрей, а жидкость, она же играет роль грунтовки) - . Покрылось крепким слоем непонятно чего фиолетового оттенка :))) Фиолетовый цвет именно там, где была ржавчина, где ничего не было - все светленькое и осталось. Думаю купить краску по металлу серебристого цвета и покрыть это все дело ей, ибо это средство используется как грунтовка под покраску. Не знаю только, может можно и не красить?? Все фотки потом выложу. Еще: я покрыла этим средством лезвия только один раз (зато щедро ), наверное, надо было два??
6) самый ужос получился с ботинками. Я не ожидала, что они будут потрескавшиеся под лезвиями. Покрыла все вышеупомянутой гадостью (Офф.: жутко токсичная, я работала на улице, дул сильный ветер, так, что даже бутылку с ацетоном сдувало :))) а я все равно траванулась, потом молочко пила). Короче, я покрыла этим подошву и весь каблук. Часть каблука пришлось замазывать по эстетическим соображениям: коричневый каблук в серую полосочку меня категорически не устраивал, вот такое я девушко :))) Так что теперь у мну бежевые Graf'ы с серым каблуком Кстати, теперь не знаю, надо что-то еще с этой серой поверхностью делать или оставить как есть? Боясь, чтоб не было потом проблем с установкой лезвий, ибо я не идеально ровным слоем накладывала. может, отшлифовать надо? А если шлифовать, то надо сверху что-то или нет?
Теперь жду советов/предложений/порицаний в студию Основной вопрос: что с этим всем делать дальше?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 34
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 21:04. Заголовок: Renia, а в чем смысл..


Renia, а в чем смысл Ваших манипуляций вообще? Ржавчина и потрескавшаяся кожа - это нормально и совершенно не мешает катанию. Если ботинки без заломов и нормально держат ногу, а у лезвий еще достаточно рабочего слоя, то поточите их да и катайтесь себе. И все. Для фиксации лезвий можно влязть обычные шутупы сантиметра полтора длинной и миллиметра 3 толщиной, в отверстия можно капнуть любой клей типа "Момента" и закрутить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 114
Откуда: Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 02:43. Заголовок: Renia пишет: 5) лез..


Renia пишет:

 цитата:
5) лезвия обработала составом от ржавчины Brunox Epoxy - http://uralan.com.ua/product_163.html (не спрей, а жидкость, она же играет роль грунтовки) - . Покрылось крепким слоем непонятно чего фиолетового оттенка :))) Фиолетовый цвет именно там, где была ржавчина, где ничего не было - все светленькое и осталось. Думаю купить краску по металлу серебристого цвета и покрыть это все дело ей, ибо это средство используется как грунтовка под покраску. Не знаю только, может можно и не красить?? Все фотки потом выложу. Еще: я покрыла этим средством лезвия только один раз (зато щедро ), наверное, надо было два??



С этим гуд, отличное решение. На сколько я смог понять (с немецким у меня не очень), эта штуковина содержит компонент, который, реагируя с продуктами коррозии, превращается в металоорганическое соединение, оно в свою очередь, растворяясь в эпоксидной смоле, является активатором ее полимеризации. Если все так, как в описании, то это здорово. Насчет грунта, это похоже неточность перевода. По сути, получается полимерное защитное покрытие, которое полностью самодостаточно. Это покрытие не стоит подвергать обычной окраске, так как для окрашивания термореактивных полимеров нужны спецматериалы, иначе 100% облезет.

Renia пишет:

 цитата:
6) самый ужос получился с ботинками. Я не ожидала, что они будут потрескавшиеся под лезвиями. Покрыла все вышеупомянутой гадостью (Офф.: жутко токсичная, я работала на улице, дул сильный ветер, так, что даже бутылку с ацетоном сдувало :))) а я все равно траванулась, потом молочко пила). Короче, я покрыла этим подошву и весь каблук. Часть каблука пришлось замазывать по эстетическим соображениям: коричневый каблук в серую полосочку меня категорически не устраивал, вот такое я девушко :))) Так что теперь у мну бежевые Graf'ы с серым каблуком Кстати, теперь не знаю, надо что-то еще с этой серой поверхностью делать или оставить как есть? Боясь, чтоб не было потом проблем с установкой лезвий, ибо я не идеально ровным слоем накладывала. может, отшлифовать надо? А если шлифовать, то надо сверху что-то или нет?



Как это выглядит? Фото в студию.
Шпаклевание эластичных материалов - дело неблагодарное. Не удачное решение. Дело в том, что данный клей относится к так называемым "холодным сваркам" и не очень подходит для достижения поставленной цели. В нем содержится достаточно наполнителя для формирования прочного композита, а "свободной" смолы очень мало, к тому же полученный композит малопластичен. Нам нужно создать композит на основе кожи, обладающий к тому же достаточной пластичностью, чтоб противостоять динамическим нагрузкам. Такой композит может получится, если наполнителем будут армирующие волокна + подходящая смола в оптимальном соотношении. В качестве армируещего наполнителя будет кожа(кстати, кожа тоже композит - только природный, структура выделанной кожи - волокна), а в качестве вяжущего я предлагал эпоксидку(эпоксивинилэфирная смола) с пластификатором ДБФ(дибутилфталат), более-менее оптимальное соотношение получится если сильно прижать склеиваемые поверхности(кожа "возьмет" необходимое кол-во смолы, лишнее выдавится). У тебя, на сколько я понял, проблемы с тем, где взять эпоксидку с пластификатором. Рига? Почитай например здесь http://www.aw.lv/board/viewtopic.php?f=25&t=2510. Можно использовать полиэфирку, c улучшенными свойствами устойчивости к ударам, это та, которая модифицирована уретаном или каучуком. Но полиэфирка дороже, чем эпоксидка. Вообще, у вас должна быть куча фирм, которые снабжают кузовные автомастерские и тюнинговщиков.



Не говорите мне о своих сомнениях, у меня своих хватает. Скажите мне что-нибудь такое, во что Вы верите! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 305
Где катаюсь: где лед, там и я
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 09:23. Заголовок: зубец Конечно, по б..


зубец
Конечно, по большому счету, это можно считать мышиной возней. Но если есть возможность - лучше отремонтировать инвентарь, ИМХО.

evgenis
Вот что получилось:






Жалко, что я так наваляла с этим клеем :(((((( А разница между ними смертельна? :S Или я безнадежно все испортила?

Надо ли теперь шлифовать подошву и каблук ботинка, чтобы установить лезвия? Надо ли как-то обрабатывать лезвия?

Ну а вообще, результат манипуляций скорее положительный, чем отрицательный или нет? "Пациент скорее мертв, чем жив" или нет? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 115
Откуда: Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 12:28. Заголовок: Реня, с лезвием гуд,..


Реня, с лезвием гуд, ни чего больше не делай. А ботинки... не ошибается тот, кто ни чего не делает. Самый важный вопрос - на сколько глубоко холодная сварка проникла в старые отверстия? В зависимости от ответа, будем сначала сверлить, а потом чистить или наоборот чистить, потом сверлить. Клей в любом случае придется удалять до кожи, иначе через некоторое время он весь потрескается, как потрескалась старая мастика, которая была на подошве. И при установке, непластичный слой будет препятствовать плотному прилеганию лезвия к подошве.

Не говорите мне о своих сомнениях, у меня своих хватает. Скажите мне что-нибудь такое, во что Вы верите! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 306
Где катаюсь: где лед, там и я
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 17:26. Заголовок: evgenis пишет: Клей..


evgenis пишет:

 цитата:
Клей в любом случае придется удалять до кожи



Как все печально :(((((

С каблука что ли тоже надо будет убирать, да? А так как есть не обойтись, да?

В отверстия это счастье далеко не проникло - 1 мм где-то, я не задавалась целью напихать это внутрь...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ЗМС




Пост N: 1963
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 17:51. Заголовок: Почему-бы не отнести..


Почему-бы не отнести ботинок в обычную мастерскую и не попросить сделать тонкий КОЖАНЫЙ накат. Поросить его приклеить намертво. Перед этим в дыры натолкать кусочков кожи с клеем. Я слышала, что дыры "затыкают" пробками из красного дерева. Но из-за своей серости не смогла понять, зачем именно красного?
Кстати подошву потом можно воском промазать в несколько заходов
(все это исключительно ИМХО, не пинайте)

You're always going to be too young for something important to you, too old for something else, and the timing is just not going to be right for a third set of things. That's life, and you can make yourself crazy by dwelling on that. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 840
Откуда: Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 22:57. Заголовок: Либела Тулупова, бою..


Либела Тулупова, боюсь, что не всякая "обычная мастерская" справится с задачей именно так, как именно нам надо. Что они могут сделать с танцевальными туфлями - в кошмаре не приснится %). Они-то думают, что знают, как лучше. А надо - как просят %).

Люблю ФК и АТ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 116
Откуда: Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 19:11. Заголовок: Renia пишет: С кабл..


Renia пишет:

 цитата:
С каблука что ли тоже надо будет убирать, да? А так как есть не обойтись, да?



Угу. Зато будет чем по вечерам заняться, и ремесло шлифовщика освоишь. Сверлить тогда потом. Только без фанатизма, аккуратнее с ботинком, надо отшкурить только клей.

Не говорите мне о своих сомнениях, у меня своих хватает. Скажите мне что-нибудь такое, во что Вы верите! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 307
Где катаюсь: где лед, там и я
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 20:31. Заголовок: Хмммм, я тут эту шту..


Хмммм, я тут эту штуку попыталась соскребсти. Она намертво держится (выбрала я, конечно, нечего сказать!). Шкурка проскальзывает (или не знаю какая силища должна быть). Чем тогда ее можно снять?
Кстати, с боков каблука тоже снимать или только в месте крепления лезвий?

И что мы положим на содранное место? Смолу? Я пыталась узнать, меня посылают куда подальше, девушкам оно, типа, не надо. Герметиком заделать - это, наверное, тоже не то?
А что будет если оставить серенькую бяку? Какие последствия?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 84
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 20:43. Заголовок: Renia пишет: В отве..


Renia пишет:

 цитата:
В отверстия это счастье далеко не проникло - 1 мм где-то, я не задавалась целью напихать это внутрь...

Рень,а чего ты так увлеклась то этой серой массой?Дырки главное не заткнула,а типа замаскировала .Поди отшкурь теперь подошву,но если увидишь первоначальное её лицо,то места отверстий придется отсверливать от этого тонкого слоя "штукатурки" и затыкать вышеописанным коженно-клеевым методом,а там и evgenis на помощь придёт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 98
Где катаюсь: АФК, ЦПКиО
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 21:31. Заголовок: Renia пишет: Хмммм,..


Renia пишет:

 цитата:
Хмммм, я тут эту штуку попыталась соскребсти. Она намертво держится (выбрала я, конечно, нечего сказать!). Шкурка проскальзывает (или не знаю какая силища должна быть). Чем тогда ее можно снять?


Рискну предложить болгарку с лепестковым кругом погрубее. Аккуратно и осторожно!!! А то можно насквозь прошкурить.

Не так страшен зубец, как его малюют. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 117
Откуда: Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 02:18. Заголовок: Renia пишет: Хмммм,..


Renia пишет:

 цитата:
Хмммм, я тут эту штуку попыталась соскребсти. Она намертво держится (выбрала я, конечно, нечего сказать!). Шкурка проскальзывает (или не знаю какая силища должна быть). Чем тогда ее можно снять?
Кстати, с боков каблука тоже снимать или только в месте крепления лезвий?



Шкурка проскальзывает? Фигасе твердость... никак микрокремнезем в состав входит или базальтовое волокно. Но шкуриться оно по-любому должно, эпоксидная матрица все же мягче абразива. Попробуй взять шкурку зелено-коричневого или коричневого цвета покрупнее, оберни ей брусок и бруском попробуй пошкурить.
Можно воспользоваться идеей alex13, но это "драконовский" метод, нужен человек с навыком работы с болгаркой. Очень аккуратно!!! особенно при зачистке боковин каблука и подошвы, нельзя задеть сам замшевый ботинок, иначе скорее всего моментально получится дырка. Естественно, делать это не на руках на весу, а нужно довольно жестко закрепить ботинок в тисах, например, через щечки из плотного пенопласта, и тоже не перестараться, чтобы не "сломать" его.

Renia пишет:

 цитата:
И что мы положим на содранное место? Смолу? Я пыталась узнать, меня посылают куда подальше, девушкам оно, типа, не надо. Герметиком заделать - это, наверное, тоже не то?
А что будет если оставить серенькую бяку? Какие последствия?



Смолу? ни в коем случае. Заделывать ни чего не надо, шпаклевать тоже! Чтобы защитить оголенную кожу подошвы, можно воспользоваться бесцветным силиконовым герметиком(об этом читай в посте выше) или, как предложила Лена, восковой полиролью(кстати, как сварить классную полироль я уже писал http://skateclass.borda.ru/?1-10-0-00000029-000-40-0#032 или использовать готовую).
Если оставить все как есть, то результат непредсказуем, но интуитивно последствия нехорошие. Эта серая штука вовсе не бяка - это твердый композит. Представь, что будет если ты решишь поставить поверх этого покрытия лезвие, учитывая, что одним из условий правильной установки является плотное прилегание. Потом, если все же как-то лезвие встанет, в процессе катания от вибрации вся холодная сварка потрескается. Через трещины вода будет насыщать кожанную подошву солями жесткости, в результате она начнет терять в этих местах эластичность и от вибраций и динамических нагрузок разрушаться. Это приведет к новым трещинам, и снова вода, и еще больше солей, вобщем - снежный ком. Я видел риспорты с абсолютно убитой подошвой, там похоже такой процесс подошел к логическому завершению.

Не говорите мне о своих сомнениях, у меня своих хватает. Скажите мне что-нибудь такое, во что Вы верите! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 77 месте в рейтинге
Текстовая версия