у меня есть предположение, почему первым прыжком стал перекидной и аксель. ведь эти прыжки есть в балете ! в то время как двойного тулупа или сальхова я в балете что - то не видела просто перенесли на лёд то, что было, ничего не выдумывая. вопрос тем, кто знаком с историей балета : когда там появились эти прыжки ?
Фигурное катание по многим вопросам отдыхает просто. Балетные прыжки и вращения ИМХО во многом сложнее и зрелищнее. А кто-нибудь может найти ссылку на Цискаридзе? Я никогда не видела как он танцует, очень хочетися посмотреть.
Пост N: 293
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.09.07 19:07. Заголовок: Re:
лиса-13
Как-то в истории не сильна я... И нет желания изучать всю эволюцию лементов ФК - боюсь, не успеть мне... А сравниваю то, что есть на данный момент в русском классическом балете (Поглядите в модерне - сколько там взято из разных видов спорта и искусства!) и в современном ФК, основами которого собираюсь овладеть...
Да и в балете не все элементы, дожившие до наших дней, изначально именно таковыми и были. И ещё очень важный момент: обратите внимание, на сколько различается техника прыжков и вращений у женщин и мужчин в том же балете!
Пост N: 4796
Где катаюсь: Академия ФК, Ледовый
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
14
Отправлено: 12.09.07 16:06. Заголовок: Re:
Лично мне в балете нравится все, кроме того, как они ходят на пальцах. Я когда смотрю балет, то восхищаюсь пластикой тела, рук, а вот на ноги стараюсь не смотреть. Мне это почему-то вызывает неприязнь, настолько это неестественно, похоже на уродство...
Пост N: 1672
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Замечания:
Отправлено: 12.09.07 16:36. Заголовок: Re:
favi пишет:
цитата:
Лично мне в балете нравится все, кроме того, как они ходят на пальцах.
Тогда тебе больше понравится современный балет. Там редко встают на пальцы, и вообще встают. Больше по сцене пластично ползают. Это я не к тому, что мне не нравится современный балет. Просто классика и модерн - это два совершенно разных направления в балете. Классическая школа практически только в России сохранилась в полном объеме. А в Европе и во всем мире больше танцуют модерн. Там всё внимание сосредоточено на пластических возможностях человеческого тела.
Пост N: 511
Где катаюсь: VOLVO ledus halle
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
10
Отправлено: 12.09.07 21:42. Заголовок: Re:
Ириш, напомни пожалуста, разве мужчины встают на пальцы? Мне всегда казалось что только на полу-пальцы...
И существует Балет (классический) и гимнастика (так называемый современный) ИМХО
favi Русская школа лучшая в мире, просто запомни это!!! А запад поднялся только за счёт эмиграции!!! Хотя "Сильфиду" нельзя не отметить, но это скорее исключение!
А по теме, вставая на коньки, все равны. Я вот тоже на пластику пожаловаться не могу, но выйдя на лёд, руки как ощипанные куриные крылышки=), и совсем не слушаются
Пост N: 1680
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Замечания:
Отправлено: 13.09.07 01:19. Заголовок: Re:
deMerteuil пишет:
цитата:
не только в России.и в Европе и в штатах есть классические школы с мировым именем.
Я не точно выразилась. Имела ввиду, что у нас почти совсем не танцуют модерн, все танцуют классику. Поэтому Русская классическая школа самая масштабная в мире. Много постановок, много артистов способных танцевать классику.
Пост N: 304
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.09.07 10:53. Заголовок: Re:
Ellika пишет:
цитата:
Ириш, напомни пожалуста, разве мужчины встают на пальцы? Мне всегда казалось что только на полу-пальцы
Солнышко! Не могу не восхищаться твоей наблюдательности! Точно! В балете только женщины танцуют в пуантах ("на пальцах"), мужчины - только на полупальцах. Но это в русском, классическом. Тут недавно ролик по ТВ видела (не слышала, чей и что за балет), но фишка в том, что все женские партии танцевали мужики (там вообще - чисто мужской балет) и ... в пуантах в том числе. Вот это уродство было! ИМХО, конечно. Ещё в балете различаются женские и мужские прыжки, вращения да и шаги...
Опять-таки, не помню (точнее - не знаю) названия фильма про балетное училище в той же Америке. Фильм снят на основе реальных событий. Там очень хорошо и, по-моему, верно объяснено, откуда взялся модерн в балете и почему его так много. Ведь настоящая, от природы данная выворотность, высокий подъём (да и ещё очень много особенностей человеческого тела, так необходимых для балета) даются не более 5 из 100 рождённых. А сколько балетных школ и училищ? И сколько в них желающих попасть!
Самой мне очень нравится именно классический, русский. Его я лучше всего понимаю, мне знаком язык тела в этом виде балета.
Да, favi, совершенно прав, изначально балет пришёл из Франции. Но это был совершенно другой балет, с совершенно другой пластикой движения. До 70-80 гг. 20 столетия общепринято было называть "классическим балетом" именно то, что в него вложила русская школа и он везде высоко ценился любителями и профессионалами этого искусства. Теперь балетов много: модерн, ритмический даже не знаю всех разновидностей. Во многом эти виды балета используют пластику классического балета, но культура движений там совершенно другая. Многого там не понимаю и ...не принимаю. Видимо, консерватор я.
Пост N: 305
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.09.07 10:57. Заголовок: Re:
Ellika пишет:
цитата:
А по теме, вставая на коньки, все равны. Я вот тоже на пластику пожаловаться не могу, но выйдя на лёд, руки как ощипанные куриные крылышки=), и совсем не слушаются
Не наговаривай! Именно в твоём номере с Питерских соревнований да ещё у Тулукселя, обратила внимание на то, что хоть и видно, что на коньках - новички, но руки, руки - живут! а не весят плетьми или болтаются где попало... Поверь, бывшей несостоявшейся балерине лучше видно...
Пост N: 306
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.09.07 11:00. Заголовок: Re:
вотэтода!,
К сожклению и в российской школе балета появились разногласия и появилсь разные подвиды того же классического балета...
Например, меня в детстве учили, что позиций рук и ног в балете - по 6... Теперь же ногам так и оставили 6 (правда оговариваются, что используются лишь 3 из них). а рукам только 3 и оставили.
Ну, не обращайте внимания, это так во мне мой возраст проявляется - брюзжанием...
Пост N: 1243
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.09.07 13:32. Заголовок: Re:
вотэтода! пишет:
цитата:
А кто-нибудь может найти ссылку на Цискаридзе? Я никогда не видела как он танцует
Я видел недавно по телевизору, правда, лишь отрывок (балет показывали полностью, по-моему, по Культуре, но я посмотрел лишь кусочек; мне кажется, это был балет по Пиковой Даме -- есть ли такой? но точно не помню).
Удивительно, мне Цискаридзе на сцене показался несколько тяжеловатым, хотя с техникой у него все в полном порядке. На балетной сцене почему-то лучше смотрятся миниатюрные танцоры (e.g. Нуриев), Цискаридзе к таковым не относится.
Пост N: 1244
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.09.07 13:38. Заголовок: Re:
Либела Тулупова пишет:
цитата:
Но это делалось не сходя с 1 (.) Что то очень похожее на имитацию винта назад
Судя по спортивным и художественным гимнасткам, сделать такое вращение (много оборотов на одной точке) очень непросто, ведь большинство в своих программах делают лищь 3-4 оборота. Наверно, это -- свидетельство особой одаренности (как в ФК у Ламбьеля или Климкина, или у одной швейцарской фигуристки, не помню ее имени, которая сейчас выступает в профессионалах, а в любителях ничего не добилась, но вращения у нее -- лучшие). И, наверняка, такое вращение на полу намного труднее, чем на коньках (просто потому, что на льду можно корректировать точку вращения, немного смещаясь в процессе него, а на полу, если центровка не идеальная, быстро потеряешь равновесие, т.к. сместиться с точки вращения почти невозможно).
(как в ФК у Ламбьеля или Климкина, или у одной швейцарской фигуристки, не помню ее имени, которая сейчас выступает в профессионалах, а в любителях ничего не добилась, но вращения у нее -- лучшие).
Это Lucinda Ruh-а ее вращения просто фантастика.Посмотрите на youtube,там есть видео.кстати,она устанавливала какие-то рекорды по вращением,точнее я не помню
Пост N: 1248
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.09.07 17:19. Заголовок: Re:
deMerteuil пишет:
цитата:
она устанавливала какие-то рекорды по вращением
115 оборотов (читал в Спорт-Экспрессе), при этом предыдущий рекорд был меньше пятидесяти.
Но, вообще-то, такие рекорды -- вещь сомнительная. Как отличить вращение от троек, которые можно делать до бесконечности (я, например, могу делать тройки назад-наружу, или, скорее, твизлы в РАСКРЫТОМ положении, пока не надоест -- при этом перемещение по льду может быть совсем небольшим).
Я всегда оцениваю (для себя) вращения не по числу оборотов и не по скорости, а по стабильности и легкости исполнения. А также по длительности самого вращения. Поэтому мне не нравятся очень быстрые вращения -- они никогда не бываю долгими. В этом плане Lucinda Ruh (если именно ее я видел) -- действительно, идеал. Она не стремится к супер-быстрым вращениям, зато вращается на одном месте (я не говорю точке, поскольку лезвие описывает маленький кружок), долго и совершенно непринужденно.
Пост N: 1687
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Замечания:
Отправлено: 14.09.07 18:03. Заголовок: Re:
IrinaV пишет:
цитата:
Тут недавно ролик по ТВ видела (не слышала, чей и что за балет), но фишка в том, что все женские партии танцевали мужики (там вообще - чисто мужской балет) и ... в пуантах в том числе. Вот это уродство было! ИМХО, конечно. Ещё в балете различаются женские и мужские прыжки, вращения да и шаги...
Скорее всего это была знаменитая труппа Валерия Михайловского . Первые сообщения в прессе про его мужской балет я восприняла весело, как такой прикол, шутку - ну дурачатся мужики.. Но поскольку балету уже много лет, то становится понятно - не дурачатся. Больше одного раза это смотреть ИМХО невозможно . Мне хватило только короткого репортажа по тв.
Ну, перейдем от извращений к вращениям: bregalad пишет:
цитата:
В этом плане Lucinda Ruh (если именно ее я видел) -- действительно, идеал. Она не стремится к супер-быстрым вращениям, зато вращается на одном месте (я не говорю точке, поскольку лезвие описывает маленький кружок), долго и совершенно непринужденно.
Обязательно посмотрите её видео, и выложите ссылочку, плиз! Я на каком-то шоу видела её программу, состоящую ТОЛЬКО из вращений. Максимум, что там ещё кроме них было - это заходы на вращения. По вращениям она точно идеал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет