Пост N: 172
Где катаюсь: Киев
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.08.07 02:09. Заголовок: Туры
Давно хотел поднять эту тему.
Хотелось бы услышать у грамотных людей - как правильно прыгать туры, какие секреты и подводные камни. Опишу немного из собственного опыта. Распрыгиваться нужно начинать с полоборота - 180 градусов, при этом тщательно фиксируя положение корпуса в середине прыжка - плечи должны быть на одной высоте, корпус ровненько, ноги параллельно, чуть уже ширины плеч. В одну и другую сторону. Затем 1 оборот - желательно прыгать без группировки вообще, или руки собирать "арбузиком". Отталкиваться от земли нужно равномерно обоими ногами, при этом корпус в момент отрыва от земли уже должен быть сильно скручен. Далее прыгаем на максимум оборотов - по той же схеме, только после отрыва от земли резко группируемся - это важно. Поздняя группировка - рулез, добавляет минимум 0.25 оборота в сравнении с ранней группировкой.
Из советов - прыгать нужно регулярно. И много. И часто. Чем чаще, тем лучше. Не старайтесь прыгать сразу на максимум - лучше прыгать чётко, уверенно и правильно 1 оборот, чем кое-как 1.75 - это чревато.
Из загадок - некоторые прыгают туры низко-низко. Я всегда удивлялся, поскольку сам стараюсь прыгать высоко и до сегодняшнего дня был уверен, что докручиваю 2 оборота только благодаря высоте. Сегодня же пытался показать этот вариант прыжка "низко", и совершенно неожиданно прыгнул 2.15. Почему так - до сих пор ума не приложу. Буду пробовать снова - энергии при низких прыжках меньше тратится, всё таки, а туры выматывают достаточно быстро.
Пост N: 3540
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
11
Замечания:
Отправлено: 06.06.08 18:22. Заголовок: Клеся пишет: А ещё ..
Клеся пишет:
цитата:
А ещё лучше вообще не подпрыгивать.
Не буду настаивать, но этот отпрыг ИМХО необходим для погашения крутящего момента в колене опорной ноги. Иначе слишком большая нагрузка на мениски. На льду мы продолжаем скользить в выезде по дуге, а на полу замираем как есть на месте , и нагрузка в этом случае гораздо больше.
Пост N: 20
Где катаюсь: Таврик, Ледовый
Откуда: Росстя, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.08 19:57. Заголовок: Не знаю сталкивался ..
Не знаю сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой. У меня туры не стабильны. То получается в полтора оборота с перкрутом, иногда два, а бывает, что и один не могу сделать. Вчера в зале попробывала встать к зеркалу спиной (зеркало во всю стену), опять начала прыгать 1,5. Встаю к зеркалу лицом - 1 оборот пропадает. Но ведь причина не в зеркале. Что делать? Как лечить? Заранее всем спасибо.
Пост N: 764
Где катаюсь: Киев
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.10.08 14:25. Заголовок: Тинкер, это нормальн..
Тинкер, это нормальная проблема ) Продолжайте прыгать, не сильно заморачиваясь на том, что в одни дни лучше, в другие хуже, со временем все стабилизируется. А окружающая обстановка(и зеркало в том числе), пока вы не прыгаете туры с закрытыми глазами, могут влиять на усешность выполнения, согласен.
Пост N: 23
Где катаюсь: Таврик, Ледовый
Откуда: Росстя, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.08 22:20. Заголовок: divan пишет: пока в..
divan пишет: [quote]пока вы не прыгаете туры с закрытыми глазами Надо попробовать. Я так понимаю, что в этом случае надо четко представить себе вертикальную ось, которая пронизывает тело. Если отклонниться от нее то Спасибо за идею.
Пост N: 766
Где катаюсь: Киев
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.10.08 10:47. Заголовок: Тинкер пишет: Надо ..
Тинкер пишет:
цитата:
Надо попробовать.
Ой, нет, я такого не говорил ))) Ну ради интереса, попробуй, конечно, с закрытыми глазами, но осторожно очень и где нибудь в просторном месте и где падать не больно :)
Пост N: 26
Где катаюсь: Таврик, Ледовый
Откуда: Росстя, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.08 09:00. Заголовок: Терпение и труд.......
Терпение и труд..... В воскресенье в зале получилось сделать ритбергер в 1,5 оборота . Не идеально конечно, но эначит не зря я мучалась каждый день с турами
Пост N: 1254
Где катаюсь: Киев
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.07.10 00:18. Заголовок: Fred пишет: Кое как..
Fred пишет:
цитата:
Кое как начали получаться полторинные туры. Господа фигуристы, укажите на основные ошибки, которые мешают мне выпрыгнуть двойные туры?
Первое - не гонитесь за количеством оборотов, гонитесь за качеством исполнения - тогда нужные обороты прийдут сами собой. Тоесть не нужно ставить задачу "выпрыгнуть 2 оборота любой ценой, кое-как, но лишь бы 2". Лучше сделать 1.5 ровненько и контролируемо. Второе - главная ошибка в отсутствии оси. Тур с приземлением на одну ногу должен в воздухе быть похожим на обратный винт - отрабатывайте имитацию обратного винта на полу, уделяя основное внимание оси, вокруг которой проходит вращение - она должна проходить через правую ногу. Рекомендую пойти на балет(серьезно). Третье - берегите коленки. Высоты и силы у вас достаточно, но из-за того, что техника еще не освоена, происходит очень жесткое приземление на прямую ногу. Я тут уже писал про это дело - коленный сустав вокруг вертикальной оси не вращается, вместо этого рвется мениск. Тут выхода два - либо работать сначала до появления контроля и оси с турами с приземлением на обе ноги, либо не форсировать события и отрабатывать приземление на мягкую ногу сначала на одинарных турах, потом на полуторных.
Пост N: 2402
Где катаюсь: Ledo rūmai, Akropolis
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.07.10 10:16. Заголовок: Fred В дополнение ..
Fred
В дополнение к тому, что написал divan могу скромно добавить лишь то, что пока в воздухе не будут тянуться нососчки (да-да, по-балетному или близко к тому) и не будут сведены к позвоночнику обе лопатки, о 2 оборотах можно забыть: ось теряется ещё на вылете. И, по-моему, на выпрыгивании, голеностоп, вообще, не участвует: работают только колени и тазобедренные суставы. В общем - уже не плохо, но есть над чем работать.
Первое - не гонитесь за количеством оборотов, гонитесь за качеством исполнения - тогда нужные обороты прийдут сами собой. Тоесть не нужно ставить задачу "выпрыгнуть 2 оборота любой ценой, кое-как, но лишь бы 2". Лучше сделать 1.5 ровненько и контролируемо. Второе - главная ошибка в отсутствии оси. Тур с приземлением на одну ногу должен в воздухе быть похожим на обратный винт - отрабатывайте имитацию обратного винта на полу, уделяя основное внимание оси, вокруг которой проходит вращение - она должна проходить через правую ногу. Рекомендую пойти на балет(серьезно). Третье - берегите коленки. Высоты и силы у вас достаточно, но из-за того, что техника еще не освоена, происходит очень жесткое приземление на прямую ногу. Я тут уже писал про это дело - коленный сустав вокруг вертикальной оси не вращается, вместо этого рвется мениск. Тут выхода два - либо работать сначала до появления контроля и оси с турами с приземлением на обе ноги, либо не форсировать события и отрабатывать приземление на мягкую ногу сначала на одинарных турах, потом на полуторных
Пост N: 131
Где катаюсь: Vilnius, Akropolis
Откуда: Lithuania, Vilnius
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.07.10 13:27. Заголовок: IrinaV пишет: В доп..
IrinaV пишет:
цитата:
В дополнение к тому, что написал divan могу скромно добавить лишь то, что пока в воздухе не будут тянуться нососчки (да-да, по-балетному или близко к тому) и не будут сведены к позвоночнику обе лопатки, о 2 оборотах можно забыть: ось теряется ещё на вылете. И, по-моему, на выпрыгивании, голеностоп, вообще, не участвует: работают только колени и тазобедренные суставы. В общем - уже не плохо, но есть над чем работать.
Ирина, выпрыгиваем только за счет разгибания коленей и бедра, стопами не помогаем?
А лопатки сводить перед выпрыгом и стараться так держать во время всего прыжка?
Пост N: 2404
Где катаюсь: Ledo rūmai, Akropolis
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.07.10 15:47. Заголовок: Fred пишет: Ирина, ..
Fred пишет:
цитата:
Ирина, выпрыгиваем только за счет разгибания коленей и бедра, стопами не помогаем?
А лопатки сводить перед выпрыгом и стараться так держать во время всего прыжка?
Совершенно верно. А надо - после разгибания колен и бёдер дотолкнуть (очень сильно) себя голеностопами и как вылетели на воздух с максимально вытянутыми носочками - так и остаёмся ВСЁ время с вытянутыми и пальцы ног первые встречают опору, затем - голеностоп с мягко-пружинящим коленом и тазбедренный сустав. Тогда нет травмоопасного момента. А лопатки помогут ось держать в плоскости вращения. Удачи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет