Пост N: 3845
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Замечания:
Отправлено: 23.10.08 18:37. Заголовок: Как найти спонсоров детской команде?
Естественно команде по фк, синхронному. Выезды на соревнования командой по 20 чел+2 тренера, форма, костюмы, страховка, спортивные сборы... Фишка в том что это команда, и никто единолично не может отказаться от стартов, костюмов итп. А сами понимаете что у большенства родителей часто просто нет таких денег (выбор стартов не большой, и самые главные за границей).
Итак, имеем команду из 20ти маленьких симпатичных девченок в красивых платьицах и на коньках и ещё из 20ти девченок постарше, тоже красоток. . Фк нынче в моде. У кого есть идеи - к кому лучше обратиться за спонсорской помощью ( в условиях мирового финансового кризиса :-))) ?
Отправлено: 23.10.08 20:58. Заголовок: На мой взгляд просто..
На мой взгляд просто так со стороны найти чужого дядю-спонсора практически нереально. Везде детский спорт спонсируют сами родители, серьезным сторонним спонсорам это не нужно, так как нет никакой отдачи. Единственное, если в команде есть дети, родители которых заинтересованы в их успехах на льду и могут это обеспечивать. При таком варианте они могут помогать всей команде.
Отправлено: 24.10.08 00:12. Заголовок: вотэтода!, я сейчас ..
вотэтода!, я сейчас работаю в одной ассоциации, которая в меру своих сил пытается осчастливливать :) русистов Украины. Мы проводим конференции, издаем сборники и журнал и т.п. Но средства на все это выделяем не мы (мы вообще работаем на "добровольных" началах: я работаю научным сотрудником, а это как бы общественная нагрузка - безплатно, т.к. денег лично у нас нет). Мы только просим, договариваемся, связываем заказчиков с производителями и, главное, с теми, кто все это оплатит. Так вот...
Денег, в принципе, в мире довольно много ;) %). Кроме всяких фондов, созданных "для поддержания и развития", есть еще депутаты районных, областных и городских советов, которым надо пристроить деньги партии или рай/обл/горбюджета и отрапотровать об успешно выполненной работе. Особенно актуальной эта проблема становится для них в последнем квартале года, когда надо сводить балланс и планировать расходы на следующий год. + (мы этим не пользуемся, но просто как возможность) крупные фирмы, заботящиеся о своем имидже: банки, сети супермаркетов, энергокомпании, риелторские компании и ассоциации, автодиллеры, мобильные операторы, страховые компании. + производители чего-нибудь (от йогуртов до комбинезонов :))) - рекламировать можно все). Как-то раз наших девчонок пригласили на презентацию какой-то новой машины: в центре (кстати, весьма недешевого) катка поставили автомобиль, по бортам набросали покрышек, девочек одели в рекламные кофточки-юбочки-гетры и попросили просто кататься вокруг этого механического чуда-чудовища.
Основная сложность в том, как выйти на нужных людей. У нас все это делает начальница. С ее авторитетом профессора, общительностью и энергией можно горы свернуть %).Оффтоп: Завалы разгребаем мы. Мне, например, сейчас надо составить базу данных по визиткам, данным ей за прошлый месяц %)
Приятная особенность (по крайней мере, у нас; лучше уточнить): благотворительные взносы не облагаются налогом ни для дарящего, ни для принимающего. Проведение спортивных и оздоровительных мероприятий, если я не ошибаюсь, тоже (недавно заполняла отчет в налоговую).
Что надо сделать: - каким-то образом "прописать" себя или очень активного человека в команду: типа член оргкомитета, секретарь или что-либо подобное, чтобы на вопрос "а вам до этого какое дело?" можно было ответить что-то более вразумительное для официального лица, чем "а я мама....". - завести визитки с ФИО, контактными телефонами, адресами, е-мейлом: визитки сделать на команду (если финансы не позволяют сделать каждому по именам, то хотя бы "Команда такая-то..." - чтоб дети могли при случае вручить) и на основных ее представителей. - составить обращение-ходатайство (у нас это называется "поданнЯ", по-русски надо уточнить): "Команда... (хорошее о себе и о значении ФК в современном обществе - на абзац; о катастрофическом финансовом положении - НЕ ПИСАТЬ!)... Нам предстоит... в связи с чем мы просим профинансировать то-то и то-то, сумма такая-то. В качестве благодарности мы готовы разместить символику спонсора на... /участвовать в рекламной акции..., /выступить на корпоративном мероприятии). - сделать сайт с фотографиями и видео - это уже стало хорошим тоном в совр.бизненсе. - разослать ходатайство по эл.адресам потенциальных компаний-спонсоров. - не останавливаться ;)
Финансовый кризис - сложное явление. Многие люди бояться не абстрактно "потерять деньги", а того, что деньги пропадут впустую, лучше сейчас кому-то сделать хорошо и заработать имидж спонсора-благотворителя ;).
Еще одно. Это не аксиома, и лучше перепроверить ваше российское законодательство, но... : Выезды за границу для участия в соревнованиях ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проходить через МинСпорта или МинОбразования. Команда регистрируется как официальная делегация. Иначе в будущем какая-то победа ребенку не зачтется.
Ешка! Спасибо за очень толковое письмо! До некоторых его пунктов дошли своим умом, но вижу что уже сделаны некоторые ошибки в подходе к делу. Спасибо огромное за консультацию, я уже много прочитала в инете статей по спонсорству, но более толкового ответа чем твой не нашла.
Как жаль что ты не в России и не в Питере. Осталось только получить от знающих людей точные наводочки на предприятия. организации и корпорации и компании к которым реально можно обратиться. Можно действовать и без наводок, у меня уже целый список тех, кто на мой взгляд заинтересуется пиаром своих товаров посредством модной нынче темы фк. и поддержки детского спорта. Но по наводочкам надежнее. Если кто что знает - скиньте инфу, плиз! Лучше на мыло.
Осталось только получить от знающих людей точные наводочки на предприятия. организации и корпорации и компании к которым реально можно обратиться.
Как показывает опыт, обращаться нужно ко всем подряд;), потому что помощь может прийти с совершенно неожиданной стороны. Например, в Киеве и др. городах Украины ЖКХ реанимируется - кем бы вы думали? - Правительствм Королевства Нидерланды %). Казалось бы, какое им до нас дело? Но спонсируют, тренируют и контролируют...
Еще, в преддверии новогодних праздников, на базе обычной соревновательной программы можно подготовить "Шоу" на два-три номера, воспитать в трудовом коллективе Деда Мороза, Снегурочку и Бабу-Ягу ;) и иметь в голове и в ногах готовый Праздник для Заказчика, а для себя возможность еще нескольких прогонов;). Тут надо детально прописать договор: - клиент оплачивает вам пошив костюмов (они - ОБЯЗАТЕЛЬНО - остаются в собственности команды). Обычно это делается прямым договором с исполнителем "Банк А... заказывает у швейной фирмы Б и обязуется передать их в собственность Команде В 50 платьев модели Г, размеры см.в Приложении" - оплачивает подарки, которые прекрасные феи на коньках будут раздавать гостям, - оговаривайте, будете ли вы на этом празднике просто выступать или они хотят, чтобы ваши девочки в перерывах между выступлениями "попасли" малолетних гостей. В таком случае (а можно и во всех других случаях) в комплект нарядов должна входить теплая курточка-реглан - Вот тут уже можно размещать рекламу ;) Опять же, посмотрите в правилах, какого размера должна быть реклама... Если Заказчик хочет бОльшую рекламку, тоже соглашайтесь - будет тренировочной курточкой. Но предупредите Клиента о спортивных правилах и требованиях. Пусть выбирает. - прописывайте, как долго и где вы все коллективно обязуетесь носить рекламную одежку.
И вообще - всегда соглашайтесь, если спонсор хочет вас облагодетельствовать даже самой ненужной ерундой (ручки/блокнотики/календарики и т.п. неспортивная канцелярия). Не бывает большей обиды, чем отказ от подарка, сделанного от всего сердца (за счет фирмы %)).
Работайте над командным духом. Чтоб все участники осознавали, что именно Команда - это сила (один фигурист, если он не порядка Ягудина/Плющенко, никогда не сдеалает шоу: просто одиночка на льду смортится не так эффектно, как Команда).
Что этими шоу и рекламными акциями они ЗАРАБАТЫВАЮТ себе поездку. Объясните, что в большинстве случаев НИКАКИХ денег они не увидят. Тем более "на карманные расходы". Спонсоры крайне редко дают именно деньги: и им, и вам по закону намного проще "передать/получить в пользование" какой-то предмет или услугу, но не деньги.
Везде и всюду, как бы туго ни шли дела, позиционируйте себя как жизнерадостную, успешную Команду. Трудно осчастливить нытика. Мало вероятности, что он потом расскажет что-то хорошее по дарителе. А в приличных компаниях менеджеры, прошедшие разные курсы НЛП, очень чутко прощупывают, с кем они имеют дело. вотэтода! пишет:
цитата:
Как жаль что ты не в России и не в Питере.
Если трезво смотреть на вещи... Я хорошо разбираюсь в теории, систематизирую, могу выработать методику, но с организаторскими способностями и непосредственным общением у меня, скажем так, не очень хорошо :( - сомневаюсь, что смогла бы помочь на месте :(((. Зато консультировать - за милую душу ;).
Пост N: 3849
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Замечания:
Отправлено: 25.10.08 00:46. Заголовок: Ешка пишет: Если тр..
Ешка пишет:
цитата:
Если трезво смотреть на вещи... Я хорошо разбираюсь в теории, систематизирую, могу выработать методику, но с организаторскими способностями и непосредственным общением у меня, скажем так, не очень хорошо :( - сомневаюсь, что смогла бы помочь на месте :(((. Зато консультировать - за милую душу ;).
Нам бы в пару. ;-) С общением и организаторскими способностями у меня как раз проблем нет. :-))) Ещё раз спасибо! Хочу сказать, что не успела я разместить на форумах этот вопрос, как уже отозвался добрый человек, готовый помочь команде. Сумма совсем не большая, но это ТАК приятно! Оказывается, родители и тренеры старшего состава в прошлом году обили массу порогов и написали массу писем - все безрезультатно.. Ну, поглядим, может у нас что-то получится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет