Прежде всего не набирать скорость : ) Спускаешся зиг-загами и в конце просто начинраешь круче и курче поворачиватьи ехать перепендикулярно ходу. Так понемногу остановишся...илисбрось так скрость и тормози штатником и\или Т-стопом.
Пост N: 290
Где катаюсь: ДС Юбилейный Академия ФК, летом Дворцовая площадь
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.04.08 22:29. Заголовок: самый приемлимы спос..
самый приемлимы способ быстрого торможения пауэр-слайд (power-slide) едем на правой или на левой, кому как удобнее и аккуратно под углом заводим противоположную ногу вперед, переходя на её внутреннее ребро :) главное не пытаться научиться резко , для начала просто почуствовать момент скольжения на ребре а потот уже потихоньку наращивать скорость и соответственно длину у меня метра 2 получалось(благо колеса хорошие) :) но можно и 10 см так как колёса после 20-30 торможений достаточно стираются :)
Отправлено: 07.04.08 15:13. Заголовок: Честно говоря для на..
Честно говоря для начала проще Т-стоп и плуг, потому что пауерслайд совсем неэффективен и трудно исплним на узких улочка, при наличии препятствий, в толпе и т.п. = )
едем на правой или на левой, кому как удобнее и аккуратно под углом заводим противоположную ногу вперед, переходя на её внутреннее ребро
I'm, конечно, sorry, но что-то не понял... Если мы поменяли опорную ногу и ребро, каким же образом мы должны остановиться?.. Просто едем себе дальше в другую сторону на внутреннем ребре :) . Или же не едем, а "юзим" поперёк движения? Да, наверно, так, дошло, когда печатал.
Отправлено: 14.07.08 17:04. Заголовок: Вот ещё один способ:..
Вот ещё один способ: об прохожих или об столб...конечно не профессионально, но многие им пользуются... =))) А я стараюсь пользоваться тормозом ну и не набираю головокружительных скоростей.....
Любое торможение требует координации. при освоении какого-либо варианта, можно использовать песок. Рассыпать немного песка на асфальте. он создает некую проскальзывающую прослойку на которой можно потихоньку осваивать конкретное движение. вот, например, давеча решила освоить L-торможение с выводом тормозящей ноги вперед. без песочной прослойки цеплялась колесами сразу же и получалось сплошное спотыкание. насыпав немного песочку... оказалось не так уж сложно поймать момент и понять как надо ставить ноги, под каким углом и т.д. После этого можно пробовать на асфальте, который достаточно гладкий. а потом, уже на самом обычном. Ну и за короткий период времени, наверное сложно наработать постоянный навык. Возможно, в последствии его надо будет поддерживать. предполагаю, что для таких фишек хорошо использовать колеса максимальной плотности: А) стираются медленнее, б)за счет плотности не "вязнут" в асфальте как мягкие и позволяют выполнять проскальзывание.
Пост N: 32
Где катаюсь: везде
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.07.08 22:00. Заголовок: лучше всего тормозит..
лучше всего тормозить так: едешь едешь по прямой, и быстро кидаешь руки на асфальт или так: едешь едешь по прямой и прыгаешь чем выше тем лучше или так : просто делаем кораблик (не знаю как у всех , но я при этом останавливаюсь )
Пост N: 150
Где катаюсь: Каток Льдинка
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.07.08 23:24. Заголовок: А у меня самый дейст..
А у меня самый действенный способ затормозить...через кораблик перейти на ход назад..и я останавливаюсь. Ну, а если горка, то способ один - столб, скамейка, люди, все что подвернется, в общем
Отправлено: 25.12.08 17:04. Заголовок: а я просто не набира..
а я просто не набираю скорость ... в начале горки встаю и качусь.... скорости сильно большой не набирается ... и ещё можно приподнимать одну другую ногу , мне помогает
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет