АвторСообщение
Директор Академии ФК




Пост N: 34
Где катаюсь: ДС You be lay
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 04:45. Заголовок: Как научится катать ФК на асфальте: ---> inline


Первые шаги, базовые элементы, как обезопасить себя, асфальт и его свойства, домашняя работа(ОФП) и погода на площадке и другие тонкости ФКа inline.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Директор Академии ФК




Пост N: 36
Где катаюсь: ДС You be lay
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 01:08. Заголовок: Re:


при выборе роликов: короткая рама и высокий сапожок! остальное зависит от вашего кошелька.
Защита: пока вы не научитесь держать баланс на каждой ноге защита нужна и на коленях, и на локтях, особо активным советую шлем - это не шутка, это прикол, в шлеме можно стоять на голове , а без наладонников можешь даже и не выходить на улицу!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1045
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 17:34. Заголовок: Re:


konjok пишет:

 цитата:
на каждой ноге защита нужна и на коленях, и на локтях, особо активным советую шлем - это не шутка, это прикол, в шлеме можно стоять на голове , а без наладонников можешь даже и не выходить на улицу!


Сколько я ни катался в роллердромах на пластике и на улицах, никогда не использовал никаких защит. За исключением первых трех-четырех раз. Более того, сначала даже купил комплект защиты (наколенники, налокотники и наладонники -- слава богу, хватило ума не покупать шлем). Мое первое болезненное падение было связано с тем, что я пытался приземлиться после перекидного прыжка как на льду -- т.е. сначала на зубец с переходом на все лезвие. Естественно, я мгновенно упал вперед, чуть не разбив себе нос. После чего я решил, что лучше и не пытаться прыгать в обычных роликах -- если и не разобьешь себе нос, то испортишь правильную ледовую технику приземления -- это точно. Поскольку от ледовых привычек трудно сразу избавиться, я пообещал себе, что всегда буду надевать защиту.

Правда, как только я сделал себе самодельные роликовые коньки по образцу PicSkate (с неподвижно закрепленным передним колесом небольшого диаметра, имитирующем зубец на фигурных лезвиях), серьезные падения как-то сразу кончились. А те, которые остались, абсолютно не вызывали проблем. Так что, потратив немалые деньги на защиту, я ей практически не пользовался.

Если ты хоть чуть-чуть умеешь кататься, трудно придумать движение, при котором падаешь на колени (попробуйте себе представить это на фигурных коньках -- а на коньках PicSkate и подобных все аналогично). Недаром фигуристы-спортсмены наколенников не надевают даже на тренировках. Болезненные падения бывают при выполнении скобок (когда их только осваиваешь), а также при разучивании вращений на одной ноге -- такие падения по моему опыту намного опаснее, чем падения на прыжках. При этом, однако, падаешь не на колено, а на боковую часть бедра и голени. Так что скорее для защиты надо надевать толстые штаны. А защита роллеров -- скорее элемент модного прикида. Кстати, сколько знаю хороших роллеров, занимающихся фигурным слаломом -- никто защиту не надевает.

По поводу наладонников -- сколько все говорят: при паденях не подставляйте руки. Падая, перекувырнись (боком или назад) несколько раз на земле, не будет не то что переломов, но даже и синяков! Я выстрадал этот совет на себе -- в детстве 4 раза ломал руки (два перелома были довольно тяжелыми, с переломом обоих костей предплечья и смещением) и один раз палец. Правда, последний перелом (не слишком тяжелый, полученный при игре в баскетбол и опять-же из-за того, что, падая назад вниз головой из-за скользкой обуви, подставил руку) был больше 20 лет назад. А за все время катания на роликах и ледовых коньках и намека на травмы рук не было -- потому что жизнь научила всегда при падениях руки убирать. (А еще у меня перед ФК была пара страшных падений на лошади, -- слава Богу, не по последствиям.)
Так зачем нужны наладонники -- чтобы получить перелом, но зато не ободрать руки об асфальт?

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Директор Академии ФК




Пост N: 37
Где катаюсь: ДС You be lay
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 18:04. Заголовок: Re:


konjok пишет:

 цитата:
Защита: пока вы не научитесь держать баланс на каждой ноге

bregalad !
Я пишу для новичков, а не для вас , ведь первые шаги непредсказуемы и заводить спор о защите частей тела бессмысленно. Кстати я знаю хороших роллеров, занимающихся фигурным катанием -- все защиту надевают( защита ладоней)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 22
Где катаюсь: Юбилейный, АФК, Дворцовая пл.
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 12:06. Заголовок: Re:


konjok, научи меня катацца! пожаааалуйста

bregalad пишет:

 цитата:
Так что, потратив немалые деньги на защиту, я ей практически не пользовался.


Высылайте ценной бандеролью. мы найдем ей применение :)


 цитата:
Так зачем нужны наладонники -- чтобы получить перелом, но зато не ободрать руки об асфальт?


у них эргономическая форма. и если они сидят по руке, то при падении существенно смягчают удар, ну и при правильном падении никаких переломов не будет. и мне например, как барышне совершенно не хочется ходить с ободранным руками.... так что, ждем бандерольку и сладкой пастилы в нагрузку :)
есть еще эффект психологический, когда руки защищены - не страшно падать. и нам собственно травмы не нужны. раз есть механизмы безопасности, почему бы ими не воспользоваться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1049
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:22. Заголовок: Re:


Layla пишет:

 цитата:
когда руки защищены - не страшно падать


Падая, представьте, что держите в руках ребенка.
Вообще, рекомендую всем потренировать падения -- где-нибудь зимой в снежке или летом в лесу на травке (если нет возможности потренироваться на матах -- впрочем, надо обязательно потом попробовать и кувырки на твердом, например, на полу дома, чтобы совсем не бояться падений). Кувырки очень полезны. Кувырок назад сделать совсем просто, вперед -- несколько сложнее, но, если не хочешь травм, лучше потратить на это свое время. Про себя могу сказать, что, наверно, меня это несколько раз спасало при падениях с лошади или с лошадью. Кувырки вперед я не умею делать хорошо, а вот назад выходят почти автоматически, что в 90% случаях уберегает от травм, даже малейших.

 цитата:

раз есть механизмы безопасности, почему бы ими не воспользоваться.


Если только это не самообман. И, кстати, почему фигуристы никогда не тренируются в наколенниках или налокотниках?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 23
Где катаюсь: Юбилейный, АФК, Дворцовая пл.
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:44. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
И, кстати, почему фигуристы никогда не тренируются в наколенниках или налокотниках?


вероятно, просто не удобно. я на льду тоже без защиты, только перчатки тонкие... но колени были все избиты до шишек... и к тому же падение на льду идет боковой частью колена, а на асфальте - фронтально. в итоге наколенники на льду лишь усугубят удар и доставят массу доп.неприятностей. а на асфальте пару раз (когда еще начинала только кататься) реально спасли мне ноги. Колени - это наше все. их надо беречь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:54. Заголовок: Re:


Потому что об лед не стираешся.

Oh, you can't help that, - said the Cheshire Cat, we're all mad here. I'm mad. You're mad.
How do you know I'm mad? - said Alice.
You must be, - said the Cat, or you wouldn't have come here.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Академии ФК




Пост N: 38
Где катаюсь: ДС You be lay
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 18:22. Заголовок: Re:


первый элемент, которым стоит заняться- это выпад т.е. баланс на одной ноге в движении "с руками" и оттянутой, прямой, свободной ногой..., и не забываем держать спину!
После выпада можно начинать учить правую внутреннюю тройку ПВВ(RFI), а для левшей левую.
Технику исполнения можно посмотреть выше на главной странице форума, единственное надо помнить, что, на льду при развороте конька, центр массы тела смещается на длину примерно от 3/4 длины лезвия и меньше, а на роликах inline c 1го по 4е колесо т.е. длина всей рамы, и происходит ето не так плавно как на льду. Можно так же менять ексцентрики(что я и делаю, для лучшей маневренности), диаметр колес или подождать когда они превратятся в "корыто", но тогда нагрузка будет распределяться на 2-3 колеса и крубый асфальт возьмёт-таки своё- ОН УБЪЁТ И ИХ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 25
Где катаюсь: Юбилейный, АФК, Дворцовая пл.
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 11:39. Заголовок: Re:


0. ИМХО, первым и обязательным элементом должно быть - снятие пяточного тормоза.
1. затем, важно освоить движение вперед "елочкой", научиться уверенно держаться на одной ноге (с оттяжкой свободной ноги), правильной постановкой рук и прямой спиной (возможен небольшой наклон вперед, но не сутулость). Изначально, движение может быть по прямой линии, затем, как в коньках нужно стремиться выполнять движение ("скольжение") по дуге. Важно развивать и нагружать обе ноги. как известно, делать элементы проще на ведущую ногу. Однако, выполнение базовых элементов на обеих ногах, в последствии существенно облегчит
освоение чего-то более сложного.
2. Параллельно с этим необходимо освоить и уверенно выполнять движение назад. научится разворачиваться в обоих направлениях: вперед->назад, назад->впред. разворот через правую и/или левую ногу.
3. Когда движение по прямой и дугам уже достаточно уверенно, можно их усложнять и делать перебежки, кросроллы, перетяжки (на обе ноги и в обоих направлениях).
4. Если чувствуете, что все идет хорошо - усложняйте элементы комбинированием их. Например, перетяжка вперед, переход в перебежку и выход на кросролл.
5. Когда устойчивость на одной ноге не вызывает затруднений, руки не болтаются, корпус не раскачивается - самое время осваивать троечки. Как и в ФК они тоже бывают внутренними и внешними, выполняемыми с хода вперед и назад. Отличие в технике исполнение от ледовых коньков в том, что разворот происходит не на середине ребра, а через перовое колесо (если тройка вперед) и через последнее колесо (если тройка назад), о чем выше писал konjok. При этом важно не забывать о движении рук, корпуса, и прямой спине!!! Если спину держать прямо- устойчивость будет лучше. При черезмерном наклоне корпуса вперед или назад - возрастает риск падения в момент разворота и выезда. Все движения делаются на мягких коленях (опорной ноги), свободную ногу тянем, либо группируем в зависимости от вида исполняемой тройки.
6. усложнение: выполнение серии троек, с переходом из внутренних на внешние, со сменой опорной ноги и различные комбинации с уже освоенными ранее шагами.

Процесс освоение элементов у всех проходит по разному. кто-то очень быстро схватывает движение и чувствует равновесие. кому-то может быть сложнее. Но в среднем при постоянных занятиях, все описанные выше элементы можно освоить в течении месяца-двух и выполнять их красиво и уверенно.

ЗЫ: Скорость! важный аспект. по началу выполнение элементов более безопасно и легче на маленькой скорости, но с появлением уверенности в полном контроле движения ее необходимо увеличивать. Движения будут выглядеть более динамичными, летящими и более четкими.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Академии ФК




Пост N: 39
Где катаюсь: ДС You be lay
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 05:07. Заголовок: Re:


Layla пишет:

 цитата:
0. ИМХО, первым и обязательным элементом должно быть - снятие пяточного тормоза.


ЖЖЖЖЖОШЬ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1061
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 12:07. Заголовок: Re:


Layla пишет:

 цитата:
ИМХО, первым и обязательным элементом должно быть - снятие пяточного тормоза.


Поддерживаю! Пяточный тормоз -- верх идиотизма: мешает выполнять элементы, тормозить с его помощью начинающий все равно не сможет, а опытному катальщику он не нужен. Вообще, больше 50 лет на роликовых коньках (тогда квадах -- почему-то раньше использовали квады, хотя инлайновые коньки намного проще в изготовлении и на порядок удобнее для катания) тормоз был впереди, там же, где зубец на фигурных ледовых коньках. Тормоз сзади -- одно из глупейших решений, которое один раз приняли и затем не пытаются изменить, следуя дурацкой традиции. Не видел ни одного нормального роллера, который не снял бы пяточный тормоз.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1062
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 12:23. Заголовок: Re:


Layla пишет:

 цитата:
Отличие в технике исполнение от ледовых коньков в том, что разворот происходит не на середине ребра, а через перовое колесо (если тройка вперед) и через последнее колесо (если тройка назад)


Это очень и очень сомнительно. Выставьте рокер и разворачивайтесь на середине (или передней трети) лезвия -- никакого отличия от ледовой техники здесь на самом деле нет. Разворачиваться на переднем колесе практически невозможно -- ведь оно на роликовых коньках вынесено достаточно далеко вперед. А если вы и научитесь этому, то в результате у вас будет совершенно неправильная техника выполнения тройки.

Вообще-то правильная тройка влево-вперед-наружу "под микроскопом" выглядит так: крутая дуга на наружном ребре левой ноги, завершающаяся перпендикуляно к общему направлению движения; дальше происходит просто смена направления и ребра без всякого проворота лезвия на месте! Ребро LFO меняется на ребро LBI, дуга LBI также начинается перпендикулярно к общему направлению движения. Так что, если вы хорошо делаете тройки на ледовых коньках, то вы сразу же сделаете правильную тройку и на роликовых, причем даже без рокера! И уж без всякого перехода на переднее колесо и поворота на нем.

Если же у вас с тройками небольшие проблемы, то можно сделать неборльшую подпрыжку в момент поворота, почти без отрыва от опорной поверхности. Вообще, не лишне помнить, что в тройке колено опорной ноги должно работать: начинаете с низкого положения на согнутой опорной ноге, в момент поворота приподнимаетесь на почти выпрямленную ногу, затем после поворота снова опускаетесь на согнутую. Если чувствуете себя не очень уверенно, то можно при выполении тройки поначалу чуточку опираться и на вторую ногу (в нашем примере правую), хотя вес в основном должен быть на опорной ноге. Ведь даже на льду есть вариант тройки, выполняемой на двух ногах -- так, например, вращается партнер в парном катании при выполнении поддержки с вращением (и продвижением по льду).

Роллерская манера делать поворот на переднем колесе связана с тем, что у большинства роллеров плохая реберность (связанная еще и с неприемлемой для фигуристов привычкой ездить на двух ногах) и плохие дуги. Если не делать хорошую дугу на четко выраженном ребре, то вместо плавной тройки ничего не остается, как выполнять ее в дерганном стиле, со вставанием на переднее колесо (что сродни вставанию на зубец при выполнении тройки на льду).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 13:04. Заголовок: Re:


Пяточный тормоз нужен для катания по городу, если им уметь правильно пользоваться, то торможение штатником - самое эффективное из всех торможений. Оно (торможение штатником) не стирает колёс, не требует захода на торможение, не требует много места и, в добавок, не сложно в освоении. Для тех, кто катается по городу или просто по паркам - идеальное решение. Его снимают потому, что он мешает катать слалом, ездить задом и т.п., плюс тормозные коврики быстро стираются, а найти запасные сложно, их мало кто завозит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Пост N: 53
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 16:49. Заголовок: Re:


Пяточный тормоз совсем не ээфективен при езде с курытх горок, для быстрой останок со скоротей и мешает активной езде и маневрированию, преодалению препятсвий т.к. остается шанс зацепить себя самого.
Штатный тормоз требуется только до тех пор пока не научишся уверенно себя на них чувствовать.

Oh, you can't help that, - said the Cheshire Cat, we're all mad here. I'm mad. You're mad.
How do you know I'm mad? - said Alice.
You must be, - said the Cat, or you wouldn't have come here.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 54
Где катаюсь: Ледник, Дворец Спорта (Снежинка)
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 17:41. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
у большинства роллеров плохая реберность (связанная еще и с неприемлемой для фигуристов привычкой ездить на двух ногах) и плохие дуги


Точно! Недавно каталась на одной площадке со слаломистами, наконец-то внимательно присмотрелась и поняла, в чем одно из главных отличий слалома, да и ролов в принципе, от ФК (поправьте, если ошибаюсь): они работают в основном не за счет дуг, выполняемых с наклоном всего тела, корпуса, а за счет голени, те. "дуга" создается, как в горных лыжах, поворотом голени и голеностопа, практически без наклона самого конька. Это можно наблюдать при объезжании фишек на 1 ноге: конек, как и корпус, почти не наклоняется, работают голени... Вот почему у меня как у бывшего роллера такие плохие пока еще дуги

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 11:27. Заголовок: Re:


Allen пишет:

 цитата:
Пяточный тормоз совсем не ээфективен при езде с курытх горок, для быстрой останок со скоротей и мешает активной езде и маневрированию, преодалению препятсвий т.к. остается шанс зацепить себя самого.
Штатный тормоз требуется только до тех пор пока не научишся уверенно себя на них чувствовать.


Я, всё же, против. Я бы сказал иначе - пяточный тормоз - единственный, с помощью которого можно затормозить на действительно крутой горке после того, как минимально набрана скорость. Правда это должен быть обычный тормоз, а не "активный", который совершенно неэффективен, и очень желательно, чтобы тормоз был немного сточен. Тогда на тормоз можно переносить практически всю массу тела, можно даже всю (встать на тормоз, только это опасно на больших скоростях). Удел штатника - городское катание, там он очень полезен. Он не мешает перебежкам на скорости (это дело привычки), съезду с бордюров (с них безопаснее спрыгивать). Кстати, чтобы научиться эффективно тормозить штатником, нужно довольно уверенно чувствовать себя на роликах. Так что не согласен по большинству пунктов.

Правда это касается только катания по городу. В остальных случаях от штатника больше вреда, чем пользы.

По личным наблюдениям, где-то половина участвующих в покатушках по городу катается со штантиком, причём многие снимают его только потому, что не могут найти запасную резинку. Слаломисты всегда катаются без штатника, колдуны, за редким исключением - тоже. Просто у всех разные требования к роликам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 18:47. Заголовок: Re:


ФК учат годами. Мастер ФК - это супер-прецезионные рефлексы и работа мышц.
Дай ему другие ледовые коньки - он потеряет класс на порядок.

А тут ролики! Это абсолютно другая физическая среда катания и физика конька, что
равнозначно разрушению всех накопленных навыков ФК, да и навыков простого катания.

Когда я увидел Нафку на роликах ( с задним почему-то тормозом!) на передаче Малахова,
я глазам не поверил - чайник-чайником. Было понятно, что она никогда на ролах не ездила.

Кто-то скажет - жжжешь, а я видел другое! Да-а-а-а! Видел! - на роликах делают там разные финты.
Правильно, я тоже видел, и сам делаю.
На ролах можно делать многие элементы ФК, и такие, что никогда не сделаешь на фигурках.
Но это - совсем другие финты. И учить их на роликах придется заново.
Разрушая при этом технику ФК.

Не помогут ни рокер ни блямбы вместо зубцов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Секретарь


Пост N: 204
Где катаюсь: Академия ФК, летом Дворцовая площадь
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 21:37. Заголовок: Re:


а вот и неправда, Адриан Батурин, например отлично катается как на льду так и на snowwhite раме на асфальте, двойной аксель прыгает на роликах а на льду и тройной сальхов и тройной тулуп, было бы желание вот и все, а техника конечно отличается

Когда все, что Вы попробовали сделать, - не сработало, сделайте так, как советует тренер.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 09:26. Заголовок: Re:


tooluxel ,

желание - это не далеко все.
к сожал. есть пределы человеческих возможностей.

Но в этой теме я скажу - Бог в помощь!

Если еще и хорошая открытая площадка - мастерское катание на роликах это реальное удовольствие и для мастера и для зрителей.

да, видно что Батурин энтузиаст этого дела, можно даже сказать промоутер, но даже супер-Батурин не сможет пропрыгать тулупы и аксели на роликах, потом тут-же одеть коньки и сделать тоже самое на льду.

Разве-что правильной елочкой может сразу и проедет.

Признаемся себе, что "ФК на роликах" - это скорее прикол, чем ФК.

Прикол, который природно эволюционировал в культуру
FSK на Inline и RollerDance/RollerJim на квадах.

И тут уже царствуют ролики!

И уже, наоборот, лед отдыхает против тех финтов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1126
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 15:20. Заголовок: Re:


tooluxel пишет:

 цитата:
двойной аксель прыгает на роликах а на льду и тройной сальхов и тройной тулуп, было бы желание вот и все, а техника конечно отличается


Техника как раз ничем существенным не отличается. А привыкание от PicSkate к ледовым конькам и обратно требует не больше пяти минут (многократно проверено на себе!).
Помимо Батурина, есть множество людей, которые прыгают тройные на фигурных роликах. Смотрите, например, видео на http://www.custominlines.com/
Kobra пишет:

 цитата:
но даже супер-Батурин не сможет пропрыгать тулупы и аксели на роликах, потом тут-же одеть коньки и сделать тоже самое на льду.


Никакой он не супер, достаточно обычный фигурист. И, я уверен, сделает -- по крайней мере было время, когда я каждую неделю катался и на роллердроме с пластиковым покрытием (в середине недели), и на льду (в weekend -- в другие дни массового катания не было) и не чувствовал вообще никакой разницы между роликами PicSkate и фигурными ледовыми коньками!


 цитата:
Признаемся себе, что "ФК на роликах" - это скорее прикол, чем ФК.
Прикол, который природно эволюционировал в культуру
FSK на Inline и RollerDance/RollerJim на квадах.


Вы опять же имеете в виду любительские покатушки (участникам которых до тройных прыжков, как до звезд). Однако есть ведь и чемпионаты мира на фигурных инлайновых роликовых коньках. Они проводятся недавно, лет 5-6, но в них уже участвуют спортсмены из нескольких десятков стран. Вот только почему-то России там нет...

По поводу квадов -- общее мнение, что они уже умерли, настолько фигурные инлайновые лучше. Сам убедился, у меня сначала были квады, пока я не сделал самодельные инлайновые фигурные коньки (по образцу PicSkate), а затем и купил настоящую раму PicSkate. Свои квады (купленные через Интернет) я позже за бесплатно отдал первому человеку, изъявившему желание их забрать в роллерском форуме. Настолько идея квадов дурацкая, а техника на них как раз заметно отличается от ледовой (в случае PicSkate отличий практически нет).

Прыгаю и вращаюсь вправо (CW) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 144
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 77 месте в рейтинге
Текстовая версия