АвторСообщение





Пост N: 950
Где катаюсь: Динамо-Труд-Каток на Бору
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 2

Замечания: подобные шутки запрещены в форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 08:45. Заголовок: Кто что умеет делать на роликовых коньках


я вот почти все, что умею на ледовых. Не могу делать только твизлы

жизнь прекрасна Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 49
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 00:35. Заголовок: Я что-то пропустил, ..


Я что-то пропустил, это что за колёса по 2 доллара за штуку? Скорее всего, какой-нибудь мягкий ужас. Нормальные колёса стоят 8 долларов за штуку (или, если в российских рублях, то 1600 рублей за 8 штук), но хватает их надолго, намного больше, чем на 30 часов. Если считать, что самый дешёвый лёд стоит 2 доллара в час (или сколько?), то получается, что ролики всё равно дешевле обходятся, чем коньки. Не бесплатны, но дешевле.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 50
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 00:50. Заголовок: Кстати, ближе к теме..


Кстати, ближе к теме.
Начал кататься на бетоне, попытался сравнить ощущения. Как только вышел на бетон, тройки лучше не пошли, те же проблемы, что и на асфальте. Бетон просто может иногда простить часть ошибок, когда ребро проскальзывает на повороте. Кататься же намного приятнее и легче, чем на асфальте, лучше накат, дуги чище, "скольжение" ровнее, ребро не так сильно держится, как на грубом асфальте, но в большинстве случаев - примерно одинаково, вполне можно на глубоких рёбрах кататься.

С тройками всё понятно - на льду тройку можно сделать почти на месте, на асфальте-бетоне, если рокер не очень большой, нельзя. Поэтому если на льду можно сначала прочувствовать тройки без скорости, в дальнейшем наращивая её, то на роликах какая-то скорость уже нужна. Кроме того, ролик значительно выше ледового конька, и усилие для контроля ребра нужно намного большее, чем на льду.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 12:45. Заголовок: Rolland пишет: Я чт..


Rolland пишет:

 цитата:
Я что-то пропустил, это что за колёса по 2 доллара за штуку?

Да!Вы пропустили что речь шла о переднем обездвиженном колёсике исполняющем роль зубцов на ледовых коньках.Оно действительно мягкое(88А)но так оно задумано разработчиками фигурной рамы.А колёса собс-но для качения там хорошие(или обычные)80А-жёсткость по $3,95 за шт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2008
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 17:30. Заголовок: tuky пишет: Оно дей..


tuky пишет:

 цитата:
Оно действительно мягкое(88А)


Дорогие мои, чем число выше, тем колеса тверже! 88А -- это значительно тверже, чем 80А, у роликовой доски колеса еще тверже (90А). Но все равно все это слишком мягко. На асфальте даже сталь в качестве зубца не выдерживает долго. Решением для асфальта было бы переднее НЕПОДВИЖНОЕ колесо из легированной стали (сталь + вольфрам, ванадий и т.п.) -- короче, из того сплава, из которого делают шипы для зимних шин автомобилей. Но таких колес я не видел в продаже (да что в продаже, в магазинах продавцы даже не слышали о существовании фигурных рам!).

Будет время, попробую смастерить что-нибудь в этом роде.

Для пластика же вполне подходит и относительно мягкий Pic в 90А (еще раз -- при том, что он мягкий, он ЗНАЧИТЕЛЬНО тверже обычных колес для роликов).

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2009
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 17:36. Заголовок: tuky пишет: А эти в..


tuky пишет:

 цитата:
А эти все места они крытые или на улице?


Роллердромы с пластиковым покрытием, как правило, крытые (в Москве открытых нет). Их основное предназначение -- катание на роликах зимой (а также летом в дождь). Неагрессивное покрытие -- это побочный эффект (просто так принято во всем мире; наши сами бы, боюсь, и под крышей положили бы асфальт или бетон).

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 18:52. Заголовок: bregalad пишет: Дор..


bregalad пишет:

 цитата:
Дорогие мои, чем число выше, тем колеса тверже!

Простите меня за невежество и спасибо за поправку!Я вообще то с роллерами не тусуюсь .А свои выводы сделала на основании стоимости двух фигурных рам представленых на сайте Pic Skate.Просто я решила(по глупости)что на более дорогой раме и колёса потвёрже а значит и подороже.А оно оказалось наоборот.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2013
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 14:42. Заголовок: tuky пишет: на боле..


tuky пишет:

 цитата:
на более дорогой раме и колёса потвёрже


Следует различать колеса мягкие и твердые и колеса качественные и не очень. Чем колеса мягче, тем на них удобнее кататься, так как выше сцепление с покрытием. Но на агрессивном покрытии типа асфальта твердые колеса лучше -- мягкие быстрее стираются. А на роллердроме Адреналин в Москве нужны мягкие колеса, потому что там покрытие скользкое.

Некачественные колеса, будь они мягкими или жесткими, могут сломаться очень быстро. Типичные поломки:
1) резина или мягкий пластик отслаивается от жесткого пластмассового ядра;
2) мягкий слой колеса рвется или трескается пополам.

Обе эти поломки случаются с некачественными колесами очень быстро, если исполнять прыжки. На своей самодельной раме я замучался их менять. А вот на моей фирменной раме PicSkate колеса "Axel 6.0" очень качественные, выдержали все прыжки и вращения при моем немалом весе.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 23:00. Заголовок: bregalad пишет: фир..


bregalad пишет:

 цитата:
фирменной раме PicSkate колеса "Axel 6.0" очень качественные,

Вы мне очень помогли разобраться в различии этих 2ух рам!Т.е Axel6.0 предпочтительней для пластика т.к создаёт более плотное "прилипание"(глубокое ребёрное скольжение).Моя то рама как раз 2ая.Колёса-True Sport 82A.Покупалась она точно не для пластика(линулеума или паркета).Агрессивное покрытие типа асфальт тоже не имею ввиду(жалко весч хорошаю )Надеюсь "полированный" бетон и будет чем то средним.И ещё Брегалад у меня будут к Вам вопросы по поводу установки рамы на ботинки.Пожалуйста Дорогой,помогите!Коньки приедут(все части разрозненные)ко мне 10го июня.Начну собирать сама по инструкции но предвижу что понадобится совет опытного человека.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1029
Где катаюсь: Динамо-Труд-Локомотив-Каток на Бору-Автозаводский парк
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4

Замечания: подобные шутки запрещены в форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 09:46. Заголовок: tuky еще обратите в..


tuky
еще обратите внимание какие подшипники к вам приедут.
В дешевых рамах стоят обчно дешевые китайские
подшипники типа abec3. Меняйте их, не думая на что
нить более быстрое. Я например поставила ilq7.

жизнь прекрасна Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 10:08. Заголовок: margo пишет: подшип..


margo пишет:

 цитата:
подшипники типа abec3.

Да-да! Именно эти и указаны в описании моей рамы.Заказывала-то я прямо от производителя американского.Так он таки впихнул туда подшипники китайские (что не удивительно)?Я вот попробую покататься сначала на том что получу,а потом может и придётся что-то усовершенствовать.Спасибо Вам за совет и участие

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2022
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 19:12. Заголовок: tuky все детали прои..


tuky
все детали производятся в Китае, остальной мир уже давно работать перестал. Подшипники менять сразу не стоит, разве что только после того, как подшипник заклинит. Но это вряд ли случится скоро (хотя на моих самодельных коньках было пару раз). Если менять, то лучше покупать советские (российские), они раз в 10 дешевле и при этом ничуть не хуже импортных (то бишь китайских).

ABEC-3 -- это не марка подшипников, а что-то типа ГОСТ'а (означает выполнение некоторых требований стандарта). Максимальное качество у подшипников ABEC-5. Так что ABEC вовсе не означает "Made in China" (но, скорее всего, это именно так).

Подшипники меняются очень легко. Ролики PicSkate по устройству (осей, подшипников, колес, вкладышей-расширителей и (пластиковых) Т-шайб) ничем не отличаются от остальных роликов, любой роллер десятки или даже сотни раз проделывал эту нехитрую операцию.

По поводу установки рамы на ботинки: мало отличается от установки ледовых лезвий. Я устанавливал по инструкции, приложенной к раме. В отличие от ледового случая, я не использовал эпоксидного клея для закрепления шурупов. Правда, я совершил одну чудовищную ошибку: взял сначала комплект шурупов, который прилагался к ботинкам, а надо было использовать тот, что прилагается к раме!!!

Разница в том, что у ледового лезвия большинство отверстий под шурупы конические (кроме четырех установочных) и используются шурупы с коническими головками (кроме четырех для первоначальной установки). А у рамы PicSkate ВСЕ отверстия прямые, используются шурупы с плоскими головками. Причем отверстия там чуточку меньшего диаметра. Я сдуру никак не мог понять, почему шурупы у меня никак не закручиваются до конца, несмотря на прикладываемые огромные усилия. Я даже чуть повредил мягкую аллюминиевую раму, буквально продавив в ней конические отверстия.

И еще один совет: перед вкручиванием длинных шурупов в каблук надо проделать предварительные отверстия дрелью, используя тонкое сверло (3 или 2.5 мм). Иначе завернуть до конца шуруп очень трудно, почти невозможно, и есть риск повредить головку шурупа.

Сверлить дрелью предварительные отверстия для шурупов в передней части подошвы, в отличие от каблука, не нужно: эти шурупы совсем короткие (полдюйма) и закручиваются в подошву без всяких проблем.

Не надо пугаться, что носок ботинка висит в воздухе: рама PicSkate, в отличие от ледового лезвия, совсем плоская, поэтому так и должно быть. Впрочем, это нарисовано в инструкции, прилагаемой к раме.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 10:42. Заголовок: Спасибо за развёрнут..


Спасибо за развёрнутый ответ!Но вопросы всё ещё остались.Дело в том,что ботинки с дырками в подошве от открученых лезвий.Просто эта модель(Jackson Artiste)идёт с прикрученными полозьями .На месте покупки(ФК магазин в Торонто)мне их сняли.Чем отверстия эти глушить ?И ещё:продавец рамы сказал брать размер 91/4дюйма на размер ботинок10 дюймов по подошве.Так всё было и куплено!И чего-то мне не спокойно из за разницы в длине.А какое у Вас соответствие рамы и ботинка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 20:33. Заголовок: tuky пишет: соответ..


tuky пишет:

 цитата:
соответствие рамы и ботинка?

Имелось в виду соотношение размера рамы с размером ботинка

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2049
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 20:01. Заголовок: tuky пишет: А какое..


tuky пишет:

 цитата:
А какое у Вас соответствие рамы и ботинка?


С этим беда! Меня о том же спросил Paramoldova, и я попробовал найти обозначение размера на раме (покупал я ее довольно давно и уже не помню размер). Увы! Похоже, оно на поверхности, прилегающей к подошве, увидеть, не разбирая коньки, невозможно. Осталось только померить линейкой, да и тут проблемы: в отличие от ледовых лезвий, передняя площадка у PicSkate спереди обрезана, так что ее передний край не совпадает с передней точкой подошвы. В общем: расстояние между крайними точками площадок чуть меньше 26 см (примерно 258 мм -- там трудно сказать точно, поскольку передний край еще и срезан чуть наискось по вертикали). Расстояние между самыми выступающими нижними частями рамы 302 мм.

Ботинки у меня Risport RF3 Super размера 285 мм. Я на них устанавливаю ледовые лезвия размера 10 3/4 или 11 дюймов (но последние кажутся великоватыми на пару миллиметров). 10.75"=273 мм. Я, правда, не помню, что имеется в виду под размером PicSkate. Допустим, что линейный размер верхней поверхности рамы, тогда размер моей рамы в дюймах равен 10.16" (скорее всего, наверно, размер равен 10.25"). То есть разница между размером ледовых лезвий и рамы PicSkate 0.6 дюйма (а если брать лезвие 11", то 0.84"). То есть разница примерно та же, которую вам посоветовал продавец (0.75") -- волноваться нечего!

Дырки для шурупов на раме PicSkate совсем в других местах, чем у ледового лезвия, так что и тут проблем быть не должно.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1035
Где катаюсь: Динамо-Труд-Локомотив-Каток на Бору-Автозаводский парк
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4

Замечания: подобные шутки запрещены в форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 21:53. Заголовок: bregalad пишет: ABE..


bregalad пишет:

 цитата:
ABEC-3 -- это не марка подшипников, а что-то типа ГОСТ'а


а никто этого не утверждал. термин "китайские" означает подшипники плохого качества.
Те же abec3(5,7) можно купить хорошей фирмы.
Про установку. Устанавливать раму на ботинки намного проще, чем лезвия
на ботинки. Сама прикручивала. Там все четко. Сводятся по шву переднему
и заднему ботинка с серединой рамы. Использовала для облегчения монтажа
шуруповерт.

жизнь прекрасна Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2065
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 20:20. Заголовок: margo пишет: Про ус..


margo пишет:

 цитата:
Про установку. Устанавливать раму на ботинки намного проще, чем лезвия
на ботинки. Сама прикручивала.


margo, а прикручивала ли ты сама ледовые лезвия? Что там может быть сложного?
PicSkate прикручивать все же менее удобно (особенно каблучные шурупы), там на раме просто намного меньше места. (На маленьких размерах, до 40, там по-моему даже нет наружных отверстий на установочной площадке каблука -- все отверстия (5) между полозьями. Сверлить предварительные отверстия, например, если рама уже частично установлена, неудобно.)

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1037
Где катаюсь: Динамо-Труд-Локомотив-Каток на Бору-Автозаводский парк
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4

Замечания: подобные шутки запрещены в форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 19:49. Заголовок: прикручивала и ледов..


прикручивала и ледовые. Но то ли подошва была у ледовых ботинок более
жесткая, то ли там особая центровка. Кароче роликовая рама сразу легла
куда нужно. Я наживила, а потом мужиков попросила привинтить накрепко:)

А вот наша тренер(женщина около 60 лет) сама точит коньки и привинчивает
лезвия. Удивляюсь ее умению. Она у нас молодец!:)

жизнь прекрасна Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 11:52. Заголовок: bregalad пишет: даж..


bregalad пишет:

 цитата:
даже нет наружных отверстий на установочной площадке каблука

Да это так!Но процесс установки рамы прошёл у меня действительно легко .Я даже каблук не сверлила.Не могу наглядеться на конёчки!И вообще в коробке с рамой оказались более дорогие (AXEL6)колёса и вместо заказанных и оплаченных мною 2ух запасных Pic обнаружилось 4штуки!Т.е вместе с теми что установлены на рамы их 6!Здорово!НО какой тяжёлый вышел конёк .Ботинки каменные(не првыкла я к такому)чувствую вынут из меня душу.Каталась пока только по квартире.Странные ощущения.Похожи на катание на свежезаточенных лезвиях-очень уж(черезчур)сильное сцепление с полом.И ещё колёса скрипят об пол при малейшем повороте .Вобщем буду раскатывать и привыкать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1039
Где катаюсь: Динамо-Труд-Локомотив-Каток на Бору-Автозаводский парк
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4

Замечания: подобные шутки запрещены в форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 21:54. Заголовок: tuky поздравляю с п..


tuky
поздравляю с приобретением:))

жизнь прекрасна Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 23:53. Заголовок: margo Спасибо!Наскол..


margo Спасибо!Насколько я поняла вы имеете такие коньки уже пару лет.Вам не мешает при катании их тяжесть? Или это дело привычки?Посмотрев видео с Вашего сайта поняла что реально выполнимо всё Особенно парниша(Стас)поражает своей вулканической энергией Пока у меня нет защиты на пространство не выхожу,но при 2ух дневном опыте катания дома вращения вызывают очень большие сомнения.А как у Вас с ними?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 163
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 77 месте в рейтинге
Текстовая версия