АвторСообщение



Пост N: 363
Где катаюсь: Пенза ДС Рубин, но надеюсь...
Откуда: Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:03. Заголовок: Максим Ставиский


click here

ужас какой. Сейчас обсуждают, что у него в крови было 1.2 промилле алкоголя. То есть, был сильно пьян.

как жалко!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


менты козлы




Пост N: 1167
Где катаюсь: АФК, Ледовый дворец
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 14:47. Заголовок: Re:


По разному может быть, можно бутылку пива выпить и будет тебе все 3 промили, так что 1.2 то не так уж и много для нормального управления машиной.

"партнер" = "сыррррр" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 366
Где катаюсь: Пенза ДС Рубин, но надеюсь...
Откуда: Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 14:58. Заголовок: Re:


ну ты автомобилист, тебе виднее. Просто у них в Болгарии, оказывается, предельно допустимой нормой считается 0,5 промилле, что ли. В любом случае, он выехал на встречку, и человек погиб. Конечно, президент болгарской федерации употребит все свое влияние, и 10-то лет не дадут. Но чемпионской пары, скорее всего... Чего-то так паршиво, хоть я вовсе и не фанатка АДМС



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менты козлы




Пост N: 1168
Где катаюсь: АФК, Ледовый дворец
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 16:59. Заголовок: Re:


Ну у нас условно дают, прав лишат и норма у нас 0,3

"партнер" = "сыррррр" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 12:36. Заголовок: Re:


Условно могут дать, если нет смертей, а там другой водитель погиб и его пассажирка в коме.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1142
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 11:16. Заголовок: Re:


Mousee пишет:

 цитата:
1.2 то не так уж и много для нормального управления машиной.


Mousee совершенно права!
Я за рулем уже больше 25 лет, езжу очень много (примерно 40000 в год) и, уверяю вас, достаточно хорошо в этом разбираюсь. То, что причина происшествий -- пьянство -- распространенный миф. Я пробовал ездить после очень большого количества выпитого (правда, это было в поле и по лесным дорогам) и совершенно не чувствовал никакого дискомфорта. Вообще, водить машину намного легче, чем ходить -- я тоже в этом убедился, когда после разрыва ахиллова сухожилия мне пришлось ехать с тренировки домой, управляя машиной практически одной левой ногой (с разорванным ахиллом еще хватает сил, чтобы нажимать на газ, но на тормоз уже не нажмешь). Затем, уже после операции, на костылях и в гипсе, мне тоже пришлось ездить по неотложным делам, используя ту же технику торможения левой ногой. К слову, на костылях я перед этим чуть не отморозил ногу, добираясь от метро до дома (примерно полтора километра).

Вот что действительно опасно -- это засыпание за рулем, но для этого вовсе не обязательно быть пьяным! Возможно, скорее наоборот, сколько раз мне хотелось чуть-чуть выпить для возбуждения, чтобы перестать клевать носом за рулем. Какие только способы я не перепробовал (постоянно хлестать себя по щекам, орать песни во весь голос и т.п.). Лучше всего помогает курить. Конечно, лучше не доводить себя до такого состояния, а если дошел -- остановиться и поспать в машине полчаса, но не всегда это возможно. Я почти выработал в себе умение высыпаться за рулем -- полуприкрыв глаза и наполовину выключившись. Но это опасно -- можно провалиться совсем, что со мной много раз происходило. (К счастью, максимум, что при этом случилось -- сбил несколько барьеров, ограждающих ремонтную зону, благо у Нивы хороший бампер, несколько раз наезжал правыми колесами на бордюр; у меня еще свойство -- засыпая, я отпускаю газ и останавливаюсь).

Последние лет 15 пстоянно за рулем, не выпивал даже бокал шампанского на новый год, от спиртных напитков совсем отвык. Тем не менее на алкоголь меня проверяли раз 100. Если не говорить о плановых проверках (которые всегда выполняются по ночам, просто перекрывается дорога и проверяют всех), то меня останавливают чаще других, и я в конце концов осознал почему: просто я всегда езжу очень осторожно, стараюсь не нарушать правил, просто ненавижу быструю езду (хоть и русский) -- вот гаишники и смекают: ага, РАЗ ЕДЕТ ОСТОРОЖНО, ЗНАЧИТ -- ПЬЯНЫЙ!

Уверяю вас, алкоголь -- не причина аварий. Причина, увы, простая -- превышение скорости и неосторожная езда. Как бы здорово ты не водил машину, от происшествий ты не застрахован. И при увеличении скорости опасность возрастает в квадратично. На скорости 100 км при ударе вас не спасут никакие ремни и подушки, удар же на скорости 50 км в современном автомобиле почти безопасен: энергия пропорциональна квадрату скорости. Сколько раз мы видели, как хваленый Шумахер на ровной трассе вылетал и разбивал машину (в одном из сезонов, когда выиграл Мика Хаккинен, Шумахер получил так перелом ноги и вернулся только под занавес сезона, но и там умудрился помешать Эдди Ирвину стать чемпионом).

Современные же автомобили провоцируют аварии, поскольку не могут ездить медленно. Хаммер, правда, имеет электронный ограничитель скорости на 160 км -- хотя для такой тяжелой и мощной машины ограничитель следовало бы установить на 90! И зачем выпускать автомобили с мощностью двигателя под 500 лошадиных сил (у советского бульдозера было всего 100) и скоростью, ограниченной электроникой на 250 км? Единственная страна в мире, где нет ограничения скорости на автобанах -- Германия. В остальной Европе и Америке скорость ограничена 130-ю км, в России -- 110 на автомагистралях и 90 на обычных дорогах. Зачем же выпускать и продавать автомобили, которые могут ездить со скоростью 200 км и выше? Для водителей это почти уголовное преступление, производители же идут на все ради продаж. В результате гибнут невинные люди, а другие -- всего лишь неосторожные -- попадают в тюрьмы и ломают свою жизнь.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 555
Где катаюсь: осьминожек челюскин
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 12:17. Заголовок: Re:


bregalad, опасность это не скорость, а мозги и неровные дороги. А езда 120 км в час(за городом) ничем не опасна. А если людям хочется обгонять по встречке и через 2ую сплошную и по серпантину то это уже не в скорости дело, а в МОЗГАХ.
Я думаю, что вы не ездите все время 50км в час, а думаете когда можно превысить, а когда нет.
А я когда на море еду каждый год идиотов наблюдаю. И каждый год аварии с трупами. Жалко только тех в кого влетели, а кто сам дурак и умер-того не жалко. А ставискому должны дать срок. Убил должен поплатиться. Я бы еще и пожизнено прав лишала.



Рассудок женщины это некая нестабильная субстанция, рудиментальный осадок типа аппендикса поэтому пользоваться им - тоже самое что отгонять мух, виляя копчиком.
Заходите на мой сайт:
http://www.f-skating-r.narod.ru/news/index.html
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1143
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 18:02. Заголовок: Re:


Дикий Ангел пишет:

 цитата:
опасность это не скорость, а мозги и неровные дороги


Именно, мозги! (А неровные дороги ни при чем -- надо просто думать и адаптироваться к обстановке.)

 цитата:
вы не ездите все время 50км в час, а думаете когда можно превысить, а когда нет.


Дело в том, что я все делаю со своими машинами сам, несколько раз разбирал двигатель, менял сцепление раз десять, всякие подшипники, глушители, электрику на своих машинах и машинах знакомых -- несчетное количество раз. Все это привело к тому, что машину я ощущаю как живое существо, и мне буквально больно, когда ей плохо. На своей Ниве я просто чувствую, какая огромная разница для нее при переходе от 90 км/час к 110. Да и простая теория (когда я ее рассказываю, никто не верит) это подтверждает: расход бензина в единицу времени пропорционален КУБУ скорости! (Вы, как математик, легко можете понять, почему: сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, а пройденный путь пропорционален скорости -- в итоге работа в единицу времени, т.е. мощность или расход бензина в единицу времени, пропорциональна кубу.) В начале ХХ века, когда устанавливали рекорды скорости, это хорошо знали: для того, чтобы удвоить рекордную скорость, надо было повысить мощность двигателя в 8 раз. Также это объясняет, зачем нужен двигатель мощностью 500 л.с. на дорогих легковых автомобилях: чтобы достичь скорости 250 км/час.

Так что я никогда не превышаю скорость, за исключением тех случаев, когда скорость общего потока к этому вынуждает.

Повышение скорости не только делает езду более опасной, но и приводит к резкому ускорению износа двигателя. Я, например, на своей Ниве уже проехал за 8 лет 350000 км, и при этом постоянно слышу, что отечественные машины разваливаются после 100000. Наверно, развалится, если постоянно ездить со скоростью 130 км/час.

Думаю, что Максим Ставиский вовсе не выезжал сознательно на встречную полосу. Он просто-напросто не справился с управлением на скользкой после дождя дороге и на вираже вылетел на встречную полосу. Это может случиться с каждым, даже очень осторожным, водителем. Я, наверно, образец такого, меня постоянно кусают пассажиры (во-первых, я всегда добиваюсь от них пристегнутых ремней, причем не для ГАИ; я сам уже настолько привык к ремням, что просто чувствую себя плохо без них; во-вторых, меня все время ругают за то, что езжу медленно, мои арифметические аргументы типа рассчета усредненной скорости и незначительного влияния максимальной скорости на общее время в пути, увы, действуют только на математиков). Тем не менее и я, при всем моем архиосторожном стиле езды, много раз в своей жизни вылетал на встречную сторону, 4 раза меня еще разворачивало задом наперед. Так что, прежде чем предлагать пожизненное наказание, вспомните себя. Мой последний пример: еду в левом ряду со скоростью 80 км, справа огромный панелевоз, он тормозит, его заносит и он складывается поперек дороги. Я, по идее, должен был тормозить и врезаться в него. Но в таких случаях работают инстинкты: сначала тормозишь, потом выворачиваешь руль, пытаясь объехать неожиданное препятствие, вылетаешь на встречную полосу, машину начинает крутить (занос--контрзанос), иногда удается с ним справиться, иногда нет (в последний раз мне удалось, в предыдущих четырех аналогичных случаях нет, я в конце концов останавливался на дороге задом наперед). Если же на встречной полосе был бы автомобиль, то я сам мог бы очутиться в положении Ставиского. Тем более что у меня один раз (20 лет назад) это произошло даже не на Хаммере, а на самосвале Зил 130 (который мы "одолжили" в стройотряде, у водителя был выходной -- я не знал, что у него не отрегулированя тормоза, поюс ко всему был сломан замок капота, тот открылся на хорошей скорости, а резкое торможение привело к вылету на встречную полосу). Бог спас! Это была дорога Смоленск-Брянск, на которой всегда полно машин, и если бы не маленький промежуток, мне пришлось бы провести энное количество лет в местах не столь отдаленных.

Так что пожалейте Ставиского и подумайте, что каждый может оказаться на его месте, даже если пытается никогда не нарушать правила.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 19:17. Заголовок: Re:


Дикий Ангел пишет:

 цитата:
И каждый год аварии с трупами. Жалко только тех в кого влетели, а кто сам дурак и умер-того не жалко. А ставискому должны дать срок. Убил должен поплатиться. Я бы еще и пожизнено прав лишала.

Какая же ты всетаки жестокая.

Мягкого всем скольжения! Катайтесь внимательно, не попадитесь под мастерский конек!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менты козлы




Пост N: 1173
Где катаюсь: АФК, Ледовый дворец
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 20:08. Заголовок: Re:


А я вот согласна с Таней! Нечего в нетрезвом виде за руль садиться!!!!! Можно допустить, что человек был вполне вминяем для управления автомобилем и дтп произошло по какой-либо другой причине, но садиться за руль в нетрезвом состоянии сознательно - это недопустимо! Потому что сколько людей гибнет по вине пьяных водителей, водителей "хамов" на дорогах. Я, например, за ужесточение штрафов - может лишившись половины зп люди задумаются. Сасма стараюсь не нарушать, а если и нарушаю, то глубокой ночью по дороге домой из АФК

"партнер" = "сыррррр" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 50
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 21:46. Заголовок: Re:


Mousee пишет:

 цитата:
Нечего в нетрезвом виде за руль садиться

Идет расследование. Я вообще считаю, что нельзя так смаковать и обсуждать человека, попавшего в беду. Предлагаю эту тему вообще закрыть.

Мягкого всем скольжения! Катайтесь внимательно, не попадитесь под мастерский конек!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 556
Где катаюсь: осьминожек челюскин
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 22:39. Заголовок: Re:


korablik пишет:

 цитата:
Какая же ты всетаки жестокая.


Вот представь была семья у человека, дети маленькие или большие, ехал он, правил не нарушал, а тут какой нибудь ... въехал в него и убил. А мама приходит домой и говорит детям, что нет больше папы, и сама мама страдает, ночами не спит и мучается. Вот это жестоко.

По мне так все равно кто виноват не известный человек, надежда страны или олигарх. За поступки надо платить.

Рассудок женщины это некая нестабильная субстанция, рудиментальный осадок типа аппендикса поэтому пользоваться им - тоже самое что отгонять мух, виляя копчиком.
Заходите на мой сайт:
http://www.f-skating-r.narod.ru/news/index.html
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1144
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 09:24. Заголовок: Re:


Дикий Ангел пишет:

 цитата:
За поступки надо платить


Вопрос, за какие поступки в данном случае. Некоторые источники утверждают, что Ставиский был трезв, другие собщают про 1.2 промилле. Даже в последнем случае "пьяным" человека считать нельзя. В Италии, например, 0.8 допустимо. Уверяю вас, эти нормы взяты с огромным запасом, и превышение в 50% нисколько не влияет на вождение.

Мы чаще страдаем не от пьяных водителей, а от хамов, которые сознательно и вызывающе нарушают правила, причем делают это чаще всего в совершенно трезвом виде (пьяными они чувствуют себя не столь уверенно и хамят меньше). Вопрос, был ли таким Ставиский -- мне что-то не кажется. Совершил ли он ошибку -- скорее всего, да. Ошибка -- превышение скорости на мокрой после дождя дороге, занос и вылет на встречную полосу. Конечно, человек виноват, но виноваты и производители автомобилей, легко разгоняющихся до опасных скоростей при одном касании педали газа, и культивируемое в обществе преклонение перед скоростью и мощностью. Ставиский так же виноват, как виноват Караченцев и сотни других.

На современном дорогом автомобиле трудно, почти невозможно ездить медленно. А всякая электроника для безопасности (ABS, ESP) -- самообман. Мне это рассказывала девушка, которая водит самый навороченный последний Land Cruiser (работает личным водителем у нового русского). При небольших заносах/сносах "мозги" помогают, но в первой же реально опасной ситуации (когда машину стало крутить на льду) они сходят с ума и лишь мешают справиться с машиной. Так что можно избежать таких ситауций, если только сознательно всегда ездить медленно и осторожно. Но в современном обществе это не принято.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 72
Где катаюсь: ДС Юбилейный
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 12:57. Заголовок: Re:


bregalad, вы вообще понимаете, что вы пишете? Давайте теперь все пьяные ездить будут. В конце концов, существуют законы, и неплохо бы их соблюдать.

People always clap for the wrong things Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 96
Где катаюсь: meteor
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 13:27. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
(ABS, ESP) -- самообман. Мне это рассказывала девушка, которая водит самый навороченный последний Land Cruiser (работает личным водителем у нового русского)

Не верьре никому пока не попробуете на собственном опыте, лично я не водитель, но ABS на скользкой дороге не заменима. Один раз она помогла мне когда я была за рулем, и много раз ощущала ее действие как пасажир, она действительно помагает колесам не проскальзывать если резко вдавить педаль тормоза в пол , сохраняя тем самым собность автомобиля к моневрированию . Также могу сказать что помимо ABS и ESPесть еще мин 5 подушек безопасности , передняя часть кузова автомобилей такого класса имеет энергопоглащающие зоны, которые эффективно гасят энергию удара при столкновении. Прочные боковые стойки, дополнительные брусья в дверях и усиленные дверные проемы обеспечивают максимальную защиту пассажирского отсека при боковом столкновении и опрокидывании. Так что мнение что современные (дорогие) автомобили не безопасны я считаю ложным, а все кто так говорят, либо никогда не сидели в таком автомобиле, либо слушают своих знакомых которые просто напросто прибедняются. Также хоть я и не водитель, но я не признаю никакие допустимые нормы алкоголя в крови и считаю что мы страдаем и от пьяных водителей , и от подвыпивших, и от хамов, и от людей находящихся в состоянии аффекта или в любом другом эмоционально неустойчивом состоянии, и считаю что всем этим людям на дороге не место, также нет места жалости к этим людям после того что они творят на дорогах В моей семье 4 водителя иномарок разного класса, и у всех у них такое же мнение на этот счет, и я не смогу так как вы рассуждать если я к примеру лишусь когото из родных
bregalad пишет:

 цитата:
На современном дорогом автомобиле трудно, почти невозможно ездить медленно.

С этим я согласна но быстро не значит не акуратно, просто надо знать где это уместно а где нет.
Заодно, ко всему сказанному призываю всех пристегивать ремни безопасности какую бы ухмылку у радом сидящих это не вызывало, я знаю реальный случай, когда ремень спас моего знакомого от идиота на дороге , оставив огромный синяк на груди, но что бы было если бы ремень был не пристегнут...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1146
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 14:03. Заголовок: Re:


neige пишет:

 цитата:
Также могу сказать что помимо ABS и ESPесть еще мин 5 подушек безопасности , передняя часть кузова автомобилей такого класса имеет энергопоглащающие зоны, которые эффективно гасят энергию удара при столкновении.


Я не отрицаю пользу ABS, хотя в наших условиях (на грязной дороге) она зачастую создает дополнительную опасность: если часть дороги скользкая, то колеса не тормозят вообще. ABS должна быть очень точно настроена. Но электроника, как известно, всегда ненадежна.

Что касается системы курсовой устойчивости, то она хорошо работает лишь в штатных и близких к ним ситуациях. В реально опасных ситуациях она мешает: водитель лишается возможности управления автомобилем (эту функцию берет на себя ESP), а электроника не может с управлением справиться. Моя очень хорошая знакомая проработала год на новейшем автомобиле Toiota Land Cruiser, это с ее слов -- она раза 3 попадала в такие ситуации (зимой на частично обледенелой дороге).

Я все это к тому, что законы физики не отменить, и, если ты превышаешь скорость в опасных погодных условиях, никакая электроника тебя не спасет.

Ремни и подушки -- это уже пассивная безопасность (Anti-lock, или ABS, и ESP -- системы активной безопасности), так что это к случаю Ставиского уже имеет мало отношения.

Я никого не призываю пить за рулем -- сам я последние 20 лет не пил не то что за рулем, но и за столом (я пью вино очень редко, только когда уезжаю за границу, где не вожу машину; и то -- я настолько отвык от спиртных напитков, что мне каждуй раз приходится делать над собой усилие, чтобы не обидеть людей, пригласивших меня в кафе). Я писал не о том. Мое убеждение: в случае со Стависким алкоголь -- не причина аварии. С человеком случилась беда, которая может произойти и с каждым из нас, пьет он или не пьет, осторожно он водит машину или нет. Осторожность лишь уменьшает вероятность беды, но вовсе не исключает ее (убедился на собственном примере -- я воже машину с 18-ти лет, уже больше 25 лет, в нескольких случаях меня и других людей от трагедии спас лишь Господь Бог, хотя я и не пил и скорость никогда не превышал).

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 167
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 14:26. Заголовок: Re:


Долго думала писать или не писать свой коммент в эту тему...

Понятно ваше сочувствие к М. Ставискому... Но... Уважаемые энтузиасты ФК и водители одновременно! По-моему, в своём сочувствие уважаемый bregalad не совсем объективен. Мы ведь обсуждаем не ошибку фигуриста на ОИ или ЧМ, а ошибку водителя в ДТП с человеческими жертвами. Водители, прежде чем стать таклвыми, проходят обучение в специальных учебных заведениях. После этого сдают экзамен по теории и практике вождения. Если сдача успешна им выдаются водительские удостоверения - по старинке многи их называют правами. По мнению закона об отвественности участников дорожно-транспортного движения (уверена, есть аналог в любой стране, где есть дороги, по которым ездят автомобили :)) водитель получает не столько право управлять автомобилем, сколько становится отвественным за своё поведение на дороге, тем более, если по его вине произошло ДТП. При чём тут автомобили, мощность двигателей и прочая техническая сторона? И уж тем более никак не могу оправдать кого бы то ни было, в нетрезвом состоянии севшего за руль. Заметьте, не - пьяным. Да, человек с таким уровнем алкоголя в крови совершенно адекватен. Но скорость реакции изменяется. Особенно это сказывается при вождении. При всём моём уважении к вам, bregalad, не могу спокойно читать Ваши рассуждения о невиновности Ставийского! Если он - виновник ДТП, то не знаю, как можно оправдывать его некомпетентность за рулём техническими особенностями современных автомобилей! Представьте свою реакцию, если бы это Ваши дети были в числе погибших? А ведь они и есть, чьи-то родители, чьи-то дети... Давайте ещё станем пропагандировать выход на лёд после рюмки-другой или бокала-другого!
А вообще, согласна с korablik, надо дождаться выводов расследования. А то все мы прокуроры и адвокаты, пока самих не коснётся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 81
Где катаюсь: Дворец Спорта
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 06:58. Заголовок: Re:


Дорога-это лотерея! Сама зимой чудом не погибла, когда на обледенелой колее меня выбросило на "встречку" Спасло мастерство водителя, который шел в "лобовую". Машина стала неуправляемой и шла, как по мылу, никакие АВС не спасли. Была трезвая, ехала со скоростью 40 км/ч и водительский стаж 10 лет. Немного заболталась, ослабила внимание за дорогой и вот результат! А у выпившего человека реация, тем более, притупляется, хотя и говорят, что мастерство его не пропьешь!
Но тот водитель, который меня спас, мог пострадать ни за что. Ты отвечаешь за себя, но можешь отвечать за других участников движения, к сожалению! Проблем на дороге и без алкаголя хватает, поэтому, давайте будем меньше пить, заниматься спортом и уважать друг друга на дороге!
Эта тема исчерпала себя. Давайте о хорошем!

Терпенье и труд-все перетрут! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1150
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 15:40. Заголовок: Re:


IrinaV пишет:

 цитата:
Но скорость реакции изменяется.


Не люблю рассуждений о скорости реакции. На дороге надо все делать плавно. Должна быть не скорость реакции, а быстрота принятия решения, но никаких дерганных движений быть не должно. Водить надо так, чтобы для тебя неожиданностей не было (т.е. постоянно просчитывать вперед развитие ситуации).

Я не пью за рулем и без руля (также не ем мяса). Я ни при каких условиях не езжу больше 90 км, даже на автомагистралях (коих в России очень мало). Я никогда ночью не поеду на красный свет на пешеходном переходе, несмотря на то, что все пешеходы давно спят. Я просто патологически законопослушный человек, так что зря здесь на меня нападают. Наконец, я никогда не сяду за руль автомобиля типа Хаммер или сравнимого с ним по цене. По многим причинам, главная -- я не люблю такие автомобили, созданные для скорости и демонстрации мощности, а также богатства владельца. Это, наверно, не самое лучшее качество -- разновидность классового сознания.

Но! Я еще ни разу не видел другого такого же, как я, водителя. Никто не удерживается от соблазна проехать с ветерком по хорошей дороге на хорошей (по их меркам!) машине. Подавляющее большинство со светофора разгоняются, чтобы на следующем светофоре затормозить. Чтобы было меньше смертей, надо резко менять общественную психологию. Надо запретить автомобили с объемом двигателя больше двух литров и с турбонаддувом. Надо при сертификации требовать, чтобы электронный ограничитель скорости был установлен на 110 км (ну максимум на 130). В конце концов, надо бороться с культом скорости и спортивности (кто хочет спортивности, пусть ездит на специальных трассах на формульных автомобилях).

Только, вы понимаете, это все утопия. По-прежнему будут выпускать и рекламировать автомобили, способные развивать скорость быстрее 200 км и разгоняющиеся до сотни быстрее 10 секунд. И на таких автомобилях просто невозможно удержаться в рамках безопасной езды. Так что будут погибать невинные и частично виновные. Давайте постараемся не попасть в их число, хотя далеко не все зависит от нас.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 101
Где катаюсь: meteor
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 07:41. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
Не люблю рассуждений о скорости реакции. На дороге надо все делать плавно. Должна быть не скорость реакции, а быстрота принятия решения, но никаких дерганных движений быть не должно. Водить надо так, чтобы для тебя неожиданностей не было (т.е. постоянно просчитывать вперед развитие ситуации).

bregalad пишет:

 цитата:
Я еще ни разу не видел другого такого же, как я, водителя.

Я тоже таких ка вы не видела, сначала утверждаете что мы страдаем от идиотов, а после этого говорите что на дороге не нужна скорость реакции, не верю что в москве если плыть по дороге, ни разу не столкнешься с ситуацией где нужно быстро отреагировать на нарушителя, естественно не плавным поворотом руля или плавным нажатием тормоза
bregalad пишет:

 цитата:
По многим причинам, главная -- я не люблю такие автомобили, созданные для скорости и демонстрации мощности, а также богатства владельца. Это, наверно, не самое лучшее качество -- разновидность классового сознания.

Полагаю что вы просто не понимаете цель создания таких автомобилей, отчасти вы конечно правы, они для скрости и конечно же они мощные и солидные, но вы забыли добавить маневренность в разы отличающуюся от отечественных авто а также сотни приятных мелочей продуманных для комфорта и безопасной езды водителя и пасажиров, да и не все же ездят по городской месности, и не всем жизнь позволяет ехать в правом крайнем, все дело не в том в чем ты едешь и с какой скоростью , а в соблюдении правил и взаимовежливости водителей и пешеходов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 228
Где катаюсь: Lido, Volvо Ledus Halle, Sporta Akademijas ledus halle
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 21:51. Заголовок: Пьяный, вызвавший ав..


Пьяный, вызвавший аварию, должен сидеть в тюрьме.

К падениям нельзя привыкнуть (Парафраз) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 77 месте в рейтинге
Текстовая версия