Автор | Сообщение |
favi
|
| |
Пост N: 4732
Где катаюсь: Академия ФК, Ледовый
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 30.08.07 14:58. Заголовок: Про качество ботинок и лезвий...
Тема глобальная и за один раз ее не охватить. Дело в том что никому не секрет, что наши коньки и лезвия, изготавливаются не в Италии и Англии, а на Тайване, или еще хуже в Китае. Качество заметно упало в связи с открытием новых производственных зон, хоть и "соответсвует" оригиналу по мнению изготовителю. Расскажу про свой пример. Ботинки Jackson 2702 - это вторая модель производителя сверху. Когда Анатолий Палыч взял из в руки то сразу сказал про кривые каблуки. Потом, когда он мне объяснил куда и как смотреть то оказалось дейсвительно так. Более того, большинсво ботинок которые ему приносят в последнее время грешат этим. Лечится это установкой кожанных прокладок под площадку лезвия. Затем строчка, которая пошла вбок сверху ботинка и может распуститься. Ну и наконец, он вытащил мою стельку и показал пластмассовую основу, за которые крепятся болты, стягивающие пятку, и рассказал что происходит в этом месте у парников, которые ставят 7 болтов против моих четырех, и несмотря на это пластмасса крошится, и если это вовремя не заметить то ботинки буквально рассыпаются в хлам. А если вовремя заметить то можно их отвернуть и сделать что-то наподобие стельни из нержавеющей стали толшиной 1.5 мм и тогда вся нагрузка будет приходится на нее. Лезвия тоже не порадовали. Модель Ultima Freestyle не самые дешевые, правое и левое лезвие которых было пущено под один и то-же станок с погрешностью, в результате чего одно ребро быше другого, и лезвия валится в одну сторону (оба влево). Я как ни щурил глаз так и не смог найти в десятых миллиметра хоть какую-то разницу, но если поставить конек на пол то конек будет слегка ваилться. Затем мастер поведал историю о Вильсонах Gold Seal последняя партия которых пришла целиком с кривой заточкой. Хотя не смотря на это, лезвия Ultima в последнее время по качеству стали немного обгоняют штеффилдскую сталь. Ну и слухи о fake-овых лезвиях, продающихся в Москве в ЦСКА, о лезвиях MK, надпись на которых нанесена не химическим способом а краской, о Riedell, у которых рассыпается каблук, а так-же о том, что настоящие Graf Edmonton Special стоят $800 а не $400, как предлагают нам, наши магазины... Что вы думаете, или знаете про это?
| |
Профиль
|
Ответов - 219
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
sneg
|
| |
Пост N: 249
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.07.08 17:53. Заголовок: Кстати, тут кто-то с..
Кстати, тут кто-то спрашивал. Так вот в Варшавском Экспрессе в магазине ТДФК есть лезвия Жигули, максимально 25,5 размера. Я их тщательно рассмотрел. Да, впечатляет, особенно нижний зубец, как, в общем, все остальные.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 03.07.08 20:17. Заголовок: Наверное вы поинтере..
Наверное вы поинтересовались и о цене.Можете сказать сколько они стоят?Просто я из очень уж дальнего зарубежья и хотела бы послать родне живущей в Питере деньги заранее.Спасибо!
| |
|
Либела Тулупова
|
| ЗМС
|
Пост N: 1613
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.07.08 00:48. Заголовок: sneg пишет: Да, впе..
sneg пишет: цитата: | Да, впечатляет, особенно нижний зубец, |
|
Кста, у Экстры он ЕЩЁ больше :)
| |
Профиль
|
sneg
|
| |
Пост N: 250
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.07.08 12:58. Заголовок: tuky пишет: Можете ..
tuky пишет: цитата: | Можете сказать сколько они стоят? |
| Могу. Всего-навсего 1000 руб. Но насколько я понял, их завезли на всякий случай, так что лучше туда наведываться почаще. А если нет в наличии, то можно и под заказ, так как это московский магазин на выезде. Он и в Москве называется ТДФК (товары для фигурного катания). Желаю удачи!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.07.08 00:58. Заголовок: sneg пишет: Желаю у..
sneg пишет: Большое Спасибо!Вот выше в основном люди жаловались на многочисленные "факи" со стороны производителя.А я своими ботинками очень довольна .Модель Jackson Artiste далеко не из топовых,но первое впечатление и обкатка месячная говорят мне что я не ошиблась с выбором!Это был изначально комплект-ботинки+лезвия.Лезвия я попросила снять за ненадобностью(боты нужны были для роликовой Picskate рамы)и поэтому промолчу о них.Ботинки куплены в Торонто,в 100км. от главного офиса производителя Jackson Ultima но и они тоже Made in China.Очень добротная модель потрясающего качества!Ровнейшая подошва с каблуком(необтянутый кожаными обоями пластик),покрытие наружное-хорошая ,толстая,жёсткая кожа без наличия металлических глазков на дырочки для шнурков(что говорит о долговечности и устойчивости к натяжению) в отличии от общепринятой и общелюбимой в среде профлюбителей ФК модели-"W".Нутро там мягкое и покрыто замшевой кожей.Жёсткости хватит даже на самую слабенькую но прыгающую щиколотку.Отмечу ещё разрезы для облегчения сгибания ноги в присяде . Строчка по всей поверхности ботинка очень аккуратная.Цена-супер,но лезвия менять таки НАДО
| |
|
вотэтода!
|
| |
Пост N: 3594
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
11
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.07.08 01:44. Заголовок: tuky пишет: Ботинки..
tuky пишет: цитата: | Ботинки куплены в Торонто,в 100км. от главного офиса производителя Jackson Ultima |
| Торонто - тут главное слово. Мы-то в основном жаловались на питерские ботинки. В Торонто брак и палево не повезут, ежу понятно. :-))))
| |
Профиль
|
sneg
|
| |
Пост N: 266
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.07.08 14:50. Заголовок: вотэтода..
вотэтода Я думаю, что в данном случае 100 км, это не много, а совсем мало. Т.е. буквально на пороге у канадского производителя в Канаде продают ботинки из Китая. Все равно, что в Нижнем Новгороде продавать Газели китайской сборки.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.07.08 22:23. Заголовок: вотэтода! пишет: В ..
вотэтода! пишет: цитата: | В Торонто брак и палево не повезут, ежу понятно. :-)))) |
| Хоть я и не ёж но своими примитивными мозгами шевельнула так:рабочие или их начальство с китайской фабрики сидят и сортируют-"эта партия ботинок идёт в Питер,так что давайте побыструхе перенастраивайте оборудование на выпуск некондиции,а на берег слоновой кости или остров Ява или Торонто будем вручную непокладая тел на отдых шить,шить и шить отменнейшие ботинки Шучу конечно!Мне кажется что европеиские производители именно ФК обувки уверены в своей экслюзивности и непокобелимости именно на рынке Российском по причине"из уст в уста".Круто-такое-то а остальное не в счёт.Простая формула,а действует и приносит хороший заработок!sneg пишет: цитата: | пороге у канадского производителя в Канаде продают ботинки из Китая. |
|
Вы абсолютно правы!
| |
|
вотэтода!
|
| |
Пост N: 3604
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
11
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.07.08 01:33. Заголовок: tuky Брак есть у л..
tuky Брак есть у любого производителя. Хороший производитель отличается от плохого тем, что брака мало и если он есть, то его никто не видит - его отсортировывают на фабриках и в продажу он не поступает. Либо поступает, (если брак незначительный) но по сниженой цене. Плохой производитель гонит много брака и весь он оказывается на прилавках. Гнать брак на свой же рынок? Это только мы умеем. Китайские фабрики принадлежат Канадской фирме. Гнать брак из Китая в Канаду - рубить сук на котором сидишь. Да и вряд ли вообще это возможно - слишком серьезный контроль. А Россия - это же страна секонд-хенда. У нас вс схавают, и ещё спасибо скажут. Схем может быть много. Одна из них: просто продавать подешевке брак в Россию (потому что покупают).Это уже доход , не выкидывать же.. Возможно проданый брак вообще подлежал утилизации? ... А у нас создавать искусственный дефицит и завышать на бракованый товар цены до такой степени, что он становится не дешевле, а то и дороже чем качественный.. Всё равно расхватают потому что ничего другого нет. Я это к тому, что даже самый хороший производитель всегда найдет что отбраковать. А вот куда этот отбракованый товар потом девается - это уже вопрос. Почему именно в Питере так много брака от солидных производителей? Этот вопрос не ко мне. И почему не качественный товар стоит у нас порой так же, а то и дороже, чем точно такой же, но без брака в той же Канаде? Не ко мне вопрос. Сами думайте.
| |
Профиль
|
olyvyrusik
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.07.08 16:01. Заголовок: У меня на новых конь..
У меня на новых коньках Jackson Freestyle, после первого часа катания стал слезать с левого лезвия верхний слой покрытия возле зубцов. (лезвия Mark IV). Коньки покупала в Спорте на льду. Это бракованные лезвия? Что мне теперь делать, мне поменяют лезвия? Или если нет, то что с ними будет, дальше облезут?
| |
Профиль
|
bregalad
|
| moderator
|
Пост N: 2155
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 22.07.08 12:07. Заголовок: olyvyrusik пишет: п..
olyvyrusik пишет: цитата: | после первого часа катания стал слезать с левого лезвия верхний слой покрытия возле зубцов. (лезвия Mark IV). |
| С этими лезвиями я не знаком, но, из общих соображений, ничего страшного в этом нет. Все равно это покрытие выполняет лишь декоративную функцию и, возможно, защищает от коррозии. Но на скользящей канавке никакого покрытия нет, а ведь именно там коррозия наиболее вредна. Реальная защита от коррозии состоит в том, что 1) после катания надо лезвия тщательно протирать насухо (и тратить на это достаточно много времени -- несколько минут!), 2) ни в коем случае не надевать на лезвия пластиковые чехлы! 3) надевать на лезвия чехлы из мягкой фланели, когда они в сумке, 4) дома сразу вынимать коньки из сумки (мягкие чехлы я обычно оставляю на лезвиях), 5) в автомобиле, в метро, в автобусе на пути домой сумку обязательно расстегивать для проветривания (это важно не только для лезвий, но в большей степени для ботинок, которые всегда после катания влажные изнутри). На "боевых" свойствах лезвия отсутствие покрытия не сказывается.
| |
Профиль
|
|
Либела Тулупова
|
| ЗМС
|
Пост N: 1630
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.08.08 02:15. Заголовок: Либела Тулупова пише..
Либела Тулупова пишет: цитата: | Ох-ох-ох... Может. правда, что их в Китае делают, |
|
А теперь, млин, крючки изнутри ещё и окислились... и внешне напоминают Медного Всадника. оба языка в ржавчине. Бред какой-то! Завтра же иду и ДЛЯ КРЮЧКОВ НА КОНЬКАХ покупаю лак для ногтей!
| |
Профиль
|
bregalad
|
| moderator
|
Пост N: 2175
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.08.08 13:56. Заголовок: Либела Тулупова пише..
Либела Тулупова пишет: цитата: | ДЛЯ КРЮЧКОВ НА КОНЬКАХ покупаю лак для ногтей! |
| Бесполезно. Огромный опыт ремонта автомобилей говорит, что красить по ржавчине нельзя ни в коем случае! Коррозия продолжается, причем при ограниченном доступе кислорода она идет гораздо быстрее. Ржавчина (или, скорее, окалина) под краской не рыжего, а черного цвета, краска при этом вспучивается. При попытке очистить такую окалину на ее месте остается дыра, поскольку коррозия при ограничении доступа воздуха развивается не по поверхности, а внутрь. В автомобиле я пытаюсь сначала по возможности отчистить ржавчину (сначала отверткой, потом металлической щеткой, затем шкуркой), затем поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины на основе фосфорной кислоты (содержащим также цинк) -- обычная ржавчина от него исчезает мгновенно, а глубокая приобретает черный цвет. Затем я обычно крашу английской грунтовкой Hammerite, которая рекламируется как лучшая для защиты от ржавчины (увы, она, хоть и лучшая, но защита очень плохая). Потом сверху -- обычная краска. Наконец, это место покрывается какой-нибудь восковидной мастикой (например, пушечным салом -- это общепринятое название для технического вазелина). Но самую лучшую защиту дают составы, которые никогда не высыхают (на основе керосина, масла и технического воска с присадками-ингибиторами). Они пропитывают ржавчину и не дают ей развиваться дальше. Все автомобилисты знакомы с WD-40, который работает по этому принципу. WD-40 хорош также и для очистки от ржавчины (как и привычный нам керосин), но защищает он не слишком долго. Мовиль неплох, к тому же он недели через две перестает пачкаться. Но лучшая антикоррозионная защита из испробованных мной -- это канадское средство Rust Stop, оно продается в виде аэрозоли в автомагазинах (правда, далеко не во всех -- народ чаще берет более дешевые средства типа Мовиля или Tectil). Rust Stop, подобно WD-40, проникает в мельчайшие щели и капилляры, пропитывая ржавчину и надежно останавливая коррозию. Но платить за это приходится тем, что поверхность пачкается, причем не высыхает она даже через год. Так что я бы посоветовал сначала обработать наружные поверхности крючков преобразователем ржавчины. Затем обрызгать их чем-то типа WD-40, Мовиля или, самое лучшее, Rust Stop, чтобы пропитать ржавчину на внутренних поверхностях. Затем начисто протереть наружные (доступные для протирки) поверхности и покрасить их антикоррозионной грунтовкой (типа Hammerite). После чего сверху еще раз покрасить уже обычной краской -- например, черной краской Hammerite, которая также рекламируется как антикоррозионная, или любой другой алкидной краской по металлу. Грунтовку и краску Hammerite, помимо автомагазинов, можно купить, например, в магазинах OBI, причем они продаются в том числе и в очень маленьких баночках. Наконец, в любом автомагазине можно купить красящие карандаши (в них та же алкидная краска, только подкрашивать очень удобно; они предназначены для закрашивания небольших царапин на кузове автомобиля). Лак для ногтей использовать не стоит -- он очень нестойкий. Кроме того, еще раз, обычная краска, накладываемая на ржавчину, приносит скорее вред, чем пользу (корозия под краской идет быстрее и гораздо опаснее, поскольку распространяется не по поверхности, а в глубину).
| |
Профиль
|
Либела Тулупова
|
| ЗМС
|
Пост N: 1635
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.08.08 22:37. Заголовок: bregalad пишет: Так..
bregalad пишет: цитата: | Так что я бы посоветовал сначала обработать наружные поверхности крючков преобразователем ржавчины. Затем обрызгать их чем-то типа WD-40, Мовиля или, самое лучшее, Rust Stop, чтобы пропитать ржавчину на внутренних поверхностях. Затем начисто протереть наружные (доступные для протирки) поверхности и покрасить их антикоррозионной грунтовкой (типа Hammerite). После чего сверху еще раз покрасить уже обычной краской -- например, черной краской Hammerite, которая также рекламируется как антикоррозионная, или любой другой алкидной краской по металлу. Грунтовку и краску Hammerite, помимо автомагазинов, можно купить, например, в магазинах OBI, причем они продаются в том числе и в очень маленьких баночках. Наконец, в любом автомагазине можно купить красящие карандаши (в них та же алкидная краска, только подкрашивать очень удобно; они предназначены для закрашивания небольших царапин на кузове автомобиля). Лак для ногтей использовать не стоит -- он очень нестойкий. |
| Про лак я всё поняла. Не буду. Но и проделывать ВСЁ ТО, что вы описали, не буду тоже. Отвалятся - так х-н с ними. Пусть мастер раз в пол года новые ставит.
| |
Профиль
|
bregalad
|
| moderator
|
Пост N: 2180
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.08.08 14:37. Заголовок: Либела Тулупова, не ..
Либела Тулупова, не обязательно проделывать все то, что я написал. Но совсем просто было бы 1) протереть крючки тряпочкой или ваткой с преобразователем ржавчины. У любого автомобилиста, кто хоть чуть-чуть ухаживает за своей машиной и не меняет автомобиль каждые 3 года, он есть. Преобразователь ржавчины мгновенно растворяет всю неглубокую ржавчину, преобразуя ее в пленку, защищающую от коррозии; к тому же эта пленка служит как грунтовка при последующей покраске; 2) после того, как защитная пленка полностью сформируется и высохнет (обычно через 24 часа), покрасить поверхность крючков красящим карандашом. Опять же, красящий карандаш есть у любого автолюбителя (если, конечно, его автомобиль не окрашен "металликом") -- ведь мелкие царапины автомобиль получает постоянно. Стоит все это мизер: преобразователь ржавчины типа "Панцирь" (с цинком, на основе ортофосфорной кислоты) в самом маленьком пузырьке -- 30 руб., красящий карандаш любого цвета -- рублей 100. Купить можно в любом магазине автозапчастей.
| |
Профиль
|
Marusja
|
| |
Пост N: 7
Где катаюсь: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.08.08 22:11. Заголовок: Привет всем, кто заи..
Привет всем, кто заинтересован в приобретении качественной обуви для фигурного катания! Вы, как видно, уже столкнулись с тем, что купить в Санкт-Петербурге коньки для фигурного катания уровня выше, чем Wifa очень сложно: то нет вообще никаких поставок, то нет нужного размера, то модель не та. Даже если долгожданная покупка и состоялась, то качество может оказаться ниже среднего. Есть возможность привозить коньки из таких стран, как Швеция, Норвегия и Финляндия. Вам, наверняка, известно, что цены там такие же, как у нас, а качество намного выше. Сейчас решается вопрос о том, есть ли заинтересованные в таких поставках. Все вопросы, связанные с ценами и оплатой будут решаться в дальнейшем, но выходить за рамки разумного мы не собираемся. Убедительная просьба, откликнитесь, если наше предложение вас заинтересовало! Спасибо.
| |
Профиль
|
evgenis
|
| |
Пост N: 65
Откуда: Пермь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.01.09 21:39. Заголовок: М-да... Не ожидал я ..
М-да... Не ожидал я такого от MK Professional. Сегодня у подружки такой вот трабл произошел на выполнении голландского шага. В результате синяк на попе и испорченное настроение. При таком качестве лезвий всерьез опасаюсь за свои новенькие голдсилы.
| |
Профиль
|
Renia
|
| |
Пост N: 144
Где катаюсь: где лед, там и я
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.01.09 22:44. Заголовок: :sm63: :sm63: :sm..
| |
Профиль
|
вотэтода!
|
| |
Пост N: 4049
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.01.09 04:08. Заголовок: evgenis Ё-моё!... :..
evgenis Ё-моё!... И лезвия-то новенькие с виду... А вес у подружки какой? Хотя таким лезвиям всё равно должно быть..
| |
Профиль
|
evgenis
|
| |
Пост N: 66
Откуда: Пермь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.01.09 09:22. Заголовок: вотэтода! пишет: А ..
вотэтода! пишет: Стройная девушка, меньше 50 кг. Лезвиям 2 месяца.
| |
Профиль
|
Ответов - 219
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|