АвторСообщение
favi
администратор




Пост N: 4732
Где катаюсь: Академия ФК, Ледовый
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 14:58. Заголовок: Про качество ботинок и лезвий...


Тема глобальная и за один раз ее не охватить.
Дело в том что никому не секрет, что наши коньки и лезвия, изготавливаются не в Италии и Англии, а на Тайване, или еще хуже в Китае. Качество заметно упало в связи с открытием новых производственных зон, хоть и "соответсвует" оригиналу по мнению изготовителю. Расскажу про свой пример.
Ботинки Jackson 2702 - это вторая модель производителя сверху. Когда Анатолий Палыч взял из в руки то сразу сказал про кривые каблуки. Потом, когда он мне объяснил куда и как смотреть то оказалось дейсвительно так. Более того, большинсво ботинок которые ему приносят в последнее время грешат этим. Лечится это установкой кожанных прокладок под площадку лезвия.
Затем строчка, которая пошла вбок сверху ботинка и может распуститься. Ну и наконец, он вытащил мою стельку и показал пластмассовую основу, за которые крепятся болты, стягивающие пятку, и рассказал что происходит в этом месте у парников, которые ставят 7 болтов против моих четырех, и несмотря на это пластмасса крошится, и если это вовремя не заметить то ботинки буквально рассыпаются в хлам. А если вовремя заметить то можно их отвернуть и сделать что-то наподобие стельни из нержавеющей стали толшиной 1.5 мм и тогда вся нагрузка будет приходится на нее.
Лезвия тоже не порадовали. Модель Ultima Freestyle не самые дешевые, правое и левое лезвие которых было пущено под один и то-же станок с погрешностью, в результате чего одно ребро быше другого, и лезвия валится в одну сторону (оба влево). Я как ни щурил глаз так и не смог найти в десятых миллиметра хоть какую-то разницу, но если поставить конек на пол то конек будет слегка ваилться. Затем мастер поведал историю о Вильсонах Gold Seal последняя партия которых пришла целиком с кривой заточкой. Хотя не смотря на это, лезвия Ultima в последнее время по качеству стали немного обгоняют штеффилдскую сталь.
Ну и слухи о fake-овых лезвиях, продающихся в Москве в ЦСКА, о лезвиях MK, надпись на которых нанесена не химическим способом а краской, о Riedell, у которых рассыпается каблук, а так-же о том, что настоящие Graf Edmonton Special стоят $800 а не $400, как предлагают нам, наши магазины...

Что вы думаете, или знаете про это?

Обязательное правило использовать музыку без слов на наших соревнованиях мне напоминает обязательное использование авиационного топлива на соревнованиях трехколесных велосипедов в детском саду!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


darina



Пост N: 3
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 19:15. Заголовок: Еще вопрос: действит..


Еще вопрос: действительно ли вес ботинков Edea якобы меньше на 300 гр. ботинков других фирм (как заявляют в рекламе), ну например риспорта? Сталкивался кто-нибудь? Это ведь действительно существенно, если имеет место

Спасибо: 0 
Профиль
bregalad
moderator




Пост N: 1850
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 12:25. Заголовок: IrinaV пишет: что п..


IrinaV пишет:

 цитата:
что первые - не предназначены для двойного акселя, все остальные двойные - им "по зубам".


Кто бы мне объяснил, чем это таким двойной аксель отличается от остальных прыжков, и в чем разница между двойными и тройными прыжками с точки зрения лезвий. В прочности, что ли? Так двойные прыжки зачастую выполняются выше и на большей скорости, чем тройные (где больше энергии уходит в крутку).

Все эти слова производителей о двойных и тройных прыжках очень и очень условны. По моему опыту, главные различия между лезвиями проявляются при выполнении вращений, а не прыжков. На вращения геометрия лезвий влияет очень сильно, и особенно величина нижнего зубца и расстояние от него до передней точки баланса (3-4 см для нормальных одиночных лезвий). Именно это и надо проверять в первую очередь при покупке лезвий неизвестной фирмы.

Я имел возможность сравнить лезвия MK Professional (предназначенные якобы для двойных прыжков), которые стоят на моих старых коньках, и Wilson Gold Seal (вплоть до четверных), на которых сейчас катаюсь. Разница лишь в величине нижнего зубца, который, по ощущениям, на Gold Seal более мощный. Это играет существенную роль во вращениях -- мне, когда надел новые коньки, пришлось полчаса привыкать к ним. Точка, на которую лезвие опирается при вращении, в Gold Seal чуть сильнее смещена в направлении к центру лезвия.

Еще -- Gold Seal на пару миллиметров выше, чем MK Professional, что в принципе позволяет сильнее наклонять ботинок, не задевая лед. Впрочем, все эти различия мизерные и измеряются миллиметрами. Еще -- у Gold Seal в передней установочной площадке лезвия используются 10 шурупов против 8 у MK Professional (ботинки 43 размера), что, в принципе, может обеспечивать более прочное соединение ботинка и лезвия. Хотя, мне кажется, и восьми шурупов достаточно, если их грамотно установить (с эпоксидным клеем, как сказано в инструкции по установке).

Что касается прыжков, то никакой разницы даже и почувствовать невозможно. Более того, у MK Professional даже намного более длинный верхний зубец (Master Pic -- тот, что используется в лутце). Что не мешает на Gold Seal прыгать лутц и флип с тем же успехом.

В общем, чем цитировать эту туфту про двойные и тройные прыжки (и про двойной аксель, который якобы нельзя прыгать на MK Professional и Wilson Coronation Ace), обращайте лучше внимание на реальные характеристики лезвия:
1) ширина (или толщина) -- 3.8 мм, почти 4, китайские и танцевальные лезвия намного тоньше;
2) радиус кривизны лезвия (Roker Radius) -- в пределах от 7 до 8 футов (у танцевальных -- 6-7 футов). Если вы не знаете, как измерить кривизну лезвия, почитайте его паспортные данные. В крайнем случае возьмите в магазине в качестве образца лезвие Wilson Gold Seal и сравните на глаз;
3) проверьте форму нижнего зубца лезвия. Расстояние от его острия до передней точки баланса должно быть в пределах от 3 до 4 см. Что такое передняя точка баланса: поставьте лезвие вертикально на ровную плоскую поверхность и наклоните вперед до касания поверхности нижним зубцом. Лезвие в этом положении опирается на 2 точки -- зубец и пер. точку баланса;
4) проверьте качество стали. Это можно сделать более-менее на глаз. Или поскрести лезвием о другую сталь -- оно должно звучать как стекло. В конце концов, попробуйте пальцем заточку лезвия. Все нормальные лезвия затачиваются на заводе и в первые полгода никакой дополнительной заточки не требуют.

А вообще, покупайте просто одну из двух моделей, хорошо себя зарекомендовавших (я ни от кого не слышал жалоб на них): 1) MK Professional или 2) Wilson Coronation Ace. Или же, если у вас много денег и их некуда тратить, купите Wilson Gold Seal. Особых преимуществ у них перед предыдущими моделями нет (стоят почти вдвое дороже), зато, по крайней мере, если какой-либо элемент не будет получаться, то не будут мучить сомнения, что проблемы вызваны плохими лезвиями. Я именно потому и купил Gold Seal, что у меня в MK Prof не получался обратный винт, и я не был вполне уверен, что причиной не является неправильная форма лезвий. Тем более что у меня имелся уже опыт: я долго не мог разучить прямых вращений в плохих коньках, но как только я купил хорошие, вращения мгновенно стали получаться (правда, на вращения влияют не только лезвия, но и в огромной степени ботинки, которые должны быть достаточно жесткими). Но здесь не тот случай. Разница между ширпотребом и MK Prof огромная, разница между MK Prof и Gold Seal мизерная, почувствовать ее очень трудно.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль
вотэтода!



Пост N: 3211
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 10

Замечания: Туалетный жаргон на форуме не поощряется ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 19:06. Заголовок: darina пишет: дейст..


darina пишет:

 цитата:
действительно ли вес ботинков Edea якобы меньше на 300 гр. ботинков других фирм (как заявляют в рекламе)


Не взвешивала, но когда покупала ботинки, то держала в руках разные. Эдея - самые легкие, это факт.

"И только лошади летают вдохновенно, иначе лошади разбились бы мгновенно...."
Юнна Мориц

У МЕНЯ ЛС НЕ РАБОТАЕТ!! ПИШИТЕ В ФОРУМ ИЛИ НА МЫЛО! lena_repinа@mail.ru :-)
Спасибо: 0 
Профиль
darina



Пост N: 4
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 19:25. Заголовок: Добрый вечер. А если..


Добрый вечер.
А если больше 4см. расстояние, то это как следует рассматривать?
Сейчас вот на мк4 4.5 см.
Вообще выбор сделали:
"Чорус" + "Проффешинал"
Спасибо за советы

Спасибо: 0 
Профиль
IrinaV





Пост N: 1328
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 23:00. Заголовок: bregalad пишет: и п..


bregalad пишет:

 цитата:
и про двойной аксель, который якобы нельзя прыгать на MK Professional и Wilson Coronation Ace



Во-первых, я НЕ писала, что на MK Professional нельзя прыгать 2А. А свои Wilson Coronation Ace лезвия получила от поставщика с инструкцией или руководством пользователю, в котором, чёрным по белому написано, что предназначены для двойных прыжков, кроме двойного акселя. Понимаю так, что производитель гарантирует максимальный расчётный срок службы этих лезвий при соблюдении условий.

Спасибо: 0 
Профиль
IrinaV





Пост N: 1329
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 23:01. Заголовок: darina Хороший выбо..


darina
Хороший выбор!

Спасибо: 0 
Профиль
bregalad
moderator




Пост N: 1851
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 22:24. Заголовок: IrinaV пишет: Во-пе..


IrinaV пишет:

 цитата:
Во-первых, я НЕ писала, что на MK Professional нельзя прыгать 2А.


Ирина, ради бога, не обижайтесь, я ни в коем случае не спорил с Вами. Просто эти фразы производителей совершенно непонятны: не объяснены причины, которые мешают на отличных лезвиях MK Professional прыгать тройные прыжки (и вообще ничего не сказано, какие должны быть различия между лезвиями для двойных и тройных прыжков). Подозреваю, что таких принципиальных различий не существует. Я попытался перечислить те различия, которые сам почувствовал -- ведь у меня есть лезвия обоих типов.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль
IrinaV





Пост N: 1334
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 10:09. Заголовок: bregalad пишет: Ири..


bregalad пишет:

 цитата:
Ирина, ради бога, не обижайтесь



А я и не думала обижаться, просто - уточняю, как я сама понимаю рекомендации от производителей. Не более.

А если уже про то. что можно и чего нельзя делать на определённых моделях лезвий от конкретного производителя, то - не смейтесь - видела и не раз, как на фитнес коньках взрослые фигуристы пыталисьне только аксель прыгать, нои в либеле вращаться. Наверное, можно много чего. Да только - есть ли в этом смысл?

Спасибо: 0 
Профиль
dashka



Пост N: 491
Где катаюсь: Пенза ДС Рубин
Откуда: Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 13:27. Заголовок: darina пишет: дейст..


darina пишет:

 цитата:
действительно ли вес ботинков Edea якобы меньше на 300 гр. ботинков других фирм (как заявляют в рекламе), ну например риспорта?



это правда.

Спасибо: 0 
Профиль
bregalad
moderator




Пост N: 1852
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 20:16. Заголовок: IrinaV, я, как уже п..


IrinaV,
я, как уже писал раньше, пытался понять, чем могут лезвия для спортсменов высшего класса (JW Gold Seal, например) отличаться от лезвий промежуточных (или полупрофессиональных -- JW Coronation Ace, MK Professional). Где то в Интернете я видел фразу, что промежуточные лезвия (там упоминались MK Prof) менее требовательны к точке вращения (т.е. она может смещаться в больших пределах). Это означает различие в форме лезвий, но, сколько я ни сравнивал свои MK Prof и Gold Seal, никаких сколь-нибудь существенных различий не нашел. Единственно, нижний зубец (Drag Pic) на Gold Seal чуть больше, а у MK Prof длиннее верхний (Master Pic); различие в нижнем зубце ЧУТЬ-ЧУТЬ сказывается на вращениях, но для прыжков оно совершенно не существенно. И, вообще, различия мизерные, практически не заметные.

Еще можно отметить, что кривизна промежуточных лезвий JV Coronation Ace выше (Rocker Radius меньше), чем у профессиональных Gold Seal: если я правильно помню, то у Coronation Ace радиус рокера 7 футов, а у Gold Seal -- 8. Чем больше радиус рокера, тем лезвие более скоростное, но одновременно на нем делать элементы типа троек, крюков, скобок и т.п. чуть труднее. Аналогия с горными лыжами: чайники всегда выбирали короткие лыжи, спортсменам же для устойчивости на хорошей скорости нужны лыжи более длинные, с которыми чайникам не управиться. Правда, все это было лет 10-20 назад, сейчас в горных лыжах все резко изменилось, теперь все (кроме разве что скоростного спуска) используют совсем короткие лыжи с резко зауженной талией, но я на таких современных "лыжках" не пробовал кататься (я раз и навсегда бросил горные лыжи уже очень давно).

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль
Rolland



Пост N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 17:39. Заголовок: Я не думаю, что осно..


Я не думаю, что основные различия лезвий - в форме, формой нельзя было бы объяснить такую разницу в стоимости. Скорее просто сталь разная.

Некто Эван Лайсечек за сезон умудрился сломать несколько лезвий, в итоге сломал так, что сильно повредил себе ногу и пропустил чемпионат мира (известно, что пытался прыгнуть тройной аксель). Так что особые требования к качеству стали лезвий фигуристов-профессионалов не высосаны из пальца. На малооборотных прыжках эти различия, думаю, не будут сказываться, и лезвия высшего класса - просто лишняя трата денег. Кто-нибудь здесь ломал профессиональные лезвия?

Тоже самое и с ботинками, одни модели которых - для двойных, другие - для тройных-четверных.



Спасибо: 0 
Профиль
bregalad
moderator




Пост N: 1853
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 12:36. Заголовок: Rolland насколько я..


Rolland
насколько я могу почувствовать, существенных различий в качестве стали между MK Professional и Wilson Gold Seal нет. Конечно, признаки лишь косвенные (насколько хорошо, например, лезвия держат заточку, или насколько легко они царапаются другими металлическими предметами -- об этом можно судить по количеству мельчайших выбоин на ребре лезвия, оставленных гвоздями и шурупами, которыми закрепляются резиновые плиты на полу).

У легированной стали: примесь молибдена дает вязкость и ковкость; присадки хрома и ванадия -- твердость. В любом случае, хорошая сталь все-таки не настолько дорогая, чтобы оправдать разницу в цене между MK Prof (или Wilson Coronation Ace) и Wilson Gold Seal. У последних форма более сложная (непераллельные боковые грани, непостоянная толщина нижней части -- лезвие сужается к пятке). Возможно, они требуют большей точности в изготовлении.

Мое предположение -- сталь одинаковая, а разница в стоимости объясняется чисто коммерческими причинами: поскольку лезвия Gold Seal считаются профессиональными (так называемыми лезвиями для тройных и четверных), то и цену на них можно поднять до небес -- все равно спортсмены высшего класса покупают всегда самое лучшее независимо от цены.

P.S.
Лезвие всегда ломается в точках сварки вертикальной его части с установочными площадками (чаще всего с передней). Для сварки наверняка используется сталь (припой), менее качественная, чем для режущей части лезвия, и наверняка одна и та же для всех качественных моделей лезвий MK или Wilson.

P.P.S.
Вполне возможно, лезвие Wilson Coronation Ace или Mk Prof даже прочнее, чем Wilson Gold Seal:
последнее ТОНЬШЕ в верхней части за счет того, что расширяется книзу. Этим достигается незначительная экономия в весе (ширина лезвия между ребрами должна быть 3.81 мм или 0.15 дюйма, но с точки зрения прочности такая большая толщина явно излишняя). Но разница в весе все равно мизерная и никакого сильного влияния на удобство катания не оказывает (на это могут обращать внимание разве что кандидаты в чемпионы мира).

Так что лезвия (и ботинки!) для спортсменов высшего класса -- это скорее БОЛЕЕ ЛЕГКИЕ, а вовсе не более прочные, лезвия.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль
sneg





Пост N: 183
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:14. Заголовок: Если честно, то подо..


Если честно, то подобные рассуждения по поводу качества ботинок и лезвий (типа RF-2 или MK Professional) в нашем сообществе напоминают споры таксистов у метро по поводу что лучше: Феррари или Ламборджини. В теории все сильны, но на практике испытать никому не придется.

Это я к тому, что чтобы испытать и оценить полностью, скажем те же RF-2 для тройных прыжков - их надо прыгать, а это, боюсь, большинству из нас не светит. То же самое касается и лезвий. Параболичекие, K-Pik - это здорово, но вероятнее всего почувствуют это только "мастера" (по нашей квалификации).

Можно, конечно, посоветовать кому-нибудь, да и прикупить себе что-нибудь для четверных, только стоит ли себе ноги уродовать супержесткими ботинками, ради троек и перекидных (это я утрирую)?

Конечно, надежда умирает последней, но все-таки давайте будем реалистами

ЗЫ. А если есть лишние деньги, то лучше потратиться на тренера.

ЗЗЫ. Что-то настрой сегодня какой то - скептический.


Жизнь - как спорт. Для одного - тяжёлая атлетика, для другого - фигурное катание.
Невезучим приходится поднимать штангу, стоя на коньках.
Спасибо: 0 
Профиль
sneg





Пост N: 184
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:24. Заголовок: Да, огромное спасибо..


Да, огромное спасибо Paramoldova, за коньки. После доводки под каждую ногу, подправки дуги и заточки - очень даже здорово.

Кстати не думаю, что комплект за 12 тыс (примерно) был бы лучше. Ботинок (WIFA Skatec) жесткий, удобный, лезвие хоть и не фирменное, но дуга переточенная, как у фирменных - вот и вопрос: какая разница.

А чтобы сломать, так надо двойные хотя бы осилить на хорошей скорости и с амплитудой, а к тому времени наверное и заточной слой уже сотрется

Жизнь - как спорт. Для одного - тяжёлая атлетика, для другого - фигурное катание.
Невезучим приходится поднимать штангу, стоя на коньках.
Спасибо: 0 
Профиль
Либела Тулупова
ЗМС




Пост N: 1376
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 22:35. Заголовок: sneg пишет: Ботинок..


sneg пишет:

 цитата:
Ботинок (WIFA Skatec) жесткий,


Повторю за Станиславским: Не верю!!!

В Питере, блин, весна. Копоть, пыль, грязь, солнце... Спасибо: 0 
Профиль
sneg





Пост N: 186
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 23:22. Заголовок: Либела Тулупова пише..


Либела Тулупова пишет:

 цитата:
Не верю!!!


Как бы то ни было, но это так. Примерно как RF-3, по крайней мере, и по описаниям, и по личным общупываниям обеих моделей с использованием грубой физической силы. На будущих стартах могу предоставить воочию. Другое дело как они поведут себя через год, но это как пользоваться.

Жизнь - как спорт. Для одного - тяжёлая атлетика, для другого - фигурное катание.
Невезучим приходится поднимать штангу, стоя на коньках.
Спасибо: 0 
Профиль
bregalad
moderator




Пост N: 1855
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 21:17. Заголовок: sneg пишет: Если че..


sneg пишет:

 цитата:
Если честно, то подобные рассуждения по поводу качества ботинок и лезвий (типа RF-2 или MK Professional) в нашем сообществе напоминают споры таксистов у метро по поводу что лучше: Феррари или Ламборджини. В теории все сильны, но на практике испытать никому не придется.



Феррари или Ламборджини -- и то, и другое туфта, поскольку на этих машинах нельзя ездить по нашим дорогам: попробуйте-ка сделать это на Ламборджини, у которой дорожный просвет сантиметров 7. Я читал статью в Авторевю про то, как они испытывали Ламборджини на Дмитровском полигоне: везти ее туда пришлось в трейлере (а если без трейлера, то надо ехать осторожно, не быстрее 40 км/час, чтобы не разбить днище). Даже при всех мерах предосторожности машину они все-таки сломали: при испытаниях на максимальную скорость срезало шлицы у привода коробки передач. Впрочем, продавцы магазина (в котором они позаимствовали машину для испытаний) на это сильно не обиделись: стандартная вещь для Ламборджини Дьяболо, она постоянно требует осторожности и ремонта.

А насчет того, что качественные ботинки и лезвия нужны лишь для спортсменов высокого класса -- это ошибка. Favi вот сломал лезвие (правда, некачественное), не прыгая и двойных прыжков. Ведь нагрузка на лезвие зависит вовсе не от числа оборотов, а скорее от высоты прыжка и скорости (как прыгает favi, мы видели). Кроме того, лезвие ломается скорее при нетехничных приземлениях, которые больше свойственны не самым сильным спортсменам. Наконец, любители не находятся в такой хорошей форме, как действующие спортсмены, их вес больше и соответственно больше нагрузка на коньки.

Насколько быстро приходят в негодность дешевые ботинки, все хорошо знают. Даже между моими любимыми ботинками Risport RF3 Super и Risport RF2 Super (гораздо более дорогими) есть заметная разница: последние выносливее (правда, относится это только ко внутреннему слою ботинок).

Так что, если вам нравится покупать новые ботинки раз в 3 месяца или кататься на заломанных ботинках, покупайте дешевые модели. Если же купите Risport RF2 Super, то, согласно моему опыту, лет 5 катания на них вам гарантированы.

Насчет лезвий: здесь, возможно, лучше покупать не самые топовые модели (типа Wilson Gold Seal, с непараллельными боковыми гранями и непостоянной толщиной вдоль лезвия), а более дешевые промежуточные модели: Wilson Coronation Ace или MK Professional (не верьте названию последних! это вовсе не профессиональные, а полупрофессиональные лезвия, тем не менее они достаточно качественные и уж по крайней мере в прочности, скорее всего, не уступают Gold Seal).

 цитата:

только стоит ли себе ноги уродовать супержесткими ботинками


Уродуют ноги обычно мягкими ботинками (они не фиксируют стопу, стопа ерзает внутри, плюс заломы и перегибы ботинка, которые давят на стопу, отсюда потертости и намятости). Чем жестче ботинки, тем они комфортнее для ног (внутри самый жесткий ботинок все равно мягкий, это нужно, чтобы хорошо обжимать ногу и не допускать ее смещений). Кроме того, зависимость почти прямо пропорциональная: чем дороже ботинки, тем больше их изготовители заботятся о комфорте. Самые дорогие ботинки -- топовые модели Graf -- по общему мнению и самые комфортные.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль
sneg





Пост N: 192
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 10:17. Заголовок: bregalad Все-таки д..


bregalad
Все-таки должен настоять на своем. Производители тоже не дураки. И не все делается с коммерческой целью, хоть и многое (про урезаные специально для роста продаж дорогие процессоры к PC я слышал). И каждому уровню мастерства должен соответствовать и свой уровень оборудования. А то пока на RF-2 "тройки" учишь - к стабильным двойным придется новые RF-2 покупать.
А по поводу авто таких классов, то, не в обиду сказано, как у метро таксисты - "я вот слышал...", "я вот читал..." и т.д. Пока не сел и проехал сам - не надо делать выводов ни в +, ни в -. А просвет - это не главное, есть еще жуткая жесткость подвески!, которая несколько компенсирует малый клиренс. (прошу у всех прощения за флуд).

Жизнь - как спорт. Для одного - тяжёлая атлетика, для другого - фигурное катание.
Невезучим приходится поднимать штангу, стоя на коньках.
Спасибо: 0 
Профиль
bregalad
moderator




Пост N: 1859
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 18:36. Заголовок: sneg я уже 30 лет з..


sneg
я уже 30 лет за рулем (с 18 лет), и поездить пришлось на всяком, в том числе и на дорогих машинах -- например, в Америке (в командировке) я ездил на Бьюик Сенчури, которых в Европе и тем более России никогда не видел. Еще больше мне пришлось копаться в моторах, коробках передач, подвесках, ступицах и т.п. -- это чуть ли не моя вторая профессия. Так что в автомобилях я разбираюсь на порядок лучше, чем в фигурном катании.

Тем не менее с любого автомобиля я с облегчением пересаживался в свою Ниву, на которой уже проехал 350 тыс. км. Просто, вопрос, для чего нужен автомобиль? если чтобы он 3 раза в год выезжал из гаража, то сгодится Ламборджини. Если же на нем ездишь постоянно и хочется быть уверенным в том, что доедешь куда нужно и откуда угодно, то нужен внедорожник, причем лучше не очень тяжелый и с механической трансмиссией (не все эти дешевые паркетники с электронным межосевым сцеплением). Еще -- автомобиль не должен быть очень дорогим. Кроме Нивы, единственный автомобиль, удовлетворяющий этим требованиям (механическая трансмиссия с межосевой блокировкой и демультипликатором) -- это Сузуки, да и то ее сделали совсем недавно.

Каждый раз, бывая в Европе, я не могу оторвать глаз от автомобилей, и мне нравятся там большей частью старые модели (Фольсваген Жук и т.п. -- их там гораздо больше, чем в России). И не могу избавиться от ощущения, что оцениваю новые автомобили исключительно по величине дорожного просвета (т.е. можно ли на нем ездить в наших условиях или нет). А скорость 250 км/час в условиях Москвы бесполезна, когда реальная скорость передвижения по городу не превышает 15 км/час.

Я все это к тому, что никакой аналогии в сравнении дорогих и совершенно бесполезных автомобилей типа Ламборджини или Феррари и качественных ботинок и лезвий, на мой взгляд, нет. Хорошие коньки действительно сильно облегчают жизнь как новичкам, так и профессионалам, они на порядок лучше во всех отношениях -- более комфортны, более удобны, на порядок более долговечны (так что в конечном счете обходятся дешевле дешевых коньков). А единственная причина для покупки дешевых коньков -- это если вы хотите лишь покататься пару раз и выбросить коньки куда подальше. Если же фигурное катание уже составляет важную часть вашей жизни, то на коньках не стоит экономить, тем более что их цена в сравнении с Ламборджини ничтожна.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль
Rolland



Пост N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 23:40. Заголовок: bregalad пишет: sne..


bregalad пишет:

 цитата:
sneg пишет:
>напоминают споры таксистов у метро по поводу что лучше: Феррари или Ламборджини.

Феррари или Ламборджини -- и то, и другое туфта


хм...

Одни обсуждают Феррари и Ламборджини, другие на них катаются. Одни рассуждают, на чём удобнее прыгать тройные, другие сами их прыгают.

Я не прыгаю тройных (и никогда не буду, скорее всего), не тренирую прыгать, и более того, там, где я катаюсь, никто ничего сложнее двойных флипа-лутца не прыгает. Не мне судить, есть ли разница между двойными и тройными в требовании к качеству коньков. Мне кажется, что есть, на толчке у рёберных прыжков, и на выезде из всех тройных, но спорить не буду. И никому не советую - по-дилетантски выглядит, сюда, всё-таки, и выступающий народ заходит.

Единственное, что меня интересует - есть ли какие-нибудь ещё плюсы у инвентаря высшего класса, кроме возможности прыгать тройные. Ответ я, думаю, уже получил.

В заключение, хотя тоже уже обсуждалось - важно не какие коньки, а какие тренировки. Я видел, как делают вращения на простых коньках с обычными лезвиями. Из всего, что я вижу, я делаю вывод, что лучше примитивные коньки и хороший тренер, чем наоборот. Тем более, что сначала нужно научиться хорошо кататься, и не думать о прыжках, а это год, как минимум. Но это, естественно, не значит, что хороший инвентарь не нужен.

Всё, писать больше на эту тему не буду.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 77 месте в рейтинге
Текстовая версия