Пост N: 2843
Где катаюсь: ДС Юбилейный
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 07.11.06 14:58. Заголовок: Кривизна лезвий и первый зубец.
Решил открыть открыть отдельную тему, т.к. помню недавние споры. Вот люди говорят - "я перешел с китайских лезвий на нормальные и у меня стало все получаться..." Вот я недавно перешел с Alpha на MK Professional И никакой разницы не ощутил. Ну сталь тверже - коньки легче режут лед, даже когда он разбитый - меньше трясет. Ну на дугах стало лучше держать, отчасти от того что раньше был размер 10 2/3'' а теперь стал 11'' Ну дейстивтельно чем-то они лучше, вроде по ощущениям.
Но то чтобы стали лучше вращения и т.п. - это все ерунда. Зубец первый нужен не для вращения , а для приземления - он большой, хорошо стопорит и аккуратно ставит на ребро. С приземлениями теперь абсолютно никаких проблем. Для толчка - последний зубец, он очень выделяется и сразу цепляет лед.
Но вот чтобы для вращений нужен был первый зубец - это какая-то ерунда. Чтобы передний зубец коснулся льда, нужно оторвать пятку вверх на 4 сантиметра ото льда!! Не представляю как в таком положении можно вращаться? Разве что царатать лед - но это не вращения. Зубец для вращения нахрен не нужен. У меня на старых лезвиях гораздо лучше получалось вращаться. Там у меня была какая-то центровка. А здесь носит по всему катку. И зубец тут не поможет - если им цепляться - сразу переходишь на тройки, и еще больше колбасит.
По поводу того что меня все пугали, что я буду летать с новых лезвий - это все гонево. Летал я когда перешел с хоккейных. А когда я перешел с Alpha на MK, я вообще не заметил никакой разницы! Ну разве что они длиннее и лучше скользят. Но чтобы я на них спотыкнулся, или вес был не там - упаси меня.
Но вот то что я точно знаю, что если бы я перешел с хоккейных сразу на MK, то валялся бы я гораздо дольше, и возможно, так бы и не научился быстро ездить на фигурках.
Пост N: 426
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 10.11.06 19:10. Заголовок: Re:
margo пишет:
цитата:
Ко всему просто привыкаешь и переходить с чего то, на чем так долго катался оч тяжело.
Я перешел с ботинок Nordix Karina с китайскими лезвиями на Risport FR3 Super + MK Professional просто мгновенно, не то что без всяких затруднений, а просто испытав несравненный кайф! Переход с последних на Risport RF2 Super + Wilson Gold Seal был чуть сложнее и потребовал примерно получаса адаптации -- хотя теперь уже надевать предыдущие коньки совершенно не хочется. На Wison Gold Seal по сравнению с MK Professional чувствуешь себя увереннее. Они лучше цепляются за лед (поскольку расширяются книзу), а также у них нижний зубец (Drag Pic) чуть больше и острее (хотя, быть может, MK Prof мне просто испортил точильщик, задевший камнем нижний зубец). Расстояние от конца нижнего зубца до точки баланса (точка, на которой стоит лезвие при касании поверхности нижним зубцом) практически одинаково у MK Prof и Wilson Gold Seal и составляет примерно 45--50 мм.
Пост N: 2901
Где катаюсь: ДС Юбилейный
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.11.06 18:44. Заголовок: Re:
bregalad пишет:
цитата:
favi пишет: цитата: Синхронистки очень даже врящаются, и зададут жару любому из нас
Послушай, да они даже простой волчок не все делают!
Это может ваши, Московские синхронистки простой волчок не делают, а наш Paradise делает все!!!! :)))) (это я из любви к команде) А вообще в синхронном катании волчки не нужны по правилам. Там вообще лишь недавно разрешили аксель 1 оборот. И не потому что его мало кто делает, а потому чтобы не дать Российской команде занимать первое место на чемпионатах мира. Занижают уровень предписанных элементов.
bregalad пишет:
цитата:
Wilson Gold Seal -- 28 мм
Ты уверен что правильно померял?
А как тогда Дикий Ангел на своих JW Coronation Ace 20мм намеряла? Такого же просто не может быть!!
Пост N: 138
Где катаюсь: Дворец спорта
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.11.06 00:40. Заголовок: Re:
вот вы тут о кривизне лезвия я смотрю... так я вас щас победю. тут одну особу встретил на катке, она точильщика уговаривала на фигурных вообще канавку сточить, как на конькобежных коньках. так вот он не расслышал этого и заточил с канавкой. она попробовала и сказала, что лучше без канавки. и никакой возни с ребрами, вращениями и акселями! вот такие вот кадры!
Пост N: 439
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 13.11.06 18:37. Заголовок: Re:
favi пишет:
цитата:
Это может ваши, Московские синхронистки простой волчок не делают, а наш Paradise делает все!!
Московских я никогда не видел, а видел, по-моему, то ли чемпионат мира, то ли Европы по телеканалу Спорт. Поразило 1) довольно низкий общий уровень выполнения одиночных элементов типа вращений; 2) довольно высокий уровень российской команды (не помню, из какого города она была) на фоне остальных, хотя россиянки (там были одни девушки) не победили и, кажется, даже не вошли в тройку.
цитата:
А вообще в синхронном катании волчки не нужны по правилам.
Но, тем не менее, волчок там все-таки делали (как правило, плохо!), и почему-то не все одновременно, а, скажем, только четверо из двадцати -- остальные крутят обычный винт или заклон (может, считают, так красивее?).
Кстати, не факт, что они все используют лезвия типа Synchro. Вот я тоже занимаюсь танцами (немного; большую часть времени уделяю все-таки вращениям и прыжкам, а на соревнованиях для взрослых хочется попробовать выступить во всех трех видах, включая парное катание), но лезвия у меня специализированные одиночные -- и не чувствую, чтобы это мешало в танцах.
цитата:
Wilson Gold Seal -- 28 мм Ты уверен что правильно померял? А как тогда Дикий Ангел на своих JW Coronation Ace 20мм намеряла?
Я мерил достаточно тщательно, не зря ведь измерения для моих MK Professional и Wilson Gold Seal совпали с точностью до пары миллиметров. А 20 мм -- вполне возможно: во-первых, Gold Seal и Coronation Ace все-таки разные модели (например, у Coronation Ace радиус закругления лезвия 7 футов, у Gold Seal -- 8), во-вторых, возможно, у Дикого Ангела размер поменьше моего (я ношу обувь 43-44 размера, лезвия 10.75 или 11 дюймов). Наконец, быть может, Дикий Ангел померил(а) именно высоту подъема пятки при наклоне лезвия вперед, а не абсолютную высоту пятки над плоскостью. У меня она тоже составляет примерно 20 мм, т.к. высота пятки в ненаклоненном положении 8 мм, а в наклоненном -- 28.
Пост N: 138
Где катаюсь: ДС Метеор
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.11.06 12:16. Заголовок: Re:
Я перешла со старых советских ботинок с лезвиями "Экстра" на Risport Super Cristallo с "Жигулями". Первые минут 10-15 было тяжело - нижний зубец постоянно цеплял за лед, спотыкалась на каждом шагу. Но - потом стало замечательно. Вращения стали получаться лучше - легче, скоростнее, центровка стала лучше. Также легче стали выходить тройки и скобки, вообще без проблем.
Пост N: 140
Где катаюсь: ДС Метеор
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.11.06 14:44. Заголовок: Re:
Либела Тулупова , может, на новой Экстре все отлично :) но у меня или от времени (а экстре было 30 лет), или еще от чего зубцы были просто закруглены. Может, точильщик в свое время запортил - не знаю. Но факт остается фактом - на жигулях всем зубцам зубцы.
Пост N: 141
Где катаюсь: ДС Метеор
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.11.06 15:02. Заголовок: Re:
У меня лезвия Жигули. Отрыв пятки в ненаклоненном состоянии 7 мм (что-то мало? или ничего?) При наклоне до касания нижним зубцом от пятки до пола 19 мм Может, я меряю неправильно - у всех тут больше цифры, я смотрю. Размер лезвия 22,5
У меня лезвия Жигули. Отрыв пятки в ненаклоненном состоянии 7 мм (что-то мало? или ничего?) При наклоне до касания нижним зубцом от пятки до пола 19 мм Может, я меряю неправильно - у всех тут больше цифры, я смотрю. Размер лезвия 22,5
Решила внести свою лепту :) Итак. Шестилетние Жигули 22,5 размер В ненаклонённом состоянии 7мм При касании нижним зубцом 27мм
Промасленная Экстра 34 размер в ненаклонённом состоянии 5мм в наклонённом 12мм НО эта Экстра НИ РАЗУ не была на заточке
Пост N: 682
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 21.11.06 03:24. Заголовок: Re:
Ой, а перенесите это потом в тему Заточка:
Я не затачивала новые лезвия дочке (Ультима), а сегодня показала тренеру, он сказал поточить, потому что (я это и сама сейчас вижу) на канавке лезвие не ровно стирается, а как бы волнами (значит плохо заточены), но самое интересное, что на нижнем и верхнем зубцах как и на всём лезвии напыление (никель?) . Так оказывается его нужно снимать, иначе зубец очень скользкий и срывается с прыжков . Просто для информации. Чего только не узнаешь!
Пост N: 491
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 22.11.06 13:57. Заголовок: Re:
вотэтода! пишет:
цитата:
на канавке лезвие не ровно стирается, а как бы волнами (значит плохо заточены)
На самом деле, всегда при стирании любой поверхности почему-то образуются волны. Вспомните, какую форму имеет лыжня в лесу, если по ней постоянно ездит слишком много народа. Или гребенки и волны на грунтовых дорогах-грейдерах или даже на асфальте. Не говоря уже о горнолыжных склонах "для туристов" (т.е. там, где нормальные горнолыжные соревнования и тренировки проводить невозможно, исключая, конечно, могул). И точно так же, волнами, стираются трамвайные рельсы на тех участках, где трамваи часто тормозят.
Механика этого явления мне до сих пор не ясна, но то, что это так, сомнений не вызывает. А плохая заточка, по-моему, здесь не при чем. Скорее некачественная сталь, из которой лезвия изготовлены.
Пост N: 148
Где катаюсь: Дворец спорта
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
-1
Отправлено: 02.12.06 12:26. Заголовок: Re:
Очевидно, что кривизна лезвия меняется от носка до пятки, то есть к носку более круто идет дуга лезвия, с меньшим радиусом кривизны. Имеется ввиду не кривизна канавки, а именно кривизна вдоль лезвия. Внимание, вопрос! Для чего это сделано, и как это используется?
ha т.е. почему лезвие не прямое, как лыжа? если бы оно было не изогнутым, нельзя бы было сделать простейший троечный поворот- лезвие скребло бы о лед всей поверхностью. например, работа ноги на многократной тройке:носок- пятка- носок.при прямом лезвии давление бы распределялось на всю его поверхность. а о вращениях уже и речи не идет
самое интересное, что на нижнем и верхнем зубцах как и на всём лезвии напыление (никель?) . Так оказывается его нужно снимать, иначе зубец очень скользкий и срывается с прыжков
А какие Ultima? У меня тоже Ultima стоят, но не знаю че там снимать надо, а чего не надо
Пост N: 150
Где катаюсь: Дворец спорта
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
-1
Отправлено: 03.12.06 11:13. Заголовок: Re:
лиса-13 ну, скажем, вообще кривизна лезвия не только для того чтоб не "скребло", но самое главное чтобы по дугам окружности скользить легче было при наклоненом корпусе.
НО я не про это, а про то что кривизна лезвия не постоянна. ближе к пятке лезвие менее загнутое, а ближе к носку крутизна увеличивается. В чем смысл?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет