Недавно впервые встал на коньки. после первого катания забыл протереть лезвия, хотя на форуме читал что это делать необходимо. на утро достал коньки, а у них все основание заржавело и это только за одну ночь! думал покатаюсь еще и на льду ржавчина сойдет - не тут то было. посоветуйте как теперь вывести эту ржавчину, мож есть специальные растворы ?
Пост N: 2250
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.09.06 14:46. Заголовок: Re:
Если лезвия недавно заточены и чуть покрылись оксидом железа, не думаю что надо в спешном порядке бежать их точить, если принять во внимание то, что Кирпич даже не заметит разницы!
Пост N: 148
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.09.06 11:32. Заголовок: Re:
Ха-ха, favi, ну ты молодец, ой рассмешил, чесслово!!! Пасты, видимо, пожалел, потому что ржавчина там до сих пор! Интересно, сколько им лет? Судя по цене, которая на них указана (вроде бы, 25 руб.), лет двадцать. Но сталь хорошая, Айрат (не помню отчества) заценил!
Пост N: 2265
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.09.06 13:15. Заголовок: Re:
Это я то пасты пожалел??!!! Дя я пол тюбика на них извел!!! Ты не видела что там было! Зубная паста помогает от легкого налета ржавчины, а не от 20-летней. От твоей только напильник поможет :)
Cпасибо за совет. Эт я про зубную пасту. Я, пока, прошлась по магазинам, после тренировки - прошло часа 4. Видимо плохо протерла лезвия и дома обнаружила на них темные пятнышки . Я их и оттерла зубной пастой. Пятнышки стали беленькими. А вот седня покаталась и совсем исчезли УРА!
Пост N: 619
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 04.10.06 13:05. Заголовок: Re:
Кирпич пишет:
цитата:
после первого катания забыл протереть лезвия
Вот что может сделать забывчивость. Почему то зубы чистить не забываем, а вот протереть... Я вот вел после ливня не протерла, так цепь покрылась ржавчиной сразу же. Кароче к этому надо серьезно подходить
Ничего особо страшного в ржавчине нет. Обычно она быстро сходит при катании. Не следует затачивать коньки, только чтобы снять ржавчину -- ведь каждая заточка снимает слой металла, причем даже квалифицированные точильщики не мелочатся (ведь спортсмены высокого класса меняют коньки каждый год, поэтому им нет смысла экономить).
Ржавчину можно быстро стереть обычной шкуркой, не нанося вреда лезвиям внеочередной заточкой. Возьмите деревянный или иной цилиндрик диаметром примерно 2 см, оберните его шкуркой и проточите им вручную желобок. Боковые поверхности можно обработать той же самой шкуркой (без цилиндрика) или тонким абразивным бруском.
Диаметр цилиндрика 22 мм соответствует наиболее распространенным лезвиям для одиночного катания с толщиной 0.15" (3.8 мм) и ROH 7/16" (чуть больше одиннадцати миллиметров), как у лезвий MK или Wilson. Для более тонких (0.11") танцевальный лезвий c меньшим ROH или для тонких ширпотребных лезвий надо взять цилиндрик меньшего диаметра.
margo у тебя фиговая цепь, выкинь ее. Цепь это вообще единственная железная вещь в велосипеде, которая расчитана на мытье водой. Ну и потом, при ливне вода с неба течёт очень чистая, дистиллированная, а ржавчина очень интенсивно образуется если в воде есть примеси каких-нибудь солей, как например жесткая вода из водопровода.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет