Пост N: 8
Где катаюсь: кое-как
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.06 21:43. Заголовок: На что обращать внимание?
Почитала ваши советы по поводу коньков.. заметила, что все ориентируются именно в марках (брендах) коньков, а конкретные характеристики указываются редко.. бывает так, что коньки хорошие, но никто о них не знает, т.к. они ещё не завоевали рынок. В связи с этим мне хотелось бы получить советы, как именно надо выбирать коньки и на что обращать внимание в первую очередь? Заранее спасибо
Пост N: 3
Где катаюсь: осминожек
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.06 21:56. Заголовок: Re:
ботинки различаются по: 1. жесткости 2. высоте 3. материалу из которого сделаны ботинок и подошва я катаюсь в риспортах rf3 super, они для 2ых,если ты начинаешь тебе и rf4 покажуться деревянными, они длинее чем граф,про остальные не знаю, главное чтоб тебе было в них удобно лезвия различаются по: 1. кривизне дуги 2.по зубцу 3. еще есть параболические 4. по материалу из чего сделаны мне кажеться в лезвиях noname лучше не брать
ps лучше потратить на коньки 12 тысяч и кататься в них 4-5 лет, чем в год по 3 тысячи
Пост N: 729
Где катаюсь: Динамо-Труд-МЕГА-цирк
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 08.11.06 12:41. Заголовок: Re:
коньки- это целая долгая песня и то, что о них пишут много нет ничего удивительного. Наверно только с опытом понимаешь, что в них самое главное и хорошее. А главное- это они должны на тебе сидеть так как будто ты в них родился. И кататься ты должен в них так как будто ты Плющенко или Слуцкая (по крайней мере к этому стремиться)
Пост N: 412
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 08.11.06 14:23. Заголовок: Re:
Ботинки должны быть обязательно очень-очень жесткими, как будто деревянными снаружи и очень-очень пухлыми, толстыми и относительно мягкими внутри. Плохие ботинки обычно лишены обоих этих качеств. Если на наружной стороне ботинка образуется даже слабый намек на складку, ботинки дрянь! Точно также толстый внутренний слой хороших ботинок в течение первых катаний обминается и принимает форму ноги; он четко фиксирует стопу, не позволяя даже малейших смещений -- это, например, на 100% гарантирует отсутствие потертостей и намятостей. Хорошие ботинки не требуют толстого носка -- носки должны быть обязательно тонкими. Многие сильные спортсмены (Роман Костомаров, например) надевают ботинок но голую ногу, как это всегда делают конькобежцы и легкоатлеты (в последнем случае речь идет о шиповках, ктороые для легкоатлетов почти так же важны, как и для фигуристов коньки).
По поводу лезвий я согласен с Диким Ангелом. Какими должны быть лезвия? Ответ: похожими на топовые модели фирм John Wilson или MK. Это как в рекламе про Росгосстрах: все остальные компании сравниваются с Росгосстрахом, в конце концов страховаться идем в Росгосстрах. Кривая лезвия фирмы John Wilson -- результат столетних исследований, она даже называется "кривой Вильсона". Из всех остальных моделей лезвий только Жигули могут составить JW или MK достойную конкуренцию. Жигули -- это когда нижняя часть лезвия (собственно, непосредственно лезвие) крепится к верхней на маленьких болтах. Сделано это было для того, чтобы менять лезвия при выполнении школы (ледовой геометрии), которыя требовала несколько другой формы лезвий. Но школу отменили, а Советский Союз развалился, и лезвия Жигули перестали выпускать. Так что можно купить что-нибудь лишь из старых запасов, если очень повезет. А так -- покупайте Wison Coronation Ace или MK Professional, не прогадаете.
Пост N: 6
Где катаюсь: крижинка
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.06 17:53. Заголовок: Re:
Многократно обсуждались лезвиях Жигули, но вживую в наших краях я их ни разу не видела, интересно поглядеть как они выглядят. Может кто кинет картинку?
Пост N: 418
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 08.11.06 18:59. Заголовок: Re:
favi пишет:
цитата:
Можно подробней? Чем лезвия для школы не такие как обычные?
Честно -- не знаю. Мне об этом сказал тренер в возрасте между 50 и 60 годами -- но сам он школу не катал, т.к. выступал в парном катании (мастер спорта), а заниматься начал в 16 лет в институте, подобно Олегу Протопопову. У него лезвия Жигули, и я спросил, зачем нужна сменная нижняя часть лезвия на болтах, он ответил про школу. Вообще-то, надо спрашивать у тренеров старшего поколения или читать соответствующую литературу.
Пост N: 17
Где катаюсь: осминожек
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.11.06 07:58. Заголовок: Re:
сфотографирую лезвия своего тренера и тебе пришлю, им уже лет 20, а им хоть бы что ), по форме очень на них JW похожи favi помойму понятно, у них зубца нижнего нет, или я ошибаюсь?
Пост N: 732
Где катаюсь: Динамо-Труд-МЕГА-цирк
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 09.11.06 12:13. Заголовок: Re:
bregalad пишет:
цитата:
Ботинки должны быть обязательно очень-очень жесткими, как будто деревянными снаружи и очень-очень пухлыми, толстыми и относительно мягкими внутри.
но ведь вы описываете элементарно профессиональные коньки для прыжков в 2-3 оборота и сложных вращений. Народ спрашивает в основном такой, который все это делать не умеет или не собирается.
Неужели я буду советовать такие коньки начинающим фигуристам?
Пост N: 427
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 10.11.06 19:33. Заголовок: Re:
margo пишет:
цитата:
вы описываете элементарно профессиональные коньки для прыжков в 2-3 оборота и сложных вращений. Народ спрашивает в основном такой, который все это делать не умеет или не собирается.
Неужели я буду советовать такие коньки начинающим фигуристам?
Начинающие -- покупайте Nordix Karina или что-нибудь подобное за 2--3 тысячи рублей, как это сделал в свое время я. При первом же катании вы сотрете ноги до крови (на внутренней боковой стороне стопы, над пяткой) -- это потому, что ботинки внутри не мягкие и не фиксируют стопу. Стопа при всех движениях в таких ботинках перемещается на несколько миллиметров вверх-вниз. Кроме того, так как ботинки не жесткие снаружи, у вас будет болеть голеностоп, и уж, конечно, никаких вращений вы в них не разучите.
Пока катаешься, боли почти не чувствуешь. Снимаешь ботинки и обнаруживаешь водяные мозоли. Через день они прорываются, и остается кровавая болячка (у меня размером сантиметра 3 на обеих стопах).
Мне не хотелось ждать несколько недель, пока ноги заживут. Поэтому я заклеивал ноги пластырем, иногда поверх даже заматывал элластичным бинтом, надевал вторые носки. Все бесполезно. После двух часов катания совершенно мокрый пластырь отклеивался. Так я и катался почти полгода -- ранки не заживали. С тех пор я приучил себя всегда во всех своих сумках носить пластырь (причем разные модели пластыря -- с антисептическими накладками и рулонный) и ножницы. И еще торжественно обещал себе, что, когда куплю новые ботинки, обязательно при первом катании заклею себе ноги пластырем в критических местах и надену двое носков.
Но, почему-то, у меня тогда с собой пластыря не оказалось -- случайно забыл положить в сумку с новыми коньками свою аптечку. В результате не только не стер себе ноги, но даже не почувствовал и намека на намятости. И уже 3 года больше не ношу пластырь с собой -- вообще никаких проблем с качественными ботинками не было!
Вообще, совет покупать дрянь начинающим напоминает мне разговоры о том, что учиться вождению надо обязательно на плохой машине, которую будет не жалко разбить (правда, если вы разобьете при этом чужую дорогую машину, вас вряд ли утешит, что ваша была дешевой). Кто водил американские машины с автоматической коробкой и усилителем руля, тот знает, что на них может без всякого обучения ездить любой ребенок, вращая руль мизинчиком и ничего не зная о существовании сцепления, воздушной заслонки, загрязнении карбюратора, прогреве двигателя, схеме переключения передач и т.п. Почему же начинающим надо максимально осложнять жизнь? Это, как у Чехова -- каждого надо пороть и приговаривать: не пиши, не пиши, не пиши (а то слишком много писателей -- или фигуристов -- развелось). Вот если кто сумеет преодолеть эти начальные трудности и не возненавидит фигурное катание -- милости просим, тогда уж приобретайте качественное оборудование.
Пост N: 2902
Где катаюсь: ДС Юбилейный
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.11.06 18:53. Заголовок: Re:
bregalad Не надо сравнивать обучение вождению на плохой машине и обучение катанию на прохих коньках. В первом случае действительно это верно, потому что не жалко разбить машину. а во втором случае вы травмируете свои ноги которые гораздо дороже.
Пост N: 2921
Где катаюсь: ДС Юбилейный
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.11.06 19:03. Заголовок: Re:
bregalad Попадал. Где-то в форуме даже есть фотография моей разбитой машины. Так вот лично я предпочитаю восстанавливать машину. Это мне обойдется от силы в 20килорублей. А вот сколько мне будут стоить мои ноги, я не знаю!
Пост N: 448
Где катаюсь: Одинцово Кристалл РусскийЛед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 14.11.06 14:11. Заголовок: Re:
favi пишет:
цитата:
А вот сколько мне будут стоить мои ноги, я не знаю!
Деньгами не измеряется. И то, и другое, конечно, упаси Господь! Лучше сразу учиться на хорошей машине и избежать любых аварий (я за рулем уже больше 25 лет и проезжаю по 40 тысяч км в год, и весь стиль моего вождения направлен исключительно на то, чтобы избежать даже малейших инцидентов), а в ФК использовать качественные коньки с самого начала.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет