Показать: все голоса без новичков ветераны

 Лучше сначала несколько месяцев покататься на коньках до 2000 руб

     32 (61.5384%)
 
 Начинать кататься надо на коньках за 10000 руб

     20 (38.4615%)
 
Всего голосов: 52

АвторСообщение
администратор




Пост N: 4654
Где катаюсь: Таврик, СКК
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 08:43. Заголовок: Vote: На коньках какой ценовой категории вставать на лед


Опрос. Как вы считаете, нужно начинать кататься на простых коньках или предназначенных для тройных прыжков?

Советовать человеку разучивать одинарный прыжок с моногоборотного захода - заранее обрекать его на неудачу. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


moderator




Пост N: 1173
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 21:03. Заголовок: Re:


IrinaV пишет:

 цитата:
Предпочитаю быть хорошим специалистом в своей области, а не "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь".


Вообще-то, эта цитата вовсе не означает слабого образования Онегина! Скорее, наоборот ("так, воспитаньем, слава Богу, у нас немудрено блестнуть. Онегин был, по мненью многих, судей решительных и строгих, ученым малый, но педант..."). Конечно, удобно автомобиль отдавать на сервис, если зарабатываешь достаточно. Вот только бы не погибнуть после этого! Мне один раз после массы выполненных работ (замена сцепления, ремонт раздаточной коробки, замена шаровой опоры) заменили еще и изношенные тормозные диски. Это делали уже вечером после 8 часов непрерывной работы, и, я уверен, без всякого злого умысла поставили бракованную ступицы (разобрали, перепутали, вместо моей поставили не ту). Она была частично сточена на токарном станке (я так и не понял, зачем), в результате упорное кольцо наружного подшипника ходило ходуном на ней (при некотором усилии его перекашивало). Люфт колеса приводил к тому, что автомобиль часто затормаживался только после вторичного нажатия на тормоз: надо было затормозить, потом отпустить педаль, потом затормозить снова (не буду объяснять, почему, кто знает устройство тормозов, поймет). Причем дефект этот был плавающим, он проявлялся далеко не всегда. Я потом сам поменял и рабочий тормозной цилиндр колеса, и главный цилиндр, и затем подшипники колеса (которые, конечно же, износились очень быстро), но дефект не пропал -- пока, наконец, разобрав ступицу в очередной раз (как вы понимаете, это не очень просто -- снимать амортизатор и шрус, выпресовывать нижнюю шаровую опору, выбивать упорные кольца подшипников и т.п.), я не осознал наконец, что все дело в бракованной ступице, которую мне поставили на сервисе. Сам я работу по замене тормозных дисков сделал бы за час. А так я потратил в сумме несколько дней, да и к тому же успел из-за тормозов попасть в легкую аварию (попутный наезд на небольшой скорости), из-за чего пришлось заплатить пострадавшему $250, да и самому заменить погнутый передний бампер (800 руб.).

Так что мое жизненное кредо -- стремиться к тому, чтобы в твоем мировоззрении не было очевидных дыр, и понимать хорошо хотя бы то, от чего зависит безопасность твоя и окружающих -- в данном случае оправдалось. С автомобилем у меня было еще около трех подобных случаев (связанных с некачественным сервисом) -- не говоря уже о том, что несколько раз приходилось выполнять серьезный или несерьезный ремонт, находясь в лесах и болотах за сотню километров от ближайшего сервиса, и без такого ремонта не было шансов вернуться домой.

А самостоятельная установка лезвий на новые ботинки -- простейшая процедура (подробно описанная на сайте лезвий MK, ее перевод с моими дополнениями я помещал здесь), доступная любой женщине. Не сложнее, чем ввернуть шуруп в стену. Конечно, замена лезвий гораздо труднее -- но это уже нестандартная работа, которую лучше бы избежать, установив сразу хорошие лезвия, которые потом не придется менять.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 189
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 21:20. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
А самостоятельная установка лезвий на новые ботинки -- простейшая процедура (подробно описанная на сайте лезвий MK, ее перевод с моими дополнениями я помещал здесь), доступная любой женщине. Не сложнее, чем ввернуть шуруп в стену.

Ну да!!! Если стена - ж/б конструкции и нарваться на арматуру. просто - как дважды два... С перфоратором и с мужской силой, которая будет будет этот перфоратор держать. А если серьёзно, то понимать, что, как и почему, в моём понимании это совершенно не равно уметь сделать на должном уровне безопасности. И потом вы сами пишите, что "при массовой работе человек при всем желании не сможет, допустим, заниматься Вашими коньками на протяжении 8 часов в день и нескольких дней." Извините, а кто в эти несколько дней будет заниматься моей ежедневной рутиной как на работе, так и дома?

Оффтоп: И совсем не обязательно, чтобы качественный ремонт автомобиля стоил дорого. "Своего" автомеханика нужно искать, так как и "своего" врача. А ещё один радикальный способ избежать нескончаемых ремонтов автомобилей - не покупать изношенные и старые и вовремя делать тех. обслуживание своему "стальному коню"!

ПыСы, вообще-то, новые лезвия у меня - Jihn Wilson Coronation Ace и инструкцию на английском в состоянии понять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ЗМС




Пост N: 631
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 00:56. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
простейшая процедура (подробно описанная на сайте лезвий MK, ее перевод с моими дополнениями я помещал здесь), доступная любой женщине

Век не забуду, как я в каблуки шурупы ввинчивала. После этого я дала слово НИКОГДА этим самой не заниматься. Пусть уж лучше этим профессионал занимается.

за ведро персиков "белый лебедь" продам план родного завода Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1174
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 10:48. Заголовок: Re:


Либела Тулупова пишет:

 цитата:
Век не забуду, как я в каблуки шурупы ввинчивала


Если Вы читали перевод инструкции по установки лезвий с моими комментариями, то я как раз там писал (и ставил 3 восклицательных знака, чтобы на это обратили внимание!!!), что нельзя взять и просто так вкручивать длинные шурупы в каблук. Это кончится тем, что вы вкрутите шуруп на три четверти и затем просто свернете его головку (особенно если она крестообразная), плюс каблук будет распирать, в точках входа шурупов возникнут вздутости, препятствующие плотному прилеганию площадки лезвия к каблуку. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просверлить предварительные отверстия тонким сверлом (2.5--3 мм). В инструкции на английском языке этого нет, но такие вещи знает любой, кто держал в руках дрель и отвертку. (Сверлить предварительные отверстия для коротких шурупов, используемых для крепления передней площадки лезвия, не нужно!!!) Вообще, при любых операциях НЕЛЬЗЯ ПРИКЛАДЫВАТЬ СИЛУ!!! (Это и к ремонту автомобиля относится.) Если приходится прикладывать сверхусилия, значит, что-то делаешь не так.

IrinaV пишет:

 цитата:
Если стена - ж/б конструкции и нарваться на арматуру


Арматура стальная, а сталь сверлится в 10 раз легче, чем бетон. Так что, при сверлении бетонной стены, нарваться на арматуру -- удача (хотя, конечно, победитовое сверло не рассчитано на металл).

Совет -- купите алмазное сверло, тогда с навешиванием полок, карнизов и т.п. в квартире не будет никаких проблем. Правда, раньше алмазные сверла свободно продавались, но сейчас найти их -- проблема. Победитовые сверла, к сожалению, тупятся очень быстро (благо они недорогие), я раньше затачивал их на алмазном круге, но теперь просто меняю их часто (после 4-5 отверстий).

 цитата:

Извините, а кто в эти несколько дней будет заниматься моей ежедневной рутиной


Визит на автосервис обходится в две мои месячные зарплаты, и я могу себе такое позволить только после каких-то шальных денег (гонорар за книгу или перевод статьи в западном журнале -- как известно, за научные статьи денег не платят), которые бывают редко и нерегулярно. Так что у меня и особого выбора-то нет.

Sorry for offtop.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 236
Где катаюсь: Ledo Rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 2

Замечания: Подобные наезды на личности недопустимы на форуме! Хватит грубить на форуме!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 18:53. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
Так что, при сверлении бетонной стены, нарваться на арматуру -- удача


Знаете брегалад я ни разу не сверлилла стену и почти не имею ни какого соображение как это надо делать НО:я знаю что попасть на арматуру этоо хуже чем попасть к зубному тем кто его боится(я это знаю потому как матерятса все лбди поподая на арматуру и от того какой в момент сверления бывает звук).Так что ту я с вами полностью не согласнаюДа и насчёт монтирования коньков не согласна,но лень так долго печатать...


В наличии моих спиралей уже есть бильман! : ) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 586
Где катаюсь: осьминожек челюскин
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 20:38. Заголовок: Re:


Новичок пишет:

 цитата:
я знаю что попасть на арматуру этоо хуже чем попасть к зубному тем кто его боится


Я СВЕРЛИЛА И НАРВАЛАСЬ, ничего не случилось! Лезвия прекручивать не страшно это почти как штопор в пробку загонять.

ХОЧУ КАТАТЬСЯ!!!
Заходите на мой сайт:
http://www.f-skating-r.narod.ru/news/index.html
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ЗМС




Пост N: 632
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 00:45. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
Если Вы читали перевод инструкции по установки лезвий с моими комментариями, то я как раз там писал (и ставил 3 восклицательных знака, чтобы на это обратили внимание!!!), что нельзя взять и просто так вкручивать длинные шурупы в каблук. Это кончится тем, что вы вкрутите шуруп на три четверти и затем просто свернете его головку (особенно если она крестообразная), плюс каблук будет распирать, в точках входа шурупов возникнут вздутости, препятствующие плотному прилеганию площадки лезвия к каблуку. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просверлить предварительные отверстия тонким сверлом (2.5--3 мм). В инструкции на английском языке этого нет, но такие вещи знает любой, кто держал в руках дрель и отвертку. (Сверлить предварительные отверстия для коротких шурупов, используемых для крепления передней площадки лезвия, не нужно!!!) Вообще, при любых операциях НЕЛЬЗЯ ПРИКЛАДЫВАТЬ СИЛУ!!!

Не будьте таким категоричным! И пожалуйста, оставьте менторский тон студентам. Я понимаю, что это профессиональное, и очень вьедается, но читать написанное в подобном тоне поросто ТЯЖЕЛО!!!
В 1997 году, когда в нашей стране фигурные коньки не продавали в принципе, и когда слово интернет мало кому было известно, я (что не удивительно) не читала ваших инструкций, и вынужденно сама как уж умела переделывала лезвие на коньках, какие нашлись.
сверла дома как не держала, так и не держу. Зачем оно мне?! Пусть сверлёжкой занимаются профессионалы!

за ведро персиков "белый лебедь" продам план родного завода Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 120
Где катаюсь: meteor
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 01:47. Заголовок: Re:


bregalad пишет:

 цитата:
что нельзя взять и просто так вкручивать длинные шурупы в каблук. Это кончится тем, что вы вкрутите шуруп на три четверти и затем просто свернете его головку (особенно если она крестообразная), плюс каблук будет распирать, в точках входа шурупов возникнут вздутости, препятствующие плотному прилеганию площадки лезвия к каблуку. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо просверлить предварительные отверстия тонким сверлом (2.5--3 мм). В инструкции на английском языке этого нет, но такие вещи знает любой, кто держал в руках дрель и отвертку. (Сверлить предварительные отверстия для коротких шурупов, используемых для крепления передней площадки лезвия, не нужно!!!) Вообще, при любых операциях НЕЛЬЗЯ ПРИКЛАДЫВАТЬ СИЛУ!!! (Это и к ремонту автомобиля относится.) Если приходится прикладывать сверхусилия, значит, что-то делаешь не так.

Где же вы были раньше с этими инструкциями Мне мастер вкрутил четыре а остальные сказал самой вкрутить, вкрутила, один, естественно вкрутила не ровно, расперло каблук, возникла выпуклость. Обратно выкручивать не решилась, и остальнве не вкручиваю, жду пока мастер из отпуска выйдет . Может вы еще подскажете что с этим шурупом делать, выкрутить или так кататься пока с мастером н свяжусь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 238
Где катаюсь: Ledo Rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 2

Замечания: Подобные наезды на личности недопустимы на форуме! Хватит грубить на форуме!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 11:57. Заголовок: Re:


Дикий Ангел пишет:

 цитата:
Я СВЕРЛИЛА И НАРВАЛАСЬ,


ну не знаю тогда.У нас когда мужыки на арматуру попадают то долго матерятся плюс скрежыт бывает похуже чем у зубодробильшика

В наличии моих спиралей уже есть бильман! : ) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1177
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 12:20. Заголовок: Re:


Либела Тулупова пишет:

 цитата:
оставьте менторский тон


Прошу прощения (искренне!). Вообще-то, мои сообщения не адресуются кому-либо лично, я просто отвечаю на содержание сообщений, которые по тем или иным причинам меня волнуют. В данном случае (вкручивание шурупа в каблук без предварительного отверстия), я в свое время сам совершил такую же ошибку. Поэтому я и написал это сообщение, с целью просто помочь другим избежать ее. А менторского тона в инструкциях трудно избежать (для этого надо быть литературно одаренным, что у меня, увы, отсутствует совершенно; плюс ко всему, я не умею писать коротко).
neige пишет:

 цитата:
Где же вы были раньше с этими инструкциями


На самом деле, я ее писал, пересказывал, помещал ссылки на нее в разных темах уже, наверно, раз 5. Также эта инструкция лежит и на моей личной страничке: http://mech.math.msu.su/~vvb/FigSkate/mounting.htm
К сожалению, форум так устроен, что невозможно прочитать все старые сообщения, поэтому обсуждения некоторых тем часто идут по кругу.

 цитата:

Может вы еще подскажете что с этим шурупом делать, выкрутить или так кататься пока с мастером н свяжусь?


Я, когда в первый раз устанавливал лезвия, сделал такую же ошибку -- попытался ввернуть шуруп в каблук, не сделав предварительного отверстия дрелью. Здесь надо вовремя остановиться, не прикладывая силу (чтобы не свернуть головку шурупа), и вывернуть его обратно. Если головка сорвана или сломана, все равно ничего страшного! Выкрутите шуруп (или то, что от него осталось) пассатижами и выкиньте его, если головка повреждена. Шурупы для установки лезвий -- самые обычные! Более того, они всегда прилагаются как к новым ботинкам, так и к лезвиям, поэтому обычно имеется 2 комплекта. Наборчики шурупов продаются в магазинах, которые продают ботинки и лезвия (по крайней мере, в Спортпрофессионале в Москве они были), но абсолютно такие же шурупы можно найти на любом строительном рынке.

Вывернув шуруп, надо просверлить в каблуке предварительное отверстие глубиной в 9/10 его длины. Сверло нужно тонкое, диаметром 2.5 или максимум 3 мм. В принципе, чтобы просверлить отверстие в каблуке, даже дрель не обязательна! Я иногда беру просто головку от дрели со вставленным в нее сверлом и прокручиваю отверстие вручную, используя головку дрели как шило.

С таким предварительным отверстием шуруп закручивается легко, почти без усилий, и каблук при этом не деформируется.

Я еще, согласно вышеупомянутой инструкции на сайте MK, после того как лезвие окончательно установлено и проверено, выкручиваю последовательно по одному шурупу и вновь закручиваю его с капелькой эпоксидного клея. Это, по моему опыту, полностью гарантирует крепления лезвия от расшатывания (и мне лично дает уверенность в том, что коньки не подведут в критический момент). Правда, после этого заменить лезвие на другое очень трудно, поэтому мастера, как правило, клей не применяют.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 124
Где катаюсь: meteor
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 01:01. Заголовок: Re:


bregalad Спасибки за совет, постараюсь аккуратненько выкрутить, а вкручивать таки мастеру доверю, страшновато както

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 15:54. Заголовок: Re:


IrinaV пишет:

 цитата:
главный критерий выбора коньков для ФК - коньки должны соотвествовать уровню катания того, кому они выбираются.


не соглашусь.когда покупала коньки,я понятия не имела,какие для каких прыжков,жесткость ботинка,уровень катания.просто пришла в магазин и перемеряла все,что было.купила те ботинки,в которых мне было удобно,в которых нога сидит идеально.а уже потом узнала,что такие ботинки для высшего спортивного мастерства.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 224
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 16:35. Заголовок: Re:


deMerteuil

В том, что Вы не знали об инвентаре для ФК - не Ваша вина...
Нам, наверное, повезло, так как при покупке коньков интересовались, как много катаемся (часы в неделю), каков уровень катания, с каким тренером катаемся и т. п. и т. д. Когда шёл выбор коньков для Новичка, поинтересовались, перестала ли расти нога. Посоветовали покупать лезвия и ботинки для уровня чуть повыше, чтобы через полгода-год не пришлось их менять... Сама я, конечно же, сглупила: взяла комплект со смонтированными лезвиями уже... Вот, уже поменяла лезвия... Быстро из тех "выросла". При покупке сыграл фактор "дешевле". А если средства позволяют покупать ботинки для высшего спортивного мастерства - что в том плохого?!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1189
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 19:29. Заголовок: Re:


IrinaV пишет:

 цитата:
А если средства позволяют покупать ботинки для высшего спортивного мастерства


Хорошие ботинки раз в 5 дороже ширпотреба. Но ширпотребные заломаются и порвутся через 2-3 месяца, а хорошие прослужат года 4 и больше (по крайней мере, в моем случае это было так: коньки Nordix Carina стоимостью около 2000 руб. прослужили 2 месяца, а ботинки Risport RF3 Super за 6000 с лезвиями MK Prof за 5000 -- почти 4 года и живы до сих пор, лишь замша на внутреннем слое ботинок местами потрескалась, но я несколько раз ремонтировал ее, приклеивая заплатки). Так что никакой финансовой выгоды в покупке дешевых ботинок нет.

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 36
Где катаюсь: ЛК Айсберг
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 21:40. Заголовок: Re:


bregalad Дело в том, что для таких подростков как я, Новичок, Радистка,Imajane и другие, покупать очень дорогие коньки почти бессмысленно. Нога-то растёт, и ещё не прослужив весь свой положеный срок коньки придут в негодность, потому что будут давить уже через год-полтора, так что 4 года я их не поношу, и никакой финансовой выгоды в покупке очень дорогих коньков я для себя не вижу

Лёд улыбнётся тебе, если ты улыбнёшся ему))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1576
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3

Замечания: Туалетный жаргон на форуме не поощряется ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 21:52. Заголовок: Re:


IrinaV пишет:

 цитата:
А если средства позволяют покупать ботинки для высшего спортивного мастерства - что в том плохого?!



Вы будете смеяться, наверное, но лично мне при моем уровне катания ПРОСТО СТЫДНО покупать крутые ботинки и лезвия. Я знаю, что подобный товар можно сказать редкость, что хорошие спортсмены месяцами ждут когда завезут ботинки и лезвия. А такие как мы налетают и раскупают то, что ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО им, и по-настоящему нафиг не нужно нам. Все знают, что стало с ассортиментом профессиональных коньков в Питере и Москве после показов теле шоу.
Почти никто из нас не катается круче, чем на 2-ой юношеский разряд. И всё что нам необходимо - это бональные ботинки и лезвия для 1-2х оборотных прыжков. Всё. Больше нам не надо. Мы не тренируемся столько сколько профессиолнальные фигуристы, мы (почти все) никогда не запрыгаем тройные. Так зачем же отбирать у настоящих спортсменов их хлеб насущный, только потому что у нас лишние деньги есть?? Это жлобство ИМХО. Если бы прилавки профессиональных спорт.магазинов были завалены хорошими ботинками и лезвиями, тогда да, почему бы и нет? А при том постоянном дифеците , который есть даже в Москве и Питере, не говоря уж о других городах - мы просто шакалы ИМХО.

Единственное допущение можно сделать для тех. у кого большой вес. (очень большой). Тогда да, ботинки можно покупать более крепкие. Для остальных : Богу- богово, кесарю - кесарево.

"И только лошади летают вдохновенно,
иначе лошади разбились бы мгновенно...."





У МЕНЯ ЛС НЕ РАБОТАЕТ!! ПИШИТЕ В ФОРУМ ИЛИ НА МЫЛО! lena_repina@mail.ru:-)

Юнна Мориц.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 23:03. Заголовок: Re:


вотэтода! ну вы что-то совсем загнули...хлеб отбирать,покупать коньки при таком уровне катания.
вотэтода! пишет:

 цитата:
Всё. Больше нам не надо. Мы не тренируемся столько сколько профессиолнальные фигуристы, мы (почти все) никогда не запрыгаем тройные.


вам не надо,а мне надо.не тренируюсь,сколько они,и что из этого?я буду кататься в чем хочу.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1194
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 03:33. Заголовок: Re:


вотэтода! пишет:

 цитата:
мне при моем уровне катания ПРОСТО СТЫДНО покупать крутые ботинки


Убей, не пойму, чего здесь можно стыдиться. Тем более что на ботинки всегда надеваются чехлы, под которыми модель ботинок разглядеть все равно невозможно (разве что в раздевалке). Или стыдиться себя самого?

 цитата:
хорошие спортсмены месяцами ждут когда завезут ботинки и лезвия. А такие как мы налетают и раскупают...


Очень советские рассуждения -- вот я кушаю, а кто-то голодает. На самом деле, закон современного общества -- чем больше спрос, тем больше и предложение, а очереди и дефициты -- в прошлом. Повышенный спрос -- благо для всех: производителей, посредников, продавцов и т.п. Хорошие коньки трудно купить потому, что спрос на них слишком маленький, а не повышенный, вот и возиться с ними было не очень выгодно.

Вообще, это очень русская черта: постоянное чувство вины. Мне в свое время поразила фраза из романа "Младший сын" (про Даниила Московского) Дмитрия Балашова (ныне, увы, уже покойного): "Веками русский крестьянин царапал землю сохой, свято веря в то, что ГРЕШНО ОБЛЕГЧАТЬ СВОЙ ТРУД". Балашов считает это благом, посколько в результате земля не истощалась. Я до этого читал автобиографическую книгу "Моя Жизнь. Мои достижения" Генри Форда, родители которого были простыми фермерами. Он писал о том, что фермер предпочитает 14 раз подняться и спуститься по лестнице с ведром воды, чем проложить трубу длиной 3 метра. Генри Форд -- человек, посвятивший свою жизнь облегчению труда и вообще жизни людей, ради этого он разработал и внедрил и бензиновый двигатель, и лучший в истории автомобиль Форд-Т (признанный недавно автомобилем XX столетия), и эффективную систему производства. Форд не мог быть русским.

Быть может, боязнь учиться на хороших коньках проистекает из того же исконно русского чувства вины и подсознательной веры в то, что грешно облегчать себе жизнь.

deMerteuil пишет:

 цитата:

я буду кататься в чем хочу


Подписываюсь под каждым словом! И пусть Женя Плющенко бегает по разным спортивным магазинам и месяцами не может дождаться, когда же там появятся так необходимые ему коньки для четверных прыжков (которые я купил с коварной целью помочь Ягудину его обыграть).

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 229
Где катаюсь: Ledo rūmai
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 10:28. Заголовок: Re:


вотэтода!,

Мне чесслово, не стыдно кататься на Edea Overture+John Wilson Coronation Ace. Да и дефицита у нас с этим нет, как бы... А именитые фигуристы, по-моему, заказывают себе контки непосредственно на заводах-изготовителях ещё и с "фишками" какими-нибудь. Так что, думаю, можно не обременять свою совесть ответственностью за то, что Жене Плющенко не достанется нужной модели ботинок или лезвий.
Предлагаю и Вам изжить в себе этот комплекс!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1195
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 11:11. Заголовок: Re:


IrinaV пишет:

 цитата:
именитые фигуристы, по-моему, заказывают себе контки непосредственно на заводах-изготовителях


Но даже и просто спортсмены обычно не покупают коньков в магазинах. Они делают заказ, и коньки привозятся целенаправленно им (наверно, тренеры или администраторы спортшкол этим занимаются). Я, когда покупал ботинки в Ледо Спорт, делал это на их базе (в их магазине представлены далеко не все модели и размеры из-за недостатка площади; когда покупаешь ботинки и т.п. у них, надо либо предварительно позвонить и попросить перенести ботинки нужного размера в магазин, либо покупать непросредственно на базе, что удобнее для всех). Они как раз там говорили, что делали большую оптовую закупку для сборной. Понятно, что эти товары в магазине не появятся (разве что остатки).

CW-Skater Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 77 месте в рейтинге
Текстовая версия