Отправлено: 01.02.08 01:48. Заголовок: Вопрос по установке лезвий GoldSeal
Возник вопрос по установке лезвий GoldSeal: как оказалось платформы, которыми лезвие крепится к подошве находятся не в одной плоскости - от переднего края (зубца) до пятки получается, что-то вроде хорошей дуги - максимальный зазор в середине лезвия между платформой и подошвой от 3-5 мм. Ботинки RF2 Раньше ставил MK Prof - с подобной проблемой не сталкивался. Спецов, которые бы ставили аналогичные лезвия, к сожалению, в наличии нет. Идея решить вопрос, подкладыванием плотной кожи не впечатляет, так как будет сложно сохранить перпендикулярность лезвия относительно подошвы - передняя платформа вообще плотно прилегает к подошве только в области зубца, да и лезвие относительно пятки тогда поднимется примерно на 6-7 мм?
Если кто-то сталкивался с такой проблемой и поделится своим мнением - зарнее благодарен за консультацию.
Пост N: 1029
Где катаюсь: где получится
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.11.08 14:09. Заголовок: вообще-то я тоже так..
вообще-то я тоже такое слышала, что ботинок с лезвием можно так поставить только вот про это мне давно говорили и я забыла для чего это на счет новых моих риспортов рф3 непомню стоят они или нет, но я их пыталась поставить прежние мои коньки Пируэт стояли
Пост N: 1164
Где катаюсь: Динамо-Труд-Локомотив-ДС в г.Бор - Автозаводский парк - ФОК г.Семенов
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Замечания:
Отправлено: 25.11.08 14:59. Заголовок: у меня например все ..
у меня например все коньки( за всю мою историю жизни )на правую ногу стоят на ровной поверхности, а на левую никогда не стояли и не стоят. Из этого надо сделать вывод, что у меня хроническая неправильная установка лезвий левого ботинка? ;)))) Звучит как диагноз:)))
Отправлено: 27.11.08 21:55. Заголовок: Закончил сегодня уст..
Закончил сегодня установку. Мдя... пришлось повозиться с этой EDEA.
После подгонки каблуков до смещения точки равновесия в центр полоза, между подошвой и передней установочной площадкой все-таки остался небольшой зазор. Проблему решил с помощью Gasket Maker ABRO черного цвета http://www.abro.ru/products.html. Предварительно проделываем установочные отверстия в ботинке. Далее защищаем установочную площадку лезвия пищевой полиэтиленовой пленкой в один слой и наносим поверх пленки 4-5 жирных полос жидкой прокладки. Устанавливаем лезвие на конек с помощью предустановочных винтов, излишки Gasket Maker удаляются тряпочкой, смоченной спиртом. Через 24 часа получаем идеально подогнанную прокладку из силиконизированной резины. Производим окончательную установку на винты с потайной головкой, согласно инструкции Вильсонов, с эпоксидной смолой.
Несколько слов о винтах. В комплекте с Вильсонами шли саморезы с одинаковым витком, а в комплекте с ботинками несаморезные винты - с переменным.
Я выбрал винты с переменным витком, т.к. они специально созданы для крепления в полимерах - от гипса до пластика. Единственный минус, что под них нужно сверлить отверстия на всю длину винта, иначе провернется. В данном случае отверстие диаметром 2мм.
Пост N: 2341
Где катаюсь: Одинцово, Русский Лед, МСА, Европейский
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.11.08 21:34. Заголовок: favi, а у меня не ст..
favi, а у меня не стоит... evgenis, я этот герметик ABRO (один из самых дешевых, более дорогие не содержат уксуса) использую постоянно: просто запретил себе ставить любые автомобильные прокладки, предварительно не смазав силиконовым герметиком (иначе потом будет течь, придется все разбирать и устанавливать прокладку заново); его же использую при установке любой сантехники. Правда, использовать его при установке лезвий я бы не рискнул -- слишком эта силиконовая прокладка мягкая (хотя во всех моих случаях она зарекомендовала себя очень хорошо). Вообще-то бывают пластичные варианты "холодной сварки" (создают что-то типа гибкой пластмассы) -- хотя все это рисковано, потом уже не разберешь... (силикон в этом отношении совершенно безопасен).
Вообще-то бывают пластичные варианты "холодной сварки" (создают что-то типа гибкой пластмассы) -- хотя все это рисковано, потом уже не разберешь...
Думал о композитном материале, как ни как материаловед все-таки :) Для подобных целей мной придуман спец.состав: 10 частей смолы DER 331(ЭД-20), 1 часть пластификатора ДБФ, 1 часть отвердителя ТЭТА, наполнитель - 21 весовых частей алюминиевой пудры и 13 микрокремнезема, можно добавить любой сухой минеральный пигмент. Очень прочная штуковина получается. Но не стал заморачиваться с композитом, прикинул - нет необходимости в такой прочности. Силиконизированной резины должно хватить "за глаза", посмотрим... Народ, вон, кожу все по-старинке пихает и ничего.
Далее защищаем установочную площадку лезвия пищевой полиэтиленовой пленкой в один слой и наносим поверх пленки 4-5 жирных полос жидкой прокладки.
Идея использования автомобильного силиконового герметика вместо традиционных клиновидных кожаных прокладок для выравнивания поверхности ботинка, прилегающей к лезвию, очень интересна. Я только не понял, зачем нужна полиэтилновая пленка и удаляется ли она при окончательной установке.
(Герметик ABRO теоретически может быть агрессивен, поскольку содержит уксусную кислоту, что легко определить по резкому запаху уксуса при его выдавливании из тюбика. ABRO -- один из самых дешевых, но в то же время очень хороший герметик, я использую почти исключительно его при установке любых прокладок в автомобиле -- прокладки всегда надо смазывать тонким слоем герметика. Я ни разу не замечал, чтобы металл под ним корродировал. Хотя есть и более дорогие силиконовые герметики, не содержащие уксусной кислоты и теоретически более безопасные.)
Отправлено: 30.12.08 08:55. Заголовок: Защита нужна для хро..
Защита нужна для хромового покрытия. Поскольку хром в таблице активности металлов находится до водорода, он реагирует с к-тами. В герметике содержится ангидрид уксусной к-ты, при реакции с влагой из воздуха он переходит в уксусную к-ту, которая активирует процесс полимеризации герметика. Вот от действия этой кислоты и защищаем металлическую поверхность установочной площадки. Конечно, ее очень немного и концентрация невысока, но я решил не рисковать. Через сутки пленка удаляется, она больше ни к чему.
При использовании других полимеризующихся герметиков, не содержащих к-от, защита вроде как не требуется.
Отправлено: 15.09.11 09:33. Заголовок: Суть моей проблемы с..
Суть моей проблемы с левым ботинком и ее решение здесь
Вот уже скоро 4-ый сезон на этих коньках кататься буду. Ошибок установки до сих пор не выявлено, можно с уверенностью сказать, что эксперимент по самостоятельной установке Голдсилов на Эдею увенчался успехом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет