Автор | Сообщение |
aleksey
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.06 16:56. Заголовок: Как выбрать коньки
Расскажите, как правильно выбрать коньки. Я начал кататься 1 месяц назад. Я не знал, понравится мне это или нет, поэтмоу купил самые дешевые коньки (какие-то китайские за 1600р). Спустя месяц одно лезвие начала гнуться, а другое расшатось и вот-вот вывалится. Я собираюсь сдать их по гарантии и купить новые. Что вы можете посоветовать - какие фирмы, на что обращаться внимание.
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Милла
|
| |
Пост N: 3
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.08.08 00:30. Заголовок: Спасибо за розъяснен..
Спасибо за розъяснения. Теперь хоть понятно почему чаще достаться никелированным лезвиям А вобщем Ваш ответ evgenis, очень познавательный, на просторах интернета что-то подобное вижу впервые. Спасибо Вам большое!
|
|
Профиль
|
bregalad
|
| moderator
|
Пост N: 2204
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 23.08.08 11:44. Заголовок: evgenis насколько я..
evgenis насколько я представляю, покрытие хромом от влаги (и, следовательно, коррозии) не защищает: дело в том, что хром -- материал очень пористый. Поэтому в изделиях высшего класса применяют двуслойное или даже трехслойное покрытие: никель+хром или медь+никель+хром. Плюс покрытия хромом состоит в том, что оно очень прочное: например, хромируют внутренность ружейных стволов или компрессионные кольца цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Во всех этих случаях нагрузки и температура, как вы понимаете, чудовищные. Иногда даже внутренность цилиндров двигателя хромируют (правда, насколько я знаю, сейчас этого уже не делают, поскольку цель современных производителей -- создать НЕДОЛГОВЕЧНЫЙ автомобиль, который развалится максимум через 10 лет и заставит владельца раскошелиться на новый): пористость хрома здесь играет положительную роль, удерживая смазку (по той же причине нехромированные компрессионные кольца делают из чугуна, который также пористый -- не из стали). Покрытие никелем технологически гораздо проще, чем хромирование, и лучше защищает от коррозии (еще раз, чисто хромовое покрытие от коррозии не защищает вообще!). Но хромированная поверхность красивее и прочнее. Что касается гальванической пары, то ее образуют практически любые металлы. Железо не корродирует, если контактирующий с ним металл более активный (цинк, аллюминий -- правда, в случае аллюминия сам аллюминий разрушается исключительно быстро, за пару лет превращаясь в труху, это хорошо знакомо владельцам автомобилей, которые постоянно ездят зимой по соленым дорогам). Упомянутая медь так же образует пару с железом, как и никель. В общем, протирайте насухо лезвия после катания махровым полотенцем (не меньше нескольких минут), ни в коем случае не переносите коньки в сумке с надетыми ПЛАСТИКОВЫМИ чехлами (для этого надо использовать фланелевые чехлы-носочки), придя домой, первым делом вынимайте коньки из сумки -- и с коррозией не будет никаких проблем.
|
|
Профиль
|
evgenis
|
| |
Пост N: 22
Где катаюсь: Везде! от дворовой коробки до замерзшего водохранилища. :)
Откуда: Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.08.08 13:47. Заголовок: Спасибо за дополнени..
Спасибо за дополнение, просто не хотелось далеко вдаваться в физ.-химию, но раз пошла такая пьянка... :) ряд напряжений металлов Li, Rb, K, Ba, Sr, Ca, Na, Mg, Al, Mn, Zn, Cr, Fe, Cd,Co, Ni, Sn, Pb, H , Sb, Bi, Cu, Hg, Ag, Pd, Pt, Au Как видно из ряда стандартных электродных потенциалов, в гальванопаре Cr-Fe хром будет анодом и будет разрушаться, подобно алюминию или цинку. В паре Ni-Fe анодом будет железо. Вводя медь между Fe и Ni, "убиваем двух зайцев сразу": ликвидируются сквозные поры до стали, а главное - происходит смещение разности потенциалов, и уже никель будет являться анодом.
|
|
Профиль
|
ha
|
| |
Пост N: 430
Где катаюсь: Дворец спорта, Парк Гафури, СДЮСШОР-10
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.08.08 22:47. Заголовок: ну и где вы видели м..
ну и где вы видели медный слой в лезвиях? я такое только в трамваях видел! в старых!
|
|
Профиль
|
Ice_Kvitk@
|
| |
Пост N: 176
Где катаюсь: ЛК Айсберг
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 12:32. Заголовок: ha Ну знаете ли, даж..
ha Ну знаете ли, даже в моих далеко не лучших лезвиях такой слой есть!
|
|
Профиль
|
ha
|
| |
Пост N: 432
Где катаюсь: Дворец спорта, Парк Гафури, СДЮСШОР-10
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.08.08 15:45. Заголовок: медь? доказательства..
медь? доказательства предъявите!
|
|
Профиль
|
bregalad
|
| moderator
|
Пост N: 2214
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 27.08.08 14:36. Заголовок: ha, тут ведь речь шл..
ha, тут ведь речь шла не о коньках исключительно, а о хромировании и никелировании вообще. Высококачественных хромированных изделий, где хром нанесен непосредственно на сталь, наверно, не бывает (за исключением деталей типа поршневых колец, где пористость хрома играет позитивную роль). А какое именно покрытие используется для лезвий коньков я, честно говоря, не знаю. Но вряд ли хром в чистом виде. так что меди там может и не быть (но и хрома тоже). Кроме того, хромирование может применяться и поверх никелирования (как я слышал -- я не специалист в этих вопросах).
|
|
Профиль
|
Милла
|
| |
Пост N: 4
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.08.08 17:06. Заголовок: А ведь нужно было вс..
А ведь нужно было всего лишь вспомнить химию... Ice_Kvitk@ можно попдробнее про ваши конечки с лезвиями, интересно просто
|
|
Профиль
|
Ice_Kvitk@
|
| |
Пост N: 177
Где катаюсь: ЛК Айсберг
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.08.08 20:48. Заголовок: Попыталась сфоткать ..
Попыталась сфоткать места, где видно медь, но лезвия при этом жутко отсвечивают :( Поэтому вообще ничего не видно((( Так что с доказательствами туго...
|
|
Профиль
|
вотэтода!
|
| |
Пост N: 3694
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.08.08 15:53. Заголовок: Милла bregalad ha Ic..
|
|
Профиль
|
ha
|
| |
Пост N: 433
Где катаюсь: Дворец спорта, Парк Гафури, СДЮСШОР-10
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.08.08 22:23. Заголовок: вотэтода! эта мая лю..
вотэтода! эта мая любимая запись, я иё переиодически пересматриваю :)
|
|
Профиль
|
|
Ешка
|
| |
Пост N: 492
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.08.08 01:24. Заголовок: вотэтода!, наверно я..
вотэтода!, наверно я еще мала - я ничего не поняла :(. :) Н-даа... В какие дебри мы уходим, чтоб "просто-напросто" выбрать коньки %). Если я перестану изучать "спортивный дискурс в русском масс-медийном коммуникативном пространстве", то переключусь на тему "как уйти от заявленной темы, чтоб никто не заметил и всем понравилось" :)Она явно полезнее и актуальнее :)))
|
|
Профиль
|
вотэтода!
|
| |
Пост N: 3700
Где катаюсь: Юбилейный Спартак СКА
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.08.08 19:48. Заголовок: Ешка Это, Ешка, вел..
Ешка Это, Ешка, великий шут эпохи перестройки Сергей Курехин. А понимать там нечего - он несет полный бред. :-)) Но как артистично! Просто иногда у меня возникает ощущение что наши дискуссии имеют такую же научную ценность как и лекция Курехина.
|
|
Профиль
|
bregalad
|
| moderator
|
Пост N: 2220
Где катаюсь: Одинцово Кристалл Русский_Лед
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 31.08.08 10:38. Заголовок: вотэтода! пишет: на..
вотэтода! пишет: цитата: | наши дискуссии имеют такую же научную ценность как и лекция Курехина. |
| Назовем же бредом все, что выходит за рамки общепринятых банальностей.
|
|
Профиль
|
evgenis
|
| |
Пост N: 23
Где катаюсь: Везде! от дворовой коробки до замерзшего водохранилища. :)
Откуда: Пермь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.09.08 10:27. Заголовок: ha пишет: ну и где ..
ha пишет: цитата: | ну и где вы видели медный слой в лезвиях? я такое только в трамваях видел! в старых! |
| Были у меня в детстве ободранные грязно-белые Ботасы, настоящие чешские. :) Так вот там как раз было такое покрытие.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 17:07. Заголовок: Подскажите, а лезвия..
Подскажите, а лезвия MK Double Star для почти начального уровня подойдут? Я слышала, что к ним очень трудно привыкнуть.
|
|
|
Ешка
|
| |
Пост N: 656
Откуда: Киев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 24.01.09 20:44. Заголовок: Подойдут. У нас ребя..
Подойдут. У нас ребята брали - очень довольны. Они, как я помню, покороче МК Проф, но это даже в какой-то мере удобнее - не будет риска зацепиться пяткой за другую ногу.
|
|
Профиль
|
bregalad
|
| moderator
|
Пост N: 2531
Где катаюсь: Одинцово, Русский Лед, МСА, Европейский
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 08.02.09 13:05. Заголовок: Я вчера помогал купи..
Я вчера помогал купить самые дешевые из приличных коньков для начинающего (взрослой девушки, которая никогда на коньках даже не стояла). Мой выбор: ботинки Edea Overture + лезвия Ultima Mark IV -- по моему, оптимальный выбор для начала занятий. Ботинки стоят примерно 4000 руб. и с виду достаточно хороши, лезвия же Ultima -- это просто фантастика (огромное спасибо margo, которая их очень хвалила!). При стоимости всего в 2000 руб. (в 6 раз дешевле, чем Wilson Gold Seal) они имеют очень хорошую геометрию и, на ощупь, великолепную сталь (о новые лезвия можно порезаться!). Устанавливал я лезвия сам (сидя на заднем сиденье в автомобиле). Надо сказать, установка лезвий на ботинки Edea сильно отличается от подобной установки на Risport. Начать с того, что правило "Совместить переднюю точку передней площадки лезвия с передней точкой подошвы" в случае Edea не работает (подошвы как таковой нет). Вместо этого из передней точки пустого пространства в носке ботинка мысленно опускаешь перпендикуляр к поверхности, он должен попасть в нижний зубец лезвия. Второе существенное отличие: шурупы, прилагаемые к ботинкам, имеют тупые концы.В случае ботинок Edea обязательно надо сверлить предварительные отверстия дрелью не только в каблуке, как в других моделях ботинок, но обязательно и в передней части подошвы: тупые шурупы невозможно вкрутить без предварительных отверстий! Третье отличие, которое меня очень удивило: шурупы для каблука имеют ту же длину, что и для подошвы! (На других моделях шурупы для каблука длиннее.) Впрочем, когда сверлишь отверстия, убеждаешься, что каблук внутри пустой, а толщина его нижней части равна толщине подошвы. Наконец, четвертое отличие: все шурупы имеют плоские головки (обычно только 4 имеют плоские головки, они предназначены для овальных отверстий в площадках лезвий; остальные -- конические головки). Процедура установки была следующей. Поскольку нет электричества для дрели, я взял просто патрон отдельно с зажатым в нем сверлом диаметром 3 мм (надо бы 2.5 мм, но у меня такого под рукой не оказалось). Размечаешь 4 дырки под овальные отверстия, вручную патроном для дрели проворачиваешь их (сверлишь подошву насквозь, как указано в инструкции на сайте Edea), устанавливаешь лезвие на четырех шурупах. Увы, размеры патрона для дрели не позволяют просверлить оставшиеся отверстия, когда лезвие установлено. Поэтому, отрегулировав положение лезвия и туго затянув 4 шурупа, размечаешь через отверстия в площадках лезвия дырочки карандашом, затем снимаешь лезвие и просверливаешь (в моем случае -- прокручиваешь вручную) оставшиеся отверстия в подошве ботинка. Затем опять прикручиваешь лезвие, теперь уже на все шурупы. Потом можно, выкручивая по одному шурупу и добавляя в отверстие капельку эпоксидного клея, снова их закручивать (но я этого вчера еще не сделал). Процедура установки заняла около 40 минут (все делали, сидя в автомобиле рядом с магазином, затем поехали на каток).
|
|
Профиль
|
Tuky
|
| |
Пост N: 51
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 09.02.09 13:08. Заголовок: bregalad пишет: лез..
bregalad пишет: цитата: | лезвия же Ultima -- это просто фантастика (огромное спасибо margo, которая их очень хвалила!). При стоимости всего в 2000 руб. (в 6 раз дешевле, чем Wilson Gold Seal) они имеют очень хорошую геометрию и, на ощупь, великолепную сталь (о новые лезвия можно порезаться!). |
|
Поздравляю!Отличный выбор!Я тоже обеими руками за лезвия Ultima .При своей дешевизне,они имеют замечательную геометрию и зубья(Mark4),а Mirage вообще супер.Для новичка,да и для более продвинутого катальщика трудно посоветовать что то лучшее,да и ещё по такой цене.
|
|
Профиль
|
kan
|
| |
Пост N: 66
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.02.09 10:19. Заголовок: Коллеги, а может ест..
Коллеги, а может есть у кого возможность измерить линейкой длину по установочным площадкам(от начала носочной площадки до конца пяточной) лезвий Ultima Mark IV моделей 11 и 11 1/2 ?? Чувствую прийдется покупать не глядя, через интернет, не хотелось бы промазать с размером. tnx
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|